Сцепное устройство сочлененного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: касается сцепных устройств секционных поездов. Сущность изобретения: сцепление секций 1 и 7 между собой производится -движением сверху вниз пакета 3, который устанавливается между Г-образными кронштейнами, на которые он опирается выступами. Затем на выступы свободного конца пакета 3 устанавливается стакан 6, на который надевается цилиндрической частью тяга 5. Вертикальная нагрузка, создаваемая концом секции 7, через тягу 5 воспринимается пакетом 3, который позволяет демпфировать ударные нагрузки как при трогании, так и торможении секционного поезда. Поворот секций 1 и 7 относительно друг друга осуществляется благодаря шарнирному соединению цилиндрической части тяги 5 со стаканом 6. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 61 G 1!28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ТКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЁТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4759509/11 (22) 20.11.89 (46) 23,07.92. Бюл, М 27 (75)Ж.M,Kçñûëêàñîâ (56) Авторское свидетельство СССР

М 1684138, кл. В 61 6 1/28, 1989. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕЙЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" (57). Использование: касается сцепных. устройств секционных поездов. Сущность изобретения: сцепление секций 1 и 7 между собой произеодится движением сверху вниз пакета 3, который устанавливается

„„5U,, 1749094 А1

2 между Г-образными кронштейнами, на которые он опирается выступами. Затем на выступы свободного конца пакета 3 устзнэвливается стакан 6, на который надевается цилиндрической частью тяга 5. Вертикальная нагрузка, создаваемая концом секции 7, через тягу 5 воспринимается пакетом 3, который позволяет демпфировать ударные нагрузки как при трогании, так и торможении секционного йоезда. Поворот секций 1 и 7 относительно друг друга осуще- " ствляется благодаря шарнирному соединению цилиндрической части тяги 5 со стаканом 6. 4 ил.

3 .4

Изобретение относится к рельсовому опирается выступами 4. Затем на свободтранспорту и касается сцепных устройств" ный конец пакета устанавливается стакан 6, секционных поездов.": . "- :.--. .:- . на который йадевается цилиндрической ча-.

Цель изобретения — упрощение конст- стью тяга 5.. рукции. "-,-::: ": .:;- : —: " 5 Сцепное устройство работает следую На фиг.1 показано сцепное устройство щим образом. сочлененного транспортйого средства; на .. Вертикальная нагрузка, создаваемая фиг.2- вид Б на фиг 1; на фиг.3- разрез А-А концом секции 7, через тягу 5 воспринимана фиг.1; на фиг,4 — разрез В-В на фиг.2; .ется пакетом 3, который позволяет.демпфи- .

Сцепное устройство сочлененного 10 ровать ударные нагрузки как при трогании, трайспортного средСтва содержит закреп- так и при торможении секционного поезда. лейййе в одной части секции 1 секционного Поворот секций 1 и 7 одна относительно поезда проушины 2; выполненные в виде другой осуществляется благодаря шарнирГ-образных кронштейнов, изогнутый в вер- . ному соединению цилийдрической части тятикальной продольной плоскости пакет 3 15 ги5состаканомб;.. рессорйых листов, причем каждый реСсор-. ный лист выполнен с боковыми выступами Формула и з о б р е т е н и я 4, На другой части секции жестко закрейле-. Сцепное устройство сочлененного на тяга 5, которая своей цилиндрической . транспортного средства. содержащее иэо-: частью шарнирно связана со стаканом 6. 20 гйутый в вертикальной продольной плоскойадетйм на свободный конец пакета 3. С :сти пакет. рессорных листов, одни концы

: помощью сцепного устройства соединя.-... котрых размещены в вертикальном отввр- ются смежные секции. в частности секцйи : стии проушины одйой части транспортйого

Сцепление секций 1 и 7 пройзводится 25 нысдругойчастьЮтранспортногосредства, следующим образом.-., :: . -: -":;:. :::...: о т л и ч а ю щ е е"с я тем, что, с целью

:: Движением сверху вниз пакет 3 уста- упрощения конструкции, каждый рессорнавливается в проушине 2, те. между Г-об- ный лист выполнен с боковыми выступами, разными кронштейнами, на ко1 орые он опирающимися на проушину.

1749094

А-А

®ii a.4

Составйтель А. Никитин

Редактор О. Юрковецкая Техред М.Моргентал Корректор М. Шароши

Заказ 2557 Тираж Подписное

BHMMAM Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101