Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств, 2преимущественно на тракторах. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности шарнира качания балансиров, Балансирная подвеска содержит опорные катки 1, шарнирно соединенные направляющими элементами подвески - прицепным 2 и основным 3 балансирами - с остовом 4 транспортного средства, и упругий элемент в виде винтовой пружины -5. Прицепной и основной балансиры соединены шарниром 6 качания балансиров. Винтовая пружина 5 установлена по нормали к опорной поверхности , проходящей через ось катка 1 прицепного балансира так, что создаваемое ею усилие разгружает шарнир качания балансиров . 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИ - ЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4611400/i i (22) 01.12.88 (46) 07.03.92. Бюл, Й. 9 (71) Волгоградский политехнический институт (72) А.В.Победин и М,В,Ляшенко (53) 629.11.012 (088,8) (56) Трактор ДТ-175С "Волгарь", техническое описание и инструкция по эксплуатации 162,00.001. Т0, Волгоград, П О В ГТЗ, 1985, с.235. (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств, Изобретение относится к транспортно" му машиностроению и может быть использовано в гусеничных транспортных средствах, преимущественно тракторах.
Известны балансирные подвескитранспортных средств, содержащие направляющие элементы в виде шарнирно связанных
Между собой и с остовом транспортного средства основного и прицепного балансиров; несущих опорные катки и винтовую пружину, установленную таким образом, что ее ось параллельна опорной поверхно-. сти(авт.св. СССР ¹ 1291451, кл. В 60G 11/14, 1983).
Недостатком известных подвесок является то, что в шарнире качания балансиров возникают реактивные усилия, сравниваемые по величине с усилиями, приходящимися на спорный каток от мас„„Я „„1717466
s В 62 0 55/10, В 60 6 5/00 преимущественно на тракторах. Цель изобретения — повышение надежности и долговечности шарнира качания балансиров, Балансирная подвеска содержит опорные катки 1, шарнирно соединенные направляющими элементами подвески — прицепным
2 и основным 3 балансирами — с остовом 4 транспортного средства, и упругий элемент в виде винтовой пружины -5. Прицепной и основной балансиры соединены шарниром
6 качания балансиров. Винтсвая пружина 5 установлена по нормали к опорной поверхности, проходящей через ась катка 1 прицеп
Наиболее близка к предлагаемой балансирная подвеска транспортного средства, содержащая направля ощие элементы в виде шарнирно связанных между собой и с остовам транспортного средства основного и прицепного балансиров, несущих опорные катки и винтовую пружину. Пр чем шарнирный конец основного балансира загнут вверх (авт.cs. СССР ¹ 969581 кл. В 60
6 11/14, 1983).
Недостатком известной подвески является то, что при работе в шарнире качания балансиров возникают реактивные усилия, сравниваемые по величине с усилиями, приходящимися на опорный каток ат массы транспортного средства.
1717466
Формула изобретения
Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая направляющие элементы в виде шарнирно 5 связанных с остовом транспортного средства основного и прицепного балансиров, несущих жесткие опорные катки, винтовую пружину, один конец которой связан с прицепным балансиром, а другой — с основным 10 балансиром, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности шарнира качания балансиров, геометрическая ось пружины в статическом положении подвески расположена по нормали к опорной поверхности, проходящей через ось катка, причем нижний конец пружины закреплен на корпусе подшипникового узла опорного катка прицепного балансира.
Состяеитель A. Победии
Тбхред V>.Ìç ýp";8h 1 ал
Редактор Г. Федотов
Корректор I. Ь уска
Производственно-иэдательекнй комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 01
Заказ 845 Тираж Бодлисное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СС :Р
113035, Москва, _#_ -35, Рауиская наб., 4/5