Рельсовый костыль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: костыль содержит головку 1 граненный стержень с участками 2, 3 и 4, острие 5 и лезвие 6. Боковые грани стержня на участке 3 скошены в поперечной вертикальной плоскости, сходясь вверх в сторону вертикальной оси стержня. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я Е 01 В 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4862248/11 (22) 27.08.90 (46) 15.09.92. Бюл. № 34 (75) Ж. М, Касылкасов (56) Патент США ¹ 1440444, кл. Е 01 В 9/06, 1923.

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей и касается костылей для крепления рельсов к деревянным шпалам.

Цель изобретения — повышение сопротивления наддергиванию.

На фиг, 1 изображен рельсовый костыль; на фиг, 2 — вид по стрелке А на фиг, 1.

Рельсовый костыль содержит головку 1, граненый стержень с участками 2, 3 и 4, острие 5 и лезвие 6. Боковые грани стержня на участке 3 скошены в поперечной вертикальной плоскости, сходясь вверх в сторону вертикальной оси стержня, При забивке костыля в деревянную шпалу разрезанные и сжатые волокна древесины в районе участка 3 распрямляются и

„„ Ы„„1761840 А1 (54) РЕЛЬСОВЫЙ КОСТЫЛЬ (57) Использование: в рельсовых путях, Сущность изобретения: костыль содержит головку 1 граненный стержень с участками 2, 3 и

4, острие 5 и лезвие 6. Боковые грани стержня на участке 3 скошены в поперечной вертикальной плоскости, сходясь вверх в сторону вертикальной оси стержня. 2 ил. плотно охватывают стержень, что приводит к резкому увеличению сопротивления наддергиванию костыля, так как, чтобы костыль наддернулся, ему необходимо преодолеть сопротивление расп рямившихся волокон древесины по высоте участка 3, который имеет увеличивающееся сечение в направлении к острию 5.

Формула изобретения

Рельсовый костыль, состоящий из сопряженных по высоте головки, граненого стержня и острия, отл ича ю щи и с я тем, что, с целью повышения сопротивления наддергиванию, грани стержня скошены в поперечной вертикальной плоскости, сходясь вверх в сторону вертикальной оси.

1761840

Составитель А,Детинко

Техред М.Моргентал Корректор С.Юско

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3237 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб„4/5