Узел крепления бесшарнирного сцепного устройства к раме транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств. Узел крепления бесшарнирного сцепного устройства к раме транспортного средства содержит оболочку 1 с фланцем 2, соединенную с рамой транспортного средства посредством соединительных элементов. Фланец 2 оболочки снабжен проушиной 3, пропущенной через прорезь поперечины рамы и выполненной с возможностью взаимодействия со шкворнем 5, который зафиксирован посредством канатных колец, установленных в гнездах проушины и втулки . В гнездах выполнены серповидные расточки . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 0 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4622649/11 (22) 20,12,88 (46) 07.03.92. Бюл. М. 9 (75) Я.E.Ôàðîáèí, В.Б,Черкунов и Б,B.×åðêóнов (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1326473, кл, B 60 D 1/00, 1986. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ БЕСШАРНИРНОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА К РАМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам транспортных средств. Цель изобретения — повышение эксплуатационИзобретение относится к автотранспорту, а именно к сцепным устройствам.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств.

На фиг.1 изображен узел крепления, продольный разрез; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1.

Узел крепления содержит упругую оболочку 1 с фланцем 2, на котором закреплена проушина 3, пропущенная через прорезь поперечины 4 рамы транспортного средства и соединенная со шкворнем 5, зафиксированным канатными фиксаторами в отверстиv, проушины и втулки 6, закрепленной на поперечине рамы, Фиксаторы выполнены в виде колец 7 из отрезков каната, Гнезда под кольца в отверстии проушины 3 и втулки 6 содержат серпообразную полость 8 для деформации колец.

„„Я „„1717411 А1 ных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств.

Узел крепления бесшарнирного сцепного устройства к раме транспортного средства содержит оболочку 1 с фланцем 2, соединенную с рамой транспортного средства посредством соединительных элементов.

Фланец 2 оболочки снабжен проушиной 3, пропущенной через прорезь поперечины рамы и выполненной с возможностью взаимодействия со шкворнем 5, который зафиксирован посредством канатных колец, установленных в гнездах проушины и втулки. В гнездах выполнены серповидные расточки. 2 ил.

Рабстает устройство следующим образом. При сцепке оболочку 1 подводят к раме транспортного средства, проушину 3 вводят в прорезь поперечины 4 рамы до упора фланца 2 в поверхность поперечины, Через отверстия проушины и поперечины пропускают шкворень 5, который фиксируется канатными кольцами 7, установленными в гнездах проушины и втулки.

Расцепку производят в обратной последовательности, Формула изобретения

Узел крепления бесшарнирного сцепного устройства к раме транспортного средства, содержащий оболочку с фланцем, соединенную с рамой транспортного средства посредством соединительных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств, фланец оболочки

Составитель Г.Гандыбин

Техред M.Ìoðãåêòàë КоРРектоР М Пожо

Редактор Б.Федотов

Заказ 842 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, К-35, Раушская наб,, 4/5

Производственно-издательский комбинат ". : атент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101 снабжен проушиной, пропущенной через прорезь поперечины рамы транспортного средства и выполненной с возможностью взаимодействия со шкворнем, который зафиксирован посредством канатных колец, установленных в гнездах проушины и втулки, а в упомянутых гнездах выполнены серповидные расточки.