Отсек шасси летательного аппарата

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к отсекам убирающегося шасси летательного аппарата, створки которых используются в качестве дополнительных аэродинамических поверхностей. Целью изобретения является упрощение конструкции. Отсек 1 шасси летательного аппарата 2 содержит убирающуюся стойку 3 шасси и поворотную створку 4 с Силовым приводом 5. Створка 4 снабжена продольным силовым элементом 6 и дополнительным силовым приводом 9. Продольный силовой элемент 6 шарнирно соединен с плоскостью поворотной створки 4 отсека шасси и шарнирно соединен с силовым приводом 5, Один из концов продольного силового элемента 6 шарнирно связан у торца створки с каркасным элементом отсека шасси , а дополнительный силовой цилиндр 9 шарнирно соединен с поворотной створкой 4 отсека шасси и продольным силовым элементом . 2 ил.

C0IO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4933776/23 (22) 07.02,91 (46) 23.04.93, Бюл. N 15 (75) О,В, Иванов и И.Л. Трофимовский (56) Патент США hL 2570534, кл. 244- 42, 1951. (54) ОТСЕК ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГОАППАРАТА (57) Изобретение относится к авиационной технике, а именно к отсекам убирающегося шасси летательного аппарата, створки которых испольэуются в качестве дополнительных аэродинамических поверхностей, Целью изобретения является упрощение конструкции, Отсек 1 шасси лета1тельного Ы 1810229 А1 (51)5 В 64 С 25/00, В 64 С 3/00 аппарата 2 содержит убирающуюся стойку

3 шасси и поворотную створку 4 с силовым приводом 5. Створка 4 снабжена продольным силовым элементом 6 и дополнительным силовым приводом 9. Продольный силовой элемент 6 шарнирно соединен с плоскостью поворотной створки 4 отсека шасси и шарнирно соединен с силовым приводом 5, Один из концов продольного силового элемента 6 шарнирно свяэан у торца створки с каркасным элементом отсека шасси, а дополнительный силовой цилиндр 9 шарнирно соединен с поворотной створкой

4 отсека шасси и продольным силовым элементом. 2 ил.

1810229

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к отсекам убирающегося шасси летательного аппарата, створки которых используются в качестве дополнительных аэродинамических поверхностей.

На фиг. 1 изображен общий вид отсека шасси; на фиг, 2 — вид в плане отсека шасси.

Отсек 1 шасси летательного аппарата 2 включает убирающуюся стойку 3 шасси и поворотную створку 4 с приводом 5, створка

4 снабжена продольным силовым элементом 6. шарнир соединенным со створкой 4 и шарнир соединенным у торца 7 створки 4 на каркасном элементе 8 отсека 1 и дополнительным силовым приводом 9, шарнирно соединенным со створкой 4 и силовым элементом 6, с которым шарнирно соединен основной привод 5 створки 4, Устройство работает следующим образом, На взлетно-.посадочных режимах выпускаются штатный закрылок 11 и стойка 3 шасси. Посредством дополнительного силового привода 9.створка 4 поворачивается относительно силового элемента 6 и встает в горизонтальное положение. При помощи привода 5 створка 4 поворачивается в горизонтальной плоскости до положения, при котором продольный силовой элемент 6 становится паралельным i задней кромке штатного закрылка 11. Створки 4 в выпущенном положении образуют со штатным закрылком 11 однощелевой закрылок крыла 10, что увеличивает подьемную силу крыла.

Формула изобретения

Отсек шасси летательного аппарата, включающий каркас, убирающуюся стойку шасси и поворотную створку отсека шасси с силовым приводом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, 15 он снабжен продольным силовым элементом и дополнительным силовым приводом, продольный силовой элемент шарнирно связан с плоскостью поворотной створки отсека шасси и шарнирно соединен с силовым приводом, причем один из концов силового элемента шарнирно соединен у торца створки с каркасным элементом отсека шасси, а дополнительный силовой привод шарнирно соединен с поворотной створкой

25 отсека шасси и продольным силовым элементом.