Амортизатор шабота молота

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: кузнечно-прессовое оборудование, гашение колебаний шабота молота. Сущность изобретения: устройство размещено между опорными плитами в приямке фундамента и включает комплект сдвоенных пневмоцилиндров и пакеты резинометаллических пластин, установленные по периметру приямка. Каждый пневмоцилиндр имеет автономный узел регулирования подачи рабочей среды из нагнетающей магистрали молота. Пневмоцилиндры размещены между плитами по периметру шабота молота, Рабочие полости пневмоцилиндров соединены с соответствующим узлом регулирования подачи. Это позволяет сохранить работоспособность устройства в целом при аварийном выходе одного из цилиндров . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТ80 СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ1ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4922437/27 (22) 28.03.91 (46) 15.04.93. Бюл. М 14 (71) Производственное объединение "Кировский завод" (72) Л.И.Иванов, Р.В.Лазарев, В.Н,Кашинский и М,А.Цветков (56) Заявка Японии N.. 60 — 6729, кл. В 21 J 13/04, 1985. (54) АМОРТИЗАТОР ШАБОТА МОЛОТА (57) Использование: кузнечно-прессовое оборудование, гашение колебаний шабота молота, Сущность изобретения: устройство размещено между опорными плитамй в приИзобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении фундаментов. для кузнечных и штамповочных молотов.

Целью изобретения является повышение надежности, долговечности, улучшения условий зксплуата ции и уп ро щения конструкции.

На фиг.1 изображен амортизатор, общий вид (взаимное расположение, взаимодействие и подключение основных элементов амортизатора в рабочем положении).

Амортизатор шабота молота содержит пульт управления 1, размещенные между опорными поверхностями шабота 2 молота и приямка фундаментного блока 3 верхнюю

4 и нижнюю 5 опорные плиты, а также расположенный между опорными плитами пневмоамортизатор 6. который образован рабочими полостями комплекта сдвоенных пневмоцилиндров 7. ((Ч (l (1 Х (st)s В 21 J 13/06 ямке фундамента и включает комплект сдвоенных пневмоцилиндров и пакеты реэинометаллических пластин, установленные по периметру приямка. Каждый пневмоцилиндр имеет автономный узел регулирования подачи рабочей среды из нагнетающей магистрали молота. Пневмоцилиндры размещены между плитами по периметру шабота молота. Рабочие полости пневмоцилиндров соединены с соответствующим узлом регулирования подачи. Это позволяет сохранить работоспособность устройства в целом при аварийном выходе одного иэ цилиндров, 1 ил.

Пульт управления 1 содержит напорную магистраль 8 и автономные узлы регулирования подачи рабочей среды из напорной магистрали к каждому пневмоцилиндру 7.

Автономный узел состоит из отвода 9, вентиля 10, обратного клапана 11, регулятора С давления 1, вентиля 13 подключения мано- GQ метра 14. Пневмоцилиндр 7 через проклад- . Ъ ку 15 опирается на нижнюю 5 опорную плиту., а шток 16 пневмоцилиндра 7 через ( поршень 17 взаимодействует с верхней 4 опорной плитой. Между верхней 4 и нижней

5 опорными плитами по периметру приямка фундаментного блока 3 установлены пакеты

18 реэино-металлических пластин, которые одновременно служат уплотнениями от окалины. Положение шабота молота на верхней

4 опорной плите ограничено упорами 19.

Верхнее положение молота и шабота 2 с верхней 4 опорной плитой ограничено упорами 20 в пневмоцилиндрах 7.

1! 00(>-1()0

А1»!Орте(з «эта р «!)а б c» l BQ !. Г»еду!а ii(14 f«t 0(3разам.

У f )алс)те), f OTO(IO ro к р«60Te !»(!пар!!«з, 1 ма Гистаал ь !5 1»ах<эд!л1 ся под давление)л ) — 15 кГ/см ) peбОчей среды {э!»ерГОН061»телЯ м(з- «э л(зта), Б6! !тили 10 Открь!ть», д«звление рабочeй cрар!!1 чe )p»з Обp )гн)16 к!апа»!!

p8I )ë5lT0p1.f Давлани5! 1 2 Г!Г. родео! ся В p«t)o"

