Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: при сборке покрышек пневматических шин на второй стадии. Сущность изобретения: механизм для синхронизации перемещения фланцев барабана выполнен в виде серег, дополнительных серег и перекрещивающихся тяг. Фланцы выполнены в виде корпусов иневмоцилиндров с поршнями. Серьги смонтированы на поршнях. Дополнительные серьги закреплены на корпусах. Каждая из тяг одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой. 3 ил. (Л
союз советских
О,ИЦ
Щ СПУЬЛИН р1) В 29 D 30/24 (21) 4847594/05 (22) 05.07.90 (46) 07.07.92. Вюн. Р 25 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию дня шинной промышленности (72) Г.Н.Нинов, А,М.Решетян, А.И.Симченко и N.A.Åâäoêèìîâ (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N - 1125140, кл. В 29 Э 30/36, 1983.
Авторское свидетеньство СССР
Р 1186528, кл. В 29 D 30/24, 30/36, 1984. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И фОРМОВАНИЯ
ПОКРЬЫЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИИН
Изобретение относится к оборудованию шинной промьшшенности и предназначено дня второй стадии сборки покрышек типа P.
Известен барабан для формования покрышек, содержащий смонтированные на вану аксиально подвижные фланцы, соединенные между собой эластичной диафрагмой, и привод перемещения фнанцев в виде смонтированных концентрично одна другой на приводном вану и установленных с возможностью аксиального перемещения вдоль. вала втулок.
Недостатки известного барабана заключаются в необходимости применения своего привода дня перемещения фланцев и невозможности обеспечения
„,SU„„1745562 А 1
2 (57) Использование: ири сборке покрышек пневматических шин на второй стадии. Сущность изобретения: механизм дня синхронизации перемещения фнанцев барабана выполнен в виде серег, доионнитеньных серег и перекрещивающихся тяг. Фланцы выполнены в виде корпусов иневмоцининдров с поршнями. Серьги смонтированы на поршнях. Дополнительные серьги закреплены на корпусах. Каждая из тяг одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой.
3 ил. синхронизации перемещения рнанцев и наполнения диафрагмы воздухом.
Известен барабан дня сборки и формования .. покрышек, содержащий смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фпанцы, выполненные в виде корпусов иневмоцининдров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фнанцах диафрагму и механизм дня синхронизации перемещения. фианцев.
Недостатки известного барабана заключаются в невозможности обеспечения синхронизации перемещения фнан цев и выполнения диафрагмы воздухом для формования каркаса, так как при подаче сжатого воздуха в диафрагмы для достижения ими конфигурапии "то745562
4 правосторонней и левосторонней резьбой для настройки.
На корпусах 2 и 3 посредством
5 копец 15 закреплена диафрагма 16.
Дпя герметизации рабочих полостей
А и Б предусмотрены манжеты 17.
Барабан работает следующим образом.
На диафрагму надевают каркас (не показан), собранный на первой стадии.
В полость А барабана подают сжатый воздух, который воздействует на диафрагму и раздувает ее, перемещая корпуса 2 и 3 один навстречу другому, Одновременно сжатый воздух воздействует на поршни 4 и 5 так,что, перемещаясь в направлении ат центра барабана, они посредством серег 7
2О и 6 и тяг 10 и 11 оказывают дополнительное усилие на корпуса 2 и 3, способствуя синхронизации перемещения один навстречу другому фланцев и наполнения воздухом. диафрагмы.
Происходит формование покрышки.
Дпя возвращения корпусов 2 и 3 в исходное положение сжатый воздух подают в полость Б. Далее цикл повторяется. формула и з о б р е т е н и я
Цель изобретения — повышение качества формования.
Эта цель достигается тем, что механизм для синхронизации перемеще-( ния фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и пе рекрещивающихся тяг, каждая иэ которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой.
На фиг. 1 изображен барабан для сборки и формования покрышек, общий вид; на фиг. 2 и 3 — схемы перемещения фланцев.
Барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированные на гориэонтапьном приводном валу 1 аксиапьно подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров
2 и 3 с поршнями 4 и 5. Внутри барабана смонтирован механизм для синхронизации перемещения фланцев, содержащий смонтированные на поршнях 4 и 5 серьги 6 и 7 соответственно. На корпусах 2 и 3 закреплены дополнительные серьги 8 и 9, Серьги 8 корпуса 2 соединены тягами 10 с серьгами 7 поршня 5, а серьги 9 корпуса 3 соединены тягами 11 с серьгами 6 поршня 4.
Тяги 10 и 11 связаны с серьгами
6 и 7 посредством осей 12. Тяги выпол -. нены в виде штанг, соединенных шпильками.13 и 14 и снабженных на концах
1 ра" усилие, направленное на фланцы со стороны диафрагм, недостаточно для аксиального сближения фланцев на требуемое расстояние.
Для нужного перемещения фланцев необходим дополнительный привод, который усложнит конструкцию, а несинхронное перемещение фланцев и наполнение диафрагм воздухом приведет к неравномерности вытяжки корда при формовании ., каркаса. Вместе с тем внутренняя диафрагма, работающая
"в неблагоприятных условиях, быстро изнашивается.
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу аксиапьно подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фланцах диафрагму и механизм для синхронизации перемещения фланцев, о т л ичающий с я тем, что, с целью повышения качества формования, механизм для синхронизации перемещения фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и перекрещивающихся тяг, каждая иэ которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и дополнительчой серьгой.
Составитель Т.Курицына
Техред Л. Олийнык
Корректор Л.Пилипенко
Редактор A,Êoýîðèç
Заказ 2355 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. агар
II И ага ина 101