Четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр и крышку 1, в которой выполнены канал 2 подвода газа с газовым клапаном 3, канал 4 отвода газа и канал 9 впуска воздуха с впускным клапаном, установленным в направляющей втулке 5. Направляющая втулка 5 выполнена удлиненной, на ее наружной поверхности выполнена кольцевая проточка 6, сообщенная с впускным каналом 9 при помощи нескольких отверстий: Удлиненная часть направляющей втулки 5 размещена внутри впускного клапана. Данная конструкция впускного клапана позволяет улучшить смесеобразование и повысить экономичность двигателя.1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л У 02 В 37/00, 19/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
° °
° 5 °
° аФ
©О (Л
Сд (Ь (21) 4920940/06 (22) 14.01.91 (46) 15.05.93. Бюл. ЬЬ 18 (71) Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института (72) А.И,Хуциев и Б.Г.Постников (56) Авторское свидетельство СССР
% 1333797, кл. F 02 В 43/00, 1986. (54) ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр и крышку 1, в которой вы-. полнены канал 2 подвода газа с газовым
„„59„„1815361 А1 клапаном 3, канал 4 отвода газа и канал 9 впуска воздуха с впускным клапаном, установленным в направляющей втулке 5. Направляющая втулка 5 выполнена удлиненной, на ее наружной поверхности выполнена кольцевая проточка 6, сообщенная с впускным каналом 9 при помощи нескольких отверстий: Удлиненная часть направляющей втулки 5 размещена внутри впускного клапана. Данная конструкция впускного клапана позволяет улучшить смесеобразование и повысить экономичность двигателя. 1 ил.
1815361
Изобретение относится к области тепловых машин и предназначено для четырехтактных газовых двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение экономичности двигателