Брекер пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера. Цель - повышение работоспособности и ремонтопригодности шин. Вместо профилированных деталей из высокоэластичной резины, накладываемых на и под кромки брекера, используются каландрованные высокоэластичные резиновые ленточки, которые накладываются на кромки слоев брекера и охватывают каждый слой с обеих сторон. Модуль сдвига этой резины ниже, чем у резины, используемой для обрезинки корда (но не менее 0,2 от него). Это позволяет снизить касательные напряжения на границе корд-резина, являющиеся причиной разрушения зоны кромок брекера. В результате этого повышается запас прочности связи корда с резиной, выносливость и работоспособность зоны кромок брекера. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 9/18

ГОСУДАР СТВ Е ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4879336/11 (22) 12,09.90 (46) 15.08.92, Бюл. № 30 (71) Научно-технический кооператив "ДикСИ (72) В.Н. Пращикин, Л,Т. Гончарова, С.А.

Гладких, И.С. Кутасов, С.Л, Соколов, И.Н, Котляров, Г.Я, Власов и А.Т. Фролов (56) Заявка Японии ¹ 59-75807, кл. В 60 с 9/18, 1984. (54) БРЕКЕР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера. Цель — повышение работоспособности и ремонтопригодности

Изобретение относится к области автомобильных пневматических шин радиальной конструкции, а именно к конструкции брекера, Цель изобретения — повышение работоспособности и ремонтопригодности шин;

Указанная цель достигается тем, что ленточки, изолирующие кромки слоев брекера, выполнены из резины с модулем сдвига меньшим модуля сдвига резины для обрезинки слоев корда, но не менее.0,2 модуля сдвига последней, Изготовлена шина, для изоляции кромок которой использована резина с модулем сдвига 1,2 МПа, что составляет 0,2 от модуля сдвига резины, принятой для обрезинки корда

Проведенные на ЭВМ расчеты показали, что использование предлагаемого технического решения позволяет снизить касательные напряжения в зоне кромок. Ж 1754488 А1 шин. Вместо профилированных деталей из высокоэластичной резины, накладываемых на и под кромки брекера, используются каландрованные высокоэластичные резиновые ленточки, которые накладываются на кромки слоев брекера и охватывают каждый слой с обеих сторон. Модуль сдвига этой резины ниже, чем у резины, используемой для обрезинки корда (но не менее 0,2 от него}. Это позволяет снизить касательные напряжения на границе корд — резина, являющиеся причиной разрушения зоны кромок брекера, В результате этого повышается запас прочности связи корда с резиной, выносливость и работоспособность зоны кромок брекера. 1 ил, брекера 1 íà 15, что повышает запас прочности связи резины 2 с кордом и сопротивляемость этой зоны расслоениям, а следовательно, приводит к увеличению работоспособности и ремонтопригодности шин, Данное техническое решение не усложняет технологический процесс, не увеличивает трудоемкость изготовления шин.

Формула изобретения

Брекер пневматической шины, содержащий обрезиненные слои корда и изолирующие кромки слоев резиновые ленточки, о т л и ч а е шийся тем, что, с целью повышения работоспособности и ремонтопригодности, резиновые ленточки охватывают каждый слой с обеих сторон и выполнены иэ резины с модулем сдвига меньшим модуля сдвига резины для обреэинки слоев корда, но не менее 0,2 модуля сдвига последней.!

1754488

Составитель И,Кутасов

Редактор М.Бандура Техред М.Моргентаи . Корректор А.Долинич

Заказ 2855 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101