Турбохолодильник
Реферат
1. Турбохолодильник, содержащий основной корпус с расположенным в нем корпусом подшипников вала с рабочими колесами и двумя подпружиненными промежуточными втулками с возможностью натяга подшипников в зоне контакта их тел и дорожек качения и осевого перемещения, отличающийся тем, что, с целью увеличения ресурса работы путем увеличения числа рабочих зон контакта тел и дорожек качения, каждая из промежуточных втулок выполнена в виде ступенчатой гильзы, между одним из цилиндрических участков которой и корпусом дополнительно размещено кольцо с возможностью взаимодействия одним его торцом с пружиной, а другим с дополнительно установленным кулачком, расположенным поперек на кольце регулировочного элемента, выполненного поворотным, при этом подшипники дополнительно подпружинены с внешней стороны через дополнительно установленные кольца Z-образного сечения с возможностью взаимодействия одной полкой с торцом наружной обоймы подшипника, а другой - с дополнительной упомянутой пружиной, установленной враспор в корпусе.
2. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления и дифференциации усилия натяга, регулировочный элемент дополнительно снабжен зубчатым венцом для взаимодействия с зубчатой рейкой дополнительно установленного двуполостного пневмопривода, сообщенного с полостью рабочего колеса через золотник переключения.