Пневматическая шина радиальной конструкции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении обычного и низкого профилей. Цель изобретения - повышение работоспособности шины путем создания плавного перехода от борта к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса. Профилированные резиновые детали 12 и 13 выполнены с углублением, в котором размещены кромки металлокордной бортовой ленты 10, слоя каркаса 11, причем высота углубления равна толщина бортовой мэталлокордной ленты 10, слоя кгркзса 11, з его ширина составляет 0,2-0,3 общей ширины профилированных резиновых деталей 12 и 13. 2 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 С 15/06

ГОСУДАРСТВЕННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4609847/11 (22) 02,09.88 ,46) 07,03.92. Бюл. ¹ 9 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) О.Б.Третьяков, ГЛ.портный, В.В,Истрашкин, B,Ä,Ðîñcèí, Е.Ф,Кожанов, B.ÃLИванова, С.ИГМуратова, E.È,Òàðòàêîâåð, В.В.Эктов и

B.B.Александров (53) 629.113.012.55(088,8) (5б) Техническая документация ¹ 33-85д, 1985, направлен- :ая в шинные заводы ЯЛЗ, цШВ и BLlJ3, хранится а HNNLUI1, г,Москва. (54) ПНБВМАТИ",КОКАЯ ШИНА РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ (57) Изобретекие агна ится к шинкой проИзобре-ение -,ткасится к шинной промышленности, в часгнссти;:. пневматической шине радиальной конструкции B

KBMBpHD;,I и беска;.;ерксм N, полнении обычНОГО Yi НИЗКОГО ПаофИ" .BÉ.

Цель изобретения — повышение работоспособности .утем сс дания плавнОГО перехода ст бортB;:: боковине и фиксации положения I . ет зля о ко Одной бортовой ленты и завсрата каркаса.

На фиг, i схематично показано распределение деталей в шике, согласно изобретению; ка фиг.2 схематично показан общий

Bèä (в поперечном сечении) профилированной резиновой деталл соГласно изабретеНИЮ.

Предлагаемая пневматическая шина радиальной:<онструкции содержит каркас 1 (фиг.11 Г1о меньшей мере из одного слоя обрезичеккого металлокорда или высакомо„„ 42„„1717410 А1 мышленности, в частности к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении обычного и низкого профилей. Цель изобретения — повышение работоспособности шины путем создания плавнога перехода от борта к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса, Прафилированные резиновые детали 12 и 13 выполнены с углублением, в котором размещены кромки металлокордHGé 6QpTQB0L !6HT Bi .i 0!. CfIOR Ii,BpICBCB 11, причеь:;::сота углублен ля равна талщике бор авсй металлоксрдксй ленты "О, слоя к=:;-кь:а 1, B его ширина составляет 0,2 — С,3 о.,ще:., LLIipëHI I профилированных резиновых детB-B = . 12 и 13, 2 ил, дульнога синтетического корда. брекер 2, прсте.: Iop 3, боковину 4. бортовую зону 5.

Бортовая зона 5 саста -; из сортового коль. б. верхнего 7 v, нижнего 8 наполнителькых шнуров, бортовой резиковсл детали ., и; еталлскордкой бортовой ленты 10.

HB i aaI":êó i1 заворота слоя каркаса 1 и металло-.ардну;а бортовкуIG ленту 10 накладь,вают поофилиосв,-н -ые резиновые детали 12, 13.

Указаннь;е детали имеют углубление 14 (фиг.2), в катаром в проц=;.се сбор;i; размешают кромки каркаса 11 и металлокордксй бортовой ленты 10 (Н вЂ” высота углубления, а — шиаина углубления, b — ш:рина профилированкой детали).

Высота углубления Н принята равной толщине металлокордной бортовой лекты или слоя каркаса, Если толщина углубления больше толщины металлокардкой бортовой ленты или слоя каркаса, образуются воз1717410

2 душные включения между деталями, что и иводит к вн утренним расслоениям и снижению при ра отоспосабности шины. Если высотауглубления меньше толщины металлокорцной борР товои ленты или слоя каркаса, ухудшается 5 связь по кромкам нитей металлокорда бортовой ленты или слоя каркаса чтто приводит k. преждевоеменному разрушению ши орту, иринууглубления а выбрали в пределах 0,2 — 0,3

3 ширины Ь профилированной ре- "0 зиновой детали исходя из экспериментальных данных по выбору оптимальной прочности связи деталей в процессе сборки шины с целью фиксации металлокордной бортовой

Jl8HTbl в зоне борта.

И

5 спользование профилированной детали указанного поофиля позволяет забортовой ленты и слоя каркаса, обеспечивает плавный переход от борта к боковине и 20 повышает рабогоспособность борта.

Формула изобретения

Пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая каркас, выполненный, по меньшей мере из одного слоя об зин енного металлокорда или высокомояо редульного синтетического корда б рекер, протектор, боковины, сорта с бортовыми кольцами, наполнительными шнур нурами, бортовыми резиновыми и металлокордными лентами, профилированными резиновыми деталями, наложенными на кромки металлокордных бортовых лент и на кромки каркаса, о т л и ч а ю щ а я я с я тем, что, с целью повышения работоспособно и тем ности та к у м создания плавного перехода о б к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса, профилированные резиновые детали выполнены с углублением для ленты ил высота углубления равна толщине бо толоя карвой металлокордной ленты или сл каса, а его ширина составляет 0,2 — 0,3 общей ширины профилированной резиновой детали.

Фиг. 2

30 j

35 ,40

Составитель В.Ильина

Редактор Б,Федотов Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Т,Малец

Заказ 842 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101