Сцепное устройство сочлененного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт, касается соединений секций в секционных поездах. Сущность изобретения: устройство содержит тягу (1) с обращенными в противоположные стороны концами, имеющими отверстия, через которые пропущены цилиндрические участки кронштейнов 4 и б, обращенные в противоположные стороны, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РесПУБлик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (lOCllATEHT CCCP) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4871116/11

-(22) 03. i 0.90 (46) 15.02,93.Бюл,N 6 (75) Ж,М,Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

N.1749094, .кл, .В 61 6 1/28, 20.11.89. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„5U 1794733 А1 (я)з В 61 G 1/28, В 60 О 1/00 (57) Использование; шахтный рельсовый транспорт, касается соединений секций в секционных поездах. Сущность изобретения: устройство содержит тягу (1) с обращенными в противоположные стороны концами, имеющими отверстия, через которые пропущены цилиндрические участки кронштейнов 4 и 6, обращенные в противоположные стороны. 2 ил.

1794733

Формула изобретения

Сцепное устройство сочлененного транспортного средства, содержащее соединительную тягу в виде полуэллиптической рессоры, концами связанную с кронштейнами частей транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я гем, что, с целью упрощения конструкции, указанные кронштейны выполнены J-образными с вертикальными цилиндрическими участками, обращенными у смежных кронштейнов в противоположные стороны, а концы соединительной тяги обращены в противоположные стоооны и выполнены с отверстиями для сопряжения с вертикальными участками кронштейнов.

Фы8. /

Составитель А. Никитин

Техред M,Mîpãåíòàë Корректор С. Патрушева

Редактор

Заказ 396 Тираж Подписное

ВНИИПИ Г4сударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединений секций секционных поездов.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 — сцепное устройство сочлененного транспортного средства; на фиг.2— вид А на фиг.1.

Сцепное устройство сочлененного транспортного средства содержит соединительную тягу 1 в виде полуэллиптической рессоры с концами, обращенными в противоположные стороны и в которых выполнены отверстия (рессорные полосы в тяге 1 скреплены жимками 2), прикрепленные к торцовой част г секции 3 кронштейн 4 и к торцовой части секции 5 кронштейн 6. Кронштейны 4 и 6 выполнены L-образными цилиндрическими участками, обращенными у смежных кронштейнов в противоположные стороны. Кронштейн 4 прикреплен к секции

3 со стороны, опирающейся на колесную пару(на чертежах не показана), а кронштейн 6 — к консольной части секции 5, т,е. со стороны, где отсутствует колесная пара, Соединение секций 3 и 5 производится следующим образом, На вертикальный участок кронштейна 4 своим отверстием одевается один конец соединительной тяги 1, а в отверстие на другом конце тяги 1 сверху вводят

10 вертикальный участок кронштейна 6, при этом консольная часть секции 5 через соединительную тягу 1 опирается на колесную пару секции 3.

Ударные нагрузки, возникающие при

"5 трогании, торможении или во время движения секционного поезда гасятся упругой тягой 1.

Поворот секций 3 и 5 относительно друг

20 друга осуществляется благодаря возможности вертикального участка крон штейна 6 поворачиваться в отверстии тяги 1.