Обод колеса рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: рельсовый транспорт. Сущность: поверхность катания обода колеса переходит в гребень колеса выкружкой, радиус которой равен 17 мм. Профиль поверхности катания колеса конусностью 1 /5 заканчивается за б мм до торца колеса фаской , расположенной под углом 45° к оси колесной пары. 1 ил.

09) 00 (я)з В 60 В 3/00 союз советских сОциАЛистических

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Вм I у . - При движении по криволинейному участку железнодорожного пути колесная пара устанавливается в положение, при ко1ором

x.. внешнее колесо катйтся по внешнему рельсу кругом катания большего радиуса, чем . радиус круга катанйя внутреннего колеса, катящегося по внутреннему рельсу.

Это обеспечивает качение колесной пары на криволинейных участках пути с умень- шенным йодскальзыванием колес вдоль рельса..: Изобретение относится к рельсовом транспорту для использования при изготов лении и переточке цельнокатанных, сбор ных и обандаженных колес; применяемы на промышленном железнодорожном транспорте при наличии кривых малого ра диуса, Цель изобретения — улучшение зксплуа тационн ых хара ктерйстик.

На чертеже представлен профиль rio верхности катания обода колеса, Обод коле са состоит из требня 1 и поверхности 2 катания. Поверхность 2 катания обода колеса переходит в гребень 1 колеса выкружкой, радиус которой равен 17 мм. Профиль поверхности 2 катания колеса, конусностью

1/5, заканчивается за 6 мм до торца колеса фаской, расположенной под углом 45 к оси колесной пары.

Обод железнодорожного колеса работает следующим образом.

Формула изобретения

Обод колеса рельсового транспбртного средства, содержащий гребень, сопряженный выкружкой с койической поверхностью катания, о т л и ч а е шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, поверхность катания выполнена С конусностью, равной 1/5, а выкружка выполнейа радиусом 17 мм.

1 .. : -: -:-:.:.: .:,.::.:::-,:.. ; - "- .. 2 (21) 4704728/11 .::. : (54) ОБОД КОЛЁСА РЕЛЬСОВОГО TPAHC(22) 11.04.89 .: .. " :. : ПОРТНОГО СРЕДСТВА (46} 15.10.92. Бюл; ¹ 38 . -..: "..: (57) Использование: рельсовйй транспорт, (71) Соколовско-Сарбайское горнообогати- Сущность: поверхность катания обода колетельное производственное обьединение са переходит в гребень колеса выкружкой, (72) H,À. Панькин, О.С. Ожигов, А;Н. Пер- радиус которой равен 17 мм. Профиль поцев, И.И, Антоненков, В,Ф. Шупановский; верхности катания колеса конусностью 1/5

В.З. Глейзер, Н.Н. Манько и В.Г. Бондарев заканчивается за 6 мм до торца колеса фас(56) Профили рабочих поверхностей колес кой, расположенной под углом 45 к оси железнодорожного подвижного состава.—, колесной пары. 1 ил..

М.: НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 1975, с. 10, рис. За.

Составитель С. Романов—

Техред M.1Ëopãåíòàë Корректор С. Патрушева еда ор.

Заказ 3610 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101