Заднее сиденье транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: относится к сиденьям транспортных средств и касается конструкций задних сидений со средним подлокотником , утапливаемым в спинку в нерабочем положении. Сущность изобретения: заднее сиденье транспортного средства содержит подушку 2, спинку 1 и средний подлокотник 3, шарнирно соединенный со стойкой 7 осью 9, прикрепленной шарнирно на оси 10 к кронштейну 4, смонтированному на корпусе автомобиля. Положения стойки 7, соответствующие рабочему и нерабочему положениям подлокотника 3, фиксируются взаимодействующими между собой выступом стойки и упорами кронштейна. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспуБлик (5ц5 В 60 N 2/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Я ь1 .) л т, .и „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4889454/11 (22) 10,12.90 (46) 15.08.92. Бюл. М 30 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) M.Â.Ëóøèè (56) Заявка ФРГ М 3539258, кл. В 60 Й 1/06, 1985. (54) ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, Ы „„1754511 А1

2 (57) Использование: относится к сиденьям транспортных средств и касается конструк ций задних сидений со средним подлокотником; утапливаемым в спинку в нерабочем положении. Сущность изобретения: заднее сиденье транспортного средства сОдержит подушку 2, спинку 1 и средний подлокотник

3, шарнирно соединенный со стойкой 7 осью 9, прикрепленной шарнирно на оси 10 к кронштейну 4, смонтирбванному на корпусе автомобиля. Положения стойки 7. соответствующие рабочему и нерабочему положениям подлокотника 3, фиксируются взаимодействующими между собой высту- . пом стойки и упорами кронштейна. 2 ил.

1754511 л Ауюулы

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств, а именно к конструкциям заднего сиденья; преимущественно автомобильного, со средним подлокотником, утапливаемым в спинку в нерабочем 5 положении:

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышений комфортабельности сиденья.

На фиг.1 изображено предлагаемое си- 10 : денье, общий вид; на фиг.2- узел l на фиг.1.

Заднее сиденье транспортного средства содержит спинку 1, подушку 2, средний подлокотник 3, связанный с кронштейном 4, выполненным с упорами 5 и 6 посредством 15 стойки 7 с выступом 8, шарнирно связанной с подлокотником и кронштейном.

Подлокотник 3 в нерабочем положении входит в пространство между спинками и является частью спинки 1. При откидыва- 20 нии подлокотника 3 пройсходит поворачивание его вокруг оси 9 на стойке 7 и поворачивание стойки 7 вокруг оси 10 на кронштейне 4.

Поворачивание стойки 7 относительно 25 оСи йа кройштейне 4 ограничено упорами 5 и 6, взаимодействующими с выступом 8 на стойке 7, за счет чего стойка 7 занймает в откинутом виде определенное положение.

При этом подлокотник 3 выдвигается вперед и задняя часть его оказывается приподнятой над подушкой сиденья 2 (рабочее положение подлокотника).

Поворачивание подлокотника 3 на оси стойки 7 ограничено геометрическими параметрами подушки 2 и подлокотника 3. Подлокотник 3 в передней части имеет толщину, позволяющую принимать при опоре на подушку 2 определенное положение, наиболее удобное для пользователя..

Ф о р мул а изобретен ия

Заднее сиденье транспортного средства, содержащее подушку, спинку и средний подлокотник,.погружаемый в спинку в нерабочем положении и шарнирно соединенный с кронштейном, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения комфортабельности сиденья, кронштейн закреплен на кузове транспортного средства и соединен с подлокотником посредством стойки, шарнирно закрепленной к последнему; при этом стойка выполнена с выступом, а кронштейн — с упорами, взаимодействующими с выступом стойки в рабочем и нерабочем положениях подлокотника.