Способ обрезинивания бортовой проволоки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении бортовых колец шины Цель изобретения - повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки,Для этого покрытие бортовой проволоки осуществляют при давлении 0,5 - 5,0 кг/см2 в течение 0,025 - 0,08 с 5 табл.
союз советских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л B 29 D 30/48
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4777215/05 (22) 02.01.90 (46) 15.05.92. Бюл. ¹ 18 (71) Ярославский шинный завод (72) В. В. Грошков, Ю. С. Попков, С. П, Бычков, С. Н. Заломаев и В. M. Воронов (53) 678.057.94:678.8(088 8) (56) Рагулин В. В. Производство пневматических шин. М.: Химия, с. 264 — 265.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1353662, кл. В 29 D 30/48, 1986, Изобретение относится к шинной промышленности и можете быть использовано при изготовлении бортовых колец шины.
Целью изобретения является повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки.
Способобрезинивания бортовой проволоки осуществляется следующим образом.
Бортовую проволоку пропускают через
Т-образную головку червячной машины. Разогретую резиновую смесь подают в цилиндр червячной машины, где она посредством червяка поступает в головку в направлении, перпендикулярном проволоке. B головке червячной машины происходит покрытие проволоки различной смесью со всех сторон, и ри давлении 0,5 — 5,0 кг/см
2 в течение 0,025 — 0,08 с.
После выхода из головки червячной машины обрезиненная бортовая проволока поступает на намоточный шаблон, приведенный диапазон давления в червячной головке является минимальным для процесса обрезинивания бортовой проволоки, компенсирует лишь потери на трение и предот.. Ж „, 1733256 А1 (54) СПОСОБ ОБРЕЗИНИВАНИЯ БОРТОВОЙ ПРОВОЛОКИ (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении бортовых колец шины.
Цель изобретения — повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки,Для этого покрытие бортовой проволоки осуществляют при давлении 0,5 — 5,0 кг/см в течение 0,025 — 0,08
2 с. 5 табл. вращает продавливание резиновой смеси через формующий зазор.
Продолжительность контакта резиновой смеси с бортовой проволокой при выбранной величине давления обеспечивает полное затекание резиновой смеси в.межпроволочное пространство при минимальной толщине обрезиненной проволоки (Л h).
Примеры осуществления способа приведены. в табл. 1 — 5, где Р— давление в головке червячной машины; t — продолжительность контакта резиновой смеси и проволоки в головке червячной машины; A h— толщина резинового покрытия на проволоке, зарактеризующая резиносодержание, качество обрезиненной бортовой проволоки оценивается по количеству брака.
Выход за граничные условия давления и продолжительности контакта проволоки с резиной исключает возможность изготовления колец с минимальным резиносодержанием, при этом количество брака возрастает до 30 %.
1733256
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Увеличение давления свыше 5,0 кгс/см приводит к повышению толщины обрезиненной проволоки, т. е. к увеличению резиносодержания. При компенсационном уменьшении величины профилирующего зазора происходит оголение проволоки и брак достигает 25 ф.
Снижение давления ниже 0,5 кгс/см г приводит к неравномерному поступлению резиновой смеси в головку червячной машины и к оголению проволоки.
Увеличение продолжительности контакта проволоки и резины свыше 0,08 с приводит к подвулканизации резиновой смеси и повышению брака до 30 .
У еньшение продолжительности контакта проволоки и резины менее 0,025 с вызывает выпадение отдельных элементов из обрезиненной проволоки вследствие снижения прочности связи на границе резины и проволоки и повышение брака до 30 g .
Таким образом, способ обрезинивания бортовой проволоки позволяет снизить резиносодержание до толщины резинового покрытия на проволоке 0,2 — 0,4 мм и значи5 тельно умеНьшить количество брака обрезиненной проволоки (менее 1,0 $).
Формула изобретения
Способ обрезинивания бортовой проволоки, при котором бортовую проволоку
10 проопускают через Т-образную головку червячной машины и осуществляют покрытие бортовой проволоки путем подачи резино. вой смеси под давлением в направлении, перпендикулярном проволоке, о т л и ч а ю15 шийся тем, что, с целью повышения качества и снижения резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки, покрытие бортовой проволоки осуществляют под давлением 0,5 — 5,0 кгс/см, при нахождении
20 бортовой проволоки в головке в течение
0,025 — 0,08 с.
1733256
Таблица 5
Виды брака:
* — оголение проволоки
** — подвулканизация обрезиненной проволоки
*** — увеличение толщины обрезиненной проволоки.
Составитель Н.Рухлядева
Редактор В.Трубченко . Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец
Заказ 1629 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101