Крыло для самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Квасс 62b, )gg
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
) крыла для самолета.
К патенту И. В. Энка, заявленному 28 мая 1928 года (заяв. свид. Ко 28281).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предмет патента.
Предложение касается крь ла для само- лета с применением роторов, предназначенных для увеличения подъемной силы, аппарата. Известна установка роторов ; вдоль передйего ребра крыльев;
На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схемы установок роторов известной уже кон-, струкции, но расположенных вдоль заднего края крыла, фиг. 4 и 5 — схемы об-", текания воздуха.
При расположении роторов, согласно изобретения, позади крыла, ожйдается,,. сильное увеличение подъемной силы его,; как следствие возрастания циркуляции, скорости на крыле, благодаря действию роторов, переносящих „эффект Магнуса" на самое крыло. При этом для роторов наилучшей, формой предполагается не цилиндрическая, а коническая, в особенности с лопастями, изогнутыми в виде буквы S (фиг. 1). Посадочная скорость самолетов, снабженных предлагаемым устройством, может быть значительно уменьшена, что в 6бльшей мере обеспечивает безопасность спуска. Кроме того, применение роторов уменьшает габарит несущих поверхностей.
Крыло для самолета с применением роторов, предназначенных для увеличения подъемной силы аппарата, и лопасти у которых изогнуты в виде буквы S, характе-, ризующееся тем, что крыло снабжено ротором, оформленным в виде конического или цилиндрического тела и установленным вдоль заднего края крыла- (фиг. 1, 3 и4).