Шип
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л В 60 С 11/16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ПАТЕНТУ
00 V
О (21) 4355856/11 (86) РСТ/FI 87/00125 (18,09.87) (22) 15.05,88 (31) 863803 (32) 19.09.86 (33) Fl (46) 07.01,93, Бюл, N 1 (71) НЕСТЕ Ой (FI) (72) Унто Линден, Эркки Суванто и Айнетдин
Фярид (FI) (56) Патент США N 3842880, кл. В 60 С 11/16, 152 — 210, 1974.
Изобретение относится к шинной пром ы ш лен ности.
Цель — повышение долговечности шины за счет уменьшения вызываемого шипом повреждения резины, На фиг, 1 представлен монтируемый в гильзе шип, в проекции в сечении; на фиг. 2— часть шины автомобиля при виде с направления изнашивающейся поверхности.
На фиг. 1 и 2 показан монтируемый в гильзе шип 1. Шип 1 содержит заклепку 2, фланец 3 заклепки 2, кончик 4 и гильзу 5. На фиг. 1 и 2 резина автомобильной шины обозначена под цифровой позицией 6, изнашивающаяся поверхность шины — под цифровой позицией 7 и дорожная поверхность — под цифровой позицией 8.
Гильза 5 монтируемого в гильзе шипа 1 имеет наклонное отверстие для заклепки 2, и смонтированный в гильзе шип 1 устанавливается при начальном контакте с дорож„„ 4 „„1787119 А3 (54) ШИП (57) Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения — повышение долговечности шины за счет уменьшения вызываемого шипом повреждения резины, Гильза 5 симметричного монтируемого в гильзе шипа 1 образована с наклонным отверстием 9 для заклепки.
Смонтированный в гильзе шип 1 устанавливается при первом контакте с дорожной поверхностью, чтобы соприкасаться с поверхностью дороги 8. 2 ил, ной поверхностью 8, чтобы соприкасаться с дорожной поверхностью 8 по существу в перпендикулярное положение, При встрече смонтированного в гильзе шипа 1 и дорожного покрытия 8 важно, чтобы перемещение заклепки 2 смонтированного в гильзе шипа 1, вызывающее истирание дороги и дорожной контакт, было по существу, перпендикулярным относительно дорожной поверхности 8. В настоящем изобретении это решается таким образом, что в гильзе 5 монтируемого в гильзе шипа 1, состоящего из двух частей или эквивалентного ему, отверстия 9 образовано наклонным относительно центровой линии А этой части. Прямая линия, проходящая через наклонное отверстие 9, обозначена буквой Б. Наклонное отверстие
9 этого типа направляет дорожный контакт заклепки 2 с дорожной поверхностью 8 для образования по существу, вблизи перпен1787119
Составитель О,Богословский
Техред M.Moðãåíòàë Корректор А,Обручар
Редактор
Заказ 265 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 дикулярного положения, когда гильза 6 установлена в положение, совпадающее с наклоном, относительно направления структуры изнашивающейся поверхности 7 на шине.
Предпочтительный наклон отверстия 9 определяется вышеупомянутыми силами, вызываемые прогибанием стороны шины и вращательным движением. Когда эта гильза
5, имеющая наклонное отверстие 9, устанавливается в отверстии по существу, перпендикулярном к изнашивающейся поверхности 7, смонтированный в гильзе шип 1 может наклоняться в направлении вращения без изменения перпендикулярного дорожного контакта заклепки 2. Таким образом, в результате упомянутой операции такие компоненты силы могут принуждаться воздействовать на смонтированный в гильзе шип 1, которые останавливают ударное движение смонтированного в гильзе шипа 1 и устанавливают по существу, в вертикальное положение.
Выше были описаны только предпочтительные варианты реализации изобрете5 ния, но специалистам в этой области понятно, что могут иметь место многочисленные модификации их в рамках объема изобретательской идеи, изложенной в прилагаемой формуле изобретения.
10 Формула изобретения
Шип, смонтированный в гильзе, закрепленной в шине транспортного средства, о тличающийся тем, что, сцельюповышения долговечности шины за счет уменьше15 ния вызываемого шипом повреждения резины, отверстие в гильзе для заклепки шипа выполнено симметричным по контуру относительно продольной оси и под углом к центральной оси гильзы, расположенной
20 перпендикулярно к поверхности износа шины.