Способ поверхностной обработки дорожных покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: строительство и ремонт автомобильных дорог и аэродр о-1- мов.Сущность изобретения: способ включает розлив вяжущего материала, распределение по нему одйомерного щебня с шагом 25 - 30 мм, затем рас-; пределение сплошным слоем песка и последующее уплотнение.

.3Ц. 1752842 А1 СОК)3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ .КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ РИ ГКНТ СССР е Г ЦФЩ

2 (54) СПОСОБ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ

ДОРОЩНХ ПОКРЦТИЙ

1 (57) Использование" .строите тьство и . ремонт автомобильных дорог и аэродро- мов. Сущность изобретения: сйособ включает розлив вяжущего материала, . ра игр еделение по нему обднзохмерного щебня с шагом 25 —. 30 мм, затем рас". пределение сплошньй слоем песка и последующее уплотнение.

I (21) 4796591/33 (22) 28 .0.2. 90 (46) 07..08.92. Бюл. Р 29. (71 } Ростовский инженерно- строит ель - ный институт . (72) А. П Латросов (56) Авторское свидетельство СССР

,1087603р кто . Е 01 С 11/24, 1982.

Строительство автомобильных до-, . рог./Ïîä ред. В.К.Некрасова. — И.р

1980, с. 257 н 262. с ие О

A, Изобретенйе относится к - строи-;:: :. . Предлагаемый способ включает роз-, тельству и .Ремонту автомобильных дсо- лив вяжущего материала, распределение: з рог и аэродромов и может. быть исполь- . по нему одномерного щебня с шагом 25 ; ! .:,зовано для повышения- сцепных качеств, -- 30 мм и последующее уплотнение, при-! . поверхности покрытий.. .: .:;" чем доиолнительно перед уплотнением:; а

Известен способ пРедотвращения ":::. расйределяют песок сплошным слоем, скользкости дорожных покрытий, вклю-" .: П р и и: е р.: Поверхность проезжей

;чающий выполнение на ледяной повеРх- ; части устраивают следующим образом. ности в шахматном порядке лунок с . Ha чистое сухое покрытие разливают последующим их заполнением крупнозеР " "слой битума с расходом 1 л /м . 3a- О©

:нистым песком. : - -:;::; тем распределяют одномерный щебень, ДЬ

»звестен спас соб повеРхностной об-! - спецнальнзи распрещелитеоеи, работио )Я работки иэ одномерного щебня, вклкг .. щнм, например, по принцийу туковой ,,еиощнй розлив вянущего, pàñïÐåéå@åÔ сеялки. расстояние иезозу щебенхали - . ние цо нему минерального материала и шййами, определяющее микрошерохова Уплотнение. . . . тость тпокРытнйр 25 -. 30 мм. СРазУ же

Однако известный способ характери, после щебня рассыпают песок и yïëîò» зуется низкими сцепнымч качествами . няют слой пневмокатком.

"пакрытия и высокой стоимостью мате-. ; В результате на йокрытии создается риалов. -., . поверхность с прерывистыми выступаЦепь йзобретения — повышение сцеп- " ми, обеспечивающими зацепление колес ных качеств покрытия и снижение стои автомобиля; По мере истирания поверхмости работ. ., ности щебенок и их "обулыживания" за%

Составитель Л,Бурштейн.

Техред N.Моргентал Корректор Н.Гунько

Редактор И.Дербак аказ 2737 . Тираж ., Подписное

HHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЫ Т ССбЪ

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.уж ород, ул. Гагарина, 101

1752842 цепление и коэффициент сцепления не вяжущего материала, распределение по снижаетсЯ, так как и окатанные "шнпы" нему одномерного щебня и последующее деФормируют резину колес.и входят в уплотнение, отличающийся них. тем, что, с целью повышения. сцепных

Расход кондиционных каменных мате- качеств покрытия и сйижения стоимости риалов при этом снижается в 3 - 4 ра- выполнения работ, щебень распределя-. за, а также снижается стоимость no- . ют с шагом 25 « «30 мм, а перед уплотверхностной обработки покаытия. нением распределяют песок сплошным ф о р и у л а изобретения слоем

Способ поверхностной обработки до.- рожных покрытий, включающий розлив