Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: при сборке покрышек пневматических шин на второй стадии. Сущность изобретения: механизм для синхронизации перемещения фланцев барабана выполнен в виде серег, дополнительных серег и перекрещивающихся тяг. Фланцы выполнены в виде корпусов иневмоцилиндров с поршнями. Серьги смонтированы на поршнях. Дополнительные серьги закреплены на корпусах. Каждая из тяг одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой. 3 ил. (Л

союз советских

О,ИЦ

Щ СПУЬЛИН р1) В 29 D 30/24 (21) 4847594/05 (22) 05.07.90 (46) 07.07.92. Вюн. Р 25 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию дня шинной промышленности (72) Г.Н.Нинов, А,М.Решетян, А.И.Симченко и N.A.Åâäoêèìîâ (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 1125140, кл. В 29 Э 30/36, 1983.

Авторское свидетеньство СССР

Р 1186528, кл. В 29 D 30/24, 30/36, 1984. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И фОРМОВАНИЯ

ПОКРЬЫЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИИН

Изобретение относится к оборудованию шинной промьшшенности и предназначено дня второй стадии сборки покрышек типа P.

Известен барабан для формования покрышек, содержащий смонтированные на вану аксиально подвижные фланцы, соединенные между собой эластичной диафрагмой, и привод перемещения фнанцев в виде смонтированных концентрично одна другой на приводном вану и установленных с возможностью аксиального перемещения вдоль. вала втулок.

Недостатки известного барабана заключаются в необходимости применения своего привода дня перемещения фланцев и невозможности обеспечения

„,SU„„1745562 А 1

2 (57) Использование: ири сборке покрышек пневматических шин на второй стадии. Сущность изобретения: механизм дня синхронизации перемещения фнанцев барабана выполнен в виде серег, доионнитеньных серег и перекрещивающихся тяг. Фланцы выполнены в виде корпусов иневмоцининдров с поршнями. Серьги смонтированы на поршнях. Дополнительные серьги закреплены на корпусах. Каждая из тяг одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой.

3 ил. синхронизации перемещения рнанцев и наполнения диафрагмы воздухом.

Известен барабан дня сборки и формования .. покрышек, содержащий смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фпанцы, выполненные в виде корпусов иневмоцининдров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фнанцах диафрагму и механизм дня синхронизации перемещения. фианцев.

Недостатки известного барабана заключаются в невозможности обеспечения синхронизации перемещения фнан цев и выполнения диафрагмы воздухом для формования каркаса, так как при подаче сжатого воздуха в диафрагмы для достижения ими конфигурапии "то745562

4 правосторонней и левосторонней резьбой для настройки.

На корпусах 2 и 3 посредством

5 копец 15 закреплена диафрагма 16.

Дпя герметизации рабочих полостей

А и Б предусмотрены манжеты 17.

Барабан работает следующим образом.

На диафрагму надевают каркас (не показан), собранный на первой стадии.

В полость А барабана подают сжатый воздух, который воздействует на диафрагму и раздувает ее, перемещая корпуса 2 и 3 один навстречу другому, Одновременно сжатый воздух воздействует на поршни 4 и 5 так,что, перемещаясь в направлении ат центра барабана, они посредством серег 7

2О и 6 и тяг 10 и 11 оказывают дополнительное усилие на корпуса 2 и 3, способствуя синхронизации перемещения один навстречу другому фланцев и наполнения воздухом. диафрагмы.

Происходит формование покрышки.

Дпя возвращения корпусов 2 и 3 в исходное положение сжатый воздух подают в полость Б. Далее цикл повторяется. формула и з о б р е т е н и я

Цель изобретения — повышение качества формования.

Эта цель достигается тем, что механизм для синхронизации перемеще-( ния фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и пе рекрещивающихся тяг, каждая иэ которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой.

На фиг. 1 изображен барабан для сборки и формования покрышек, общий вид; на фиг. 2 и 3 — схемы перемещения фланцев.

Барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированные на гориэонтапьном приводном валу 1 аксиапьно подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров

2 и 3 с поршнями 4 и 5. Внутри барабана смонтирован механизм для синхронизации перемещения фланцев, содержащий смонтированные на поршнях 4 и 5 серьги 6 и 7 соответственно. На корпусах 2 и 3 закреплены дополнительные серьги 8 и 9, Серьги 8 корпуса 2 соединены тягами 10 с серьгами 7 поршня 5, а серьги 9 корпуса 3 соединены тягами 11 с серьгами 6 поршня 4.

Тяги 10 и 11 связаны с серьгами

6 и 7 посредством осей 12. Тяги выпол -. нены в виде штанг, соединенных шпильками.13 и 14 и снабженных на концах

1 ра" усилие, направленное на фланцы со стороны диафрагм, недостаточно для аксиального сближения фланцев на требуемое расстояние.

Для нужного перемещения фланцев необходим дополнительный привод, который усложнит конструкцию, а несинхронное перемещение фланцев и наполнение диафрагм воздухом приведет к неравномерности вытяжки корда при формовании ., каркаса. Вместе с тем внутренняя диафрагма, работающая

"в неблагоприятных условиях, быстро изнашивается.

Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу аксиапьно подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фланцах диафрагму и механизм для синхронизации перемещения фланцев, о т л ичающий с я тем, что, с целью повышения качества формования, механизм для синхронизации перемещения фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и перекрещивающихся тяг, каждая иэ которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и дополнительчой серьгой.

Составитель Т.Курицына

Техред Л. Олийнык

Корректор Л.Пилипенко

Редактор A,Êoýîðèç

Заказ 2355 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. агар

II И ага ина 101