ЧИ6 П ЗЛОСТИ 6 ПН6ВМОЦ iil!11».,Е(РС!13 (И ДЕЭВЛ8 ние через по )!iteць 17, шток 10 передается на е)гзр (HIQ!o 4 Опорну!О пз»иту {регуляторы

Да* Вл e! I »1 51 1 2 и р и э )гс! 14» ) т р е Гу!3! 11 р 0 е) (3 I I û и а рабочее давло!»ие ;э — Q к»-/cfë !„ß6 )>;ö)ù

Г)пор!(ая плита с t»to)ioòñf«l и ша(э(эта(л 2 поднимается ца 5-6 мм до упоров 20 в цилинд- 1б рах 7 и уе)»а!3>»(»!Ваегся в ITO;,! пг)г и;.«е»«»и

{раба ice (3»з;!0>1,:81»1!6), Посла уда(?а молота шабат 2 13!лес»е с Верхней 4 !)ãlîðíoé плитой, штоками 16 и Г!Оршнями 17 Г! Нев;-лое»или»»дрОВ 7 опускается вниз, сжимая»»аходящийся 20

В рабочих Г!(Злостях б е)нов!Лоц!л)!Ие»!»рОВ 7 воздух {образуя при э- гом воздуц)ну:,о под )!)!ку) i! Та! .им 05peoo>f пОГлощая энеоГ lo удара, 14)сх<?д!!06 положен)ло молота с шаботам 2 и е360хцеи 4 Orlopцои пл!лта".! {Е,о упоров

20 в п»»8ВMОцилицдрах 7) ВОсстаl а»)лt!866Tcf п()д Дайс(вием давлеция раб)очей срепь! ца пора)не е1! j. Гз едичие»а ам)ор)»лза ц!1)л из!.;et »53ется за сче a ?8ГулиООГ)аf»èé давления 1)аб)0 ч 8 Й с р еды, и ()да В а 6 м О ГО в p e 0 0) ч и е и О л о Г»т и

6 пневмаци)!«»е!))!)ов 7. Утечки из ра»?)Г»!чи!х полостей б и :!6вмОцигцл!Ндрав 7 кампо! Iсир3)!Отся подво)зам рабочей еровы из цапооной vагистрали через оаратный клапан 1 и регулятор давлециЯ 12, В8" û -II»«»e )»а()лениЯ раб0!(ей соe))ы В peбочи " паi;ас»Ях б Г1 нее

t);0Ö5tëflepottp(15ITttй, зак)эываегся Ве»»т»15!! 10 у неисп()аp!наго пне!Змоцилие»дра и таким образом он Выводится из работы; в оставш)лхся Ilt!ef)vоцилиндрах 7 поднимается

) Ia(3iIeI«;6 робо !ои среды (регулировкой клаГ!а»»ае! 12) до та",îé Величины, чтобы поднять молот с шаботом 2, с верхней 4 опорной плитой «i штоки 16 с поршнями 17 до касания парш !ой 17 В упоры 20{контроль осуществляется с помощь»о устройств це показанных !»а черта>ке). Таким образом работоспособность амортизатора молота Восстанавливается. При отсутствии давления рабочей среды в напорной магистрали молот с шаботом и верхней 4 опорной плитой опускае.гся вниз {исходное положение) сжиlа51 резиновые Г!)Teстин ы В пакeTBУ 18 и со храняет такое положение до момента подачи даЕ)лания рабочей среды в напорную маглстрзль !3.

Таким образом, применение предлагаемого амортизатора позволит повысить надежность, долговечность, улучшить услоьия эксплуатации и упростить КОЕ»струкц!л»о.

Формула изобретения

Амортизатор шабота молота, содержащил раз»лещенные между опорными поверхностями шабота молота и приямка

)<нД»I tet ITItoI 6iIot<ду опорными плитами по периметру и ри ямка фундамент!»ога блока, Пне (!!«!Оамо)«)ТИЗВТОР 1)Ы ПОЛН ОН В ВИД8 КОМП локте сдвоенных пневмоцилиндров, каждый из которых имеет автономный узел регулирования подачи рабочел среды из нагнета-! а!дей магистрали молота, при этом г!невмоцилиндры установлены по периметру шабота молота, а каждая из их рабочих полостой соединена с соответствующим уз)!а!л pefул)лрОЕ)а!»»Л5! подачи p800÷eé среды, 1808460

Составитель В.Кашинский

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор ЛЛилипенко

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1237 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., 4/5