Опорно-рамная подвеска тягового электродвигателя для электрического подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
176599
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик д ед ГЕНТН0ГЕ, X Wr!IÄт.,; д р
Б ИБЛЯф (д
Злш1симne от ««l. сш(детельства ¹
Кл, 20Ь, 10(;р
Зля«лс о 15.Х.1964 (.№ 925278/27-11) ПР: СОЕЛ!I!!ЕНИЕМ ЗЛЯВКИ ¹
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 61с
Приоритет
;сс;1 1, 6? 1.333.2 (088.8) Оп бликовано 17.Х1.1965. Бюллетень № 23.1ата оп бликования описания 28.XI1.1%5
Авторы !1зобретсния
И. Я, Биндер, В. П. Колесников, А. H. Коняев, M. И. Иайш, Э. П. Равич-Шербо, Р. M. Роберман, П. A. Сорока и П. M. Шевченко
Луганский тепловозпстроительный завод имени Октябрьской Революции
Заявитель
ОПОРИО-РАМЕ-1АЯ ПОДВ СКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ для электРическОГО подВижиОГО состАВА
Подписная группа (а 7б
Известны опорно-рамные подвески тяговых электродвигателей для электроподвижногo состава, включающие полый вал, охватывающий ось колесной пары, ведомую шестерню. сх!о11тированную на полом валу и находящуюся «зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря электродвигателя, и поводки, проходящие через отверстия в диске колеса и соединяющие его с полым валом.
Описываемая опорно-рамная подвеска отличается от известных тем, что па наружных
KoHIIBx поводков смонтированы сухари, через которые проходит расположенное с внешней стороны колеса кольцо. снабженное пружинами, опирающимися на скошенные поверхности сухарей. Связь наружных концов ведун!их поводков с кольцом и внутренних концов с ведомой шестерней выполнена шарнирной.
Такое выполнение подвески обеспечивает независимое перемещение колесной пары относительно тягового электродвигателя, чTo улучшает динамику подвижного состава.
11л фиг. 1 изображена колесная плрл; нл фиг. 2 — то >ке, разрез по А-А на фиг. 1; Hp. фиг. 3 — то же, разрез по В-В на фиг. 1.
Полый вал 1 (фиг. 2) расположен «остове тягового электродвигателя 2, охватыв låò ось 8 колесной пары и несет на себе ведомую шестсрн о 4, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней 5, насаженной нл влл б якоря электрод«я глтеля. С внешней стороны колеса 7 расположены кольцо 8 (фиг. 11, проходящее через отверстия в сухарях 9, н пружины
1О, опирающиеся»a скошенные поверхности
s сухарей. Через отверстия колеса 7 проходят
«едущие и ведомые поводки 11 и 12. Врац1аюп,llll момент с валя б якоря электродвигателя через шестерню 4 11 5 передается нл полый глл 1 и лалее через шарнирно соединен10 ш.1е с ш1м ведущие поводки 11, сухари 9 и пружины 10 к ведомым поводкам 12, воспринимающим этот момент и передающим его колесу 7.
Предмет изобретения
Опорно-рамная подвеска тягового электродвигателя для электрического подвижного состава. включающая полый «лл, охватывшощий ось колеспо "1 пары, ведом ло шсстерн1о, 20 емонт!1ровлннт ю 11л 1!о,!ох! «ллт 11:Iлход51 щуюся г злцеплении с «едущей !!пастер«ей нл валу якоря электродш(глre,a51, гсдущис и . едомые по«одкп. проходящие через отверстия в диске колеса, передающие «рл1плющий мо25 мент с полого «ллл нл колесную плру, отла Q, ои!аяся тем. что, с целl 10 ООеспеч;II!15! Ili .зл«нсимого перемещеi HH колесной пары oTIIoсптсль1ю тягогого электродвигателя. 1«л плружных концах поводков смоцт1!ро«лlihl сухл30 p I I, через I DTop! IE п1!оход11т p !clio,lilkH(Il!Ioo c
176599, > ñ < < .
Уаг Р
Сов)авиле.и А. Кузьмин
l е,<актор T. В. Данилова 1скрел Л. К. Ткаченко К<>р,><иго<>ы: О. Б. Тюрина
Г. Л. Знмина
Заказ 3705 13 Тир«>к 775 Формат <>ум. 60Х.)0<,, Обьем О,I0 «л л. Це> а 5 к< и
I IIII IHI II I Государл <>снного 3<омитста ио;<слам изобрс ниии и ог:<рыти« СССР
Мос<кса, Ц<нтр, I
Типографа<<, ир. Сап< иова. 3<. 2 и<ешией стороць колеса кольцо, си1<б)кеииое пру)кии11ми, опи 111ощимися иа скошеипые no13cpAности су.. Прей, причем связь пар< )киьь, М
l