Маслянный бак гидросистемы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование в рулевом управлении автомобиля Сущность изобретения крышка 2 имеет пеногасящую пластину 3 Залив ной фильтр 13 выполнен в виде сетчатого диска, установленного в отверстии пластины 3 кочцентрично резьбовому стержню 4 крепления крышки 2 к баку 1. В стержне 4 выполнено осевое отверстие 14, сообщенное в нижней части с внутренней полостью бака 1 радиальными каналами 16. Указатель уровня установлен в отверстии 14. Перепускной клапан образован нижней крышкой 8 рабочего фильтра и бобышкой перепускного коллектора 5 1 ил

(51)5 F 15 В 1/06

\ о. ":Ф

4 (сОюз СОВЕ1CKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ б —— @",:, :.= Р Е С П У Б Л И К

ГОСУДАРСТБЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К ABTOPCKOIVIY СВ1ЛДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4871662 (22) 08,10.90 (46) 07.08.92, Бюл. N. 29 (75) В.Н. Шербунов (56) Авторское свидетельство СССР

М. 1590695, кл, F 15 В 1/06, 1988. (54) УАСЛЯНЫЙ БЛК ГИДРОСИСТЕМЫ (57) Использование: в рулевом управлении автомобиля, Сущность изобретения: крышка 2 имеет пеногасящую пластину 3. Заливной фильтр 13 выполнен в виде сетчатого диска, установленного в отверстии пластины 3 концентрично резьбовому стержню 4 крепления крышки 2 к баку 1. В стержне 4 выполнено осевое отверстие 14, сообщенное в нижней части с внутренней полостью бака 1 радиальными каналами 16. Указатель уровня установлен в отверстии 14. Перепускной клапан образован нижней крышкой 8 рабочего фильтра и бобышкой перепускного коллектора 5, 1 ил. / ";г".

З ф, f i

Изобретение относится, гидрообору1753061 с1>ормула изобретения

Составитель M.Áopècoâa

Техред M.MoðãållòaJI Корректор Н,Ревская

Редактор Н,Тупица

Заказ 2748 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, МосКВа, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 дованию транспортных средств, в частности к конструкции маслянога бака гидросистемы рулевого управления anòoìoбиля.

Известный масляный бак баадер>кит крышку с пеногасящей пласт4ной, заливной и рабочий фильтры, пружинный перепуск. ной клапан, указатель уровня масла, резьбовой стержень крепления крышки к баку и перепускной коллсктор.

Недостатком известного бака является то, что конструкция заливного фильтра и системы перепуска масла усложнена.

Цель изобрстения — упрощение конструкции бака.

Поставленная цель достигается Тем, чта заливной фильтр выполнен в виде сетчатого диска и установлен в отверстии пеногасящей пластлны концентрично резьбовому стержню, п резьбовом стержнс канцентри1но его оси выполнено отверстие, сообщенное в нижней части с внутренней полостью бака радиальным каналом, указатель уровня,,".тановлен в отверстии стержня, при этом роль тарелки и седла перепускнаго клапана выполняют нижняя крышка рабочего фильтра и бобышка г1ерепускного коллектора соответственно, На чертеже показан масляный бак, ра";рез, Бак содержлт корпус 1, крышку 2 с.пеногасящей пластиной 3, рсзьбовай стержень 4. Стержень 4 установлен 11а перепускном коллекторе 5, закрепленном вместе с баком на насосе б, На бобышке коллектора 5 установлен рабочий фильтр с фильтрующим элементом 7, закрепленвым между крышками 8 и 9 с впускным отверстием 10 в крышке 8. Рабочий фильтр при>кат к бобышке коллектора пружиной 11, зафиксированной на резьбастержне стопорным кольцом 12, Крышка 8 фильтра выполняет функцию тарелки, а бабышка коллектора 5 — функцию седла перепускного клапана. В отвеостии пенагасящей пластины 3 установлен заливной фильтр 13, выпалненнь.й в виде сетчатого диска с отверстием в центре для насаживания на резобовой стержень. В стержне 4 концентрично его оси выполнено отверстие 14, в котором установлен указатель 15 уровня, Отверстие 14 в нижней части сообщено с полостью бака радлальным ка5 налом 16. Крышка 2 прижата к баку пробкой

17, навинченной на резьбовой стержень 4.

Масляный бак работает следующим образОм.

Масло по входному патрубку 18 через

10 впускное отверстие 10 поступает во внутренн1аю полость рабочего фильтра, протекая через фильтроэлемент 7, ачив1ается и поступает в насос по выходному патрубку

19, Пр11 засорении фильтрующего элемента

15 рабочего фильтра давление в его внутренней полости повышается, рабочий фильтр поднимается, и неочищенное масло через зазор между крышкой 8 флльгра и бобышкой коллектора 5 поступае в обьем бака, 20 минуя фильтрующ11Й элемент 7.

При проверке уровня масла или заполнении бака маслом отвинчива1от пробку 17 и, вынув указатель уровня из резьбовога стерж:и, определяют уровень масла, При

25 запал,1е;Ilv бака через заливную горловину масло поступает Do внутренн>ою полость бака, протекая через заливной фильтр 13, Масляный бак гидрасистемы, содержащий крышку с заливной горловиной Iil пеноl ac?L i.".й пластин аи, зал и внай1 и paooi1 É фильтры, пp>ævнный паpeпуcкнай клапан, 35 указатель уровня масла, предохранитель IblA клапан, резьбовой стержень крепления крышки к баку и перепускной коллектор, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощеlIия конструкции, заливной фильтр выRoë40 IIPH n гиде сетчатогО диска, установленного в стверстии пеногасящей пластины концентрично резьбовому стержню, резьбовой стер:кень выполнен с осевым отверстием, сообц,енным в ни>кней части с внутренней

45 полостью бака посредством радиальных каналов., указатель уровня установлен в Отвер стии стержня, при этом перепускнаЙ клапан образован нижней крышкой рабочего фильтра и бобышкой перепускного коллектора.