Устройство для управления тягой двигателя летательного аппарата
Реферат
Устройство для управления тягой двигателя летательного аппарата, смонтированное на силовых элементах каркаса и содержащее рычаг управления прямой тягой двигателя, шарнирно закрепленный на оси, рычаг реверса, шарнирно смонтированный на рычаге управления прямой тягой двигателя, промежуточную качалку, соосно установленную на оси рычага управления прямой тягой двигателя и шарнирно соединенную тягой с рычагом реверса и с дополнительной тягой, шарнирно закрепленной на управляющем ролике, причем последний подвижно соединен замкнутыми ветвями тросов с редукционными роликами, регулятором натяжения тросов и конечным роликом, кинематически соединенным с двигателем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и ресурса, оно снабжено механизмом соединения замкнутых ветвей тросов, включающим в себя кронштейн, направляющие и корпус со смонтированным на оси двухступенчатым поворотным редукционным роликом, имеющим большой и малый диаметры, при этом кронштейн закреплен на силовом элементе каркаса, а корпус установлен подвижно на направляющих, закрепленных на кронштейне, причем направляющие расположены вдоль движения тросов, ступень большого диаметра поворотного редукционного ролика соединена через замкнутую ветвь троса с регулятором натяжения тросов и управляющим роликом, а ступень малого диаметра поворотного редукционного ролика соединена через другую ветвь тросов с конечным роликом.
Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003
Код раздела: PC4A
(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)
Извещение опубликовано: 10.05.2003