Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: относится к безрельсовым транспортным средствам и касается прицепов, используемых в хлопководстве. Сущность изобретения: вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, которые шарнирно соединены между собой и с надставными боковыми бортами. Надставные боковые борта поджаты относительно указанных частей рамок пружинами сжатия. Верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидроцилиндрами . 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 Р 1/28 м $UCIQR цилиндрами. 1 ил.

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4783659/11 (22) 16.01.90 (46) 23.05.92. Бюл. М 19 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт . (72) Е,В.Сливинский и Е.M,Øàïoâàë (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1324886, кл. В 60 Р 1/28, 1986. (54) КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНОГО ГРУЗА

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции прицепов, используемых B хлопководстве.

Цель изобретения — повышение эффективности загрузки кузова.

На чертеже показан кузов самосвального прицепа, вид с торца. Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из основания 1, к которому присоединены подвижно основ-. ные боковые откидные борта 2 и жестко основные неподвижные торцовые борта 3. К последним жестко присоединены наставные подвижные торцовые борта 4, на которых с помощью подвижных опор 5 установлены Г-образные рамки 6. Г-образные рамки 6 с помощью оси 7 подвижно соединены с подвижной частью 8 Г-образной рамки, причем на этой оси с помощью втулок 9 присоединены дополнительно рамки 10 с металлической сеткой 11 между дополнительной рамкой 10 и участками

Г-образной рамки 6 и 8 размещены пружины,, ЯХ,, 1735086 А1 (57) Использование: относится к безрельсовым транспортным средствам и касается прицепов, используемых в хлопководстве.

Сущность изобретения: вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, которые шарнирно соединены между собой и с надставными боковыми бортами. Надставные боковые борта поджаты относительно указанных частей рамок пружинами сжатия. Верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидросжатия 12, а между концами рамок 6 и 10 установлены штоки 13 гидроцилиндров 14, Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза работает следующим образом.

После загрузки кузова, например хлопком-сырцем из бункера хлопкоуборочной машины (не показано) в гидроцилиндры 14 подают давление и его штоки перемещаются, по стрелкам А, что способствует взаимодействию подвижных частей 8 Г-образных рамок с основными откидными боковыми бортами 2, В результате такого взаимодействия втулки 9, а следовательно вместе с ними и оси 7, перемещаются по стрелкам а . внутри кузова, а так как дополнительные рамки шарнирно закреплены на втулках 9, то и так они же движутся по стрелкам В, Достигнув своего крайнего положения, ограниченного, ходом штоков 13 гидроцилиндра 14 (показанные пунктирной линией), дополнительные рамки 10 уплотняют находящийся в кузове хлопок-сырец. После этого гидроцилиндры 14 реверсируют и

1735086

7 а

9

Составитель E.Ñëèâèíñêèé

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Т.Ваш

Редактор M.ßíêoâè÷

Заказ 1779 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 дополнительные рамки возвращаются в исходное положение. Осуществив таким образом многократное движение дополнительных рамок 10, достигают необходимое уплотнение хлопка в кузове транспортного средства.

Формула изобретения

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза, содержащий основание с основными боковыми откидными и неподвижными основными торцевыми бортами и надставными торцевыми бортами, в верхней части которых шарнирно закреплены горизонтальные участки Г-образных рамок откидных надставных боковых бортов, вертикальные участки которых связаны с гидроцилиндрами и установлены с возможностью их поперечного перемещения внутрь кузова и взаимодействия их нижних концов с основными боковыми откидными бортами, о т л и ч а ю5 шийся тем, что, с целью повышения эффективности загрузки, вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, шарнирно соединенных между собой и с надставными боко10 выми бортами, которые расположены с их внешней стороны, при этом надставные боковые борта поджаты относительно укаэанных частей рамок пружинами сжатия, расположенными сверху и снизу шарнира, а

15 верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидроцилиндрами.