Гусеничная резинометаллическая лента
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: в транспортном машиностроении , а именно в гусеничных движителях . Сущность изобретения: гусеничная рёзинометаллическая лента содержит слои резинотканевого корда 2 и обкладочной резины 3 с выполненными на ее поверхности впадинами для размещения в них с одной стороны металлических накладок с гребнями 6. Гребни 6 выполнены с направляющими ребордами и высотой больше высоты гребня. Основание гребней описано дугой окружности, примыкающей к поверхности ленты. С противоположной стороны ленты выполнены съемные грунтозацепы 8 с завулканизированными в тело их основания пластинами 9, контактирующими с поверхностью ленты выступами и соединенными с гребневыми накладками крепежными элементами 11. 1 з.п,ф-лы. 9 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 0 55/24
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4922016/11 (22) 26.03.91 (46) 23.01.93.Бюл, ¹ 3 (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению "НАТИ" (72) А.М.Черяпин, В.П.Шевчук, И.Ю.Боровских и Л.M.Êàìåíñêèé (56) Патент США ¹ 2815988. кл, В 62 D
55/20; 1957. (54) ГУСЕНИЧНАЯ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕНТА (57) Использование: в транспортном машиностроении, а именно в гусеничных движителях. Сущность изобретения: гусеничная резинометаллическая лента содержит слои
„„Я „„1789411 А1 резинотканевого корда 2 и обкладочной резины 3 с выполненными на ее поверхности впадинами для размещения в них с одной стороны металлических накладок с гребнями 6, Гребни 6 выполнены с направляющими ребордами и высотой больше высоты гребня. Основание гребней описано дугой окружности, примыкающей к поверхности ленты, С противоположной стороны ленты выполнены съемные грунтозацепы 8 с завулканизированными в тело их основания пластинами 9, контактирующими с поверхностью ленты выступами и соединенными с гребневыми накладками крепежными элементами 11. 1 з.п,ф-лы, 9 ил.
1789411
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, Целью изобретения является повышение надежности и долговечности и повторного использования материала (металла и полимеров) изношенных лент.
Эта цель достигается применением резино-металлической ленты с полимерным многослойным реэинотканевым каркасом со съемными грунтозацепами и металличе- "0 скими накладками.
На фиг. 1 показан вид на ленту сбоку; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 4; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг.4; на фиг, 4 — вид на ленту в плане со стороны гребней зацепления и 15 направляющих реборд; на фиг. 5 — вид в плане со стороны грунтозацепов; на фиг. б — разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 7 — вид сбоку на ленту с монолитными V-образными грунтоэацепами; на фиг, 8 — разрез Г-Г íà 20 фиг. 9; на фиг. 9 — вид на ленту со стороны монолитных Ч-образных грунтозацепов, Резинометаллическая гусеничная лента
1 содержит полимерный многослойный резинотканевый каркас 2, обкладочные слои резины 3 и 4, металлические накладки 5 с
30 ментами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, гребни зацепления выполнены с на35 правляющими ребордами высотой больше высоты гребня с выступающими над поверхностью ленты и за пределы ширины гребня крыльями, основание которых описано дугой окружности.
40 2. Резинометаллическая лента по п.1, отличающаяся тем, что поверхность ее на ширине качения опорных катков расположена выше поверхности металлических накладок с гребнями.
Формула изобретения
1, Гусеничная резинометаллическая лента, содержащая слои реэинотканевого корда и обкладочной резины с поперечными впадинами с размещенными в них с одной стороны металлическими накладками с гребнями зацепления, примыкающей к поверхности ленты, а с другой стороны съемные грунтоэацепы, выполненные с завулканизированными в тело их основания пластинами, контактирующими с поверхностью ленты выступами и соединенные с гребневыми накладками крепежными элегребнем в зацеплении с ведущим колесом и с направляющими ребордами 7 с крыльями с одной стороны — сьемные грунтозацепы 8 с боковыми выступами 9 и с завулканиэированной в тело основания сьем ного грунтоэацепа металлической пластиной
10.Поперечные накладки 5 и грунтозацепы
8 соединены между собой крепежными элементами 11 и 12.
Гусеничная резинометаллическая лента
13 (фиг. 7, 8, 9) содержит V-образные грунтозацепы, между которыми в поперечных впадинах обкладочной резины каркаса расположены накладки 14, соединенные с гребневыми накладками крепежными элементами, Работа гусеничной резинометаллической ленты состоит в передаче окружного усилия от ведущего колеса через гребень, металлическую накладку, слои каркаса и обкладочной резины на грунтозацепы и грунт.
Передача окружного усилия через упругуюлентуи грунтозацепы обеспечиваетснижение .ударных нагрузок на детали гусеничного движителя и трансмиссии и повышения их надежности и долговечности.
1789411
1789411
f-Г
Фиа 7
Составитель А. Черепин
Техред ММоргентал Корректор С, Шекмар
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Заказ 322 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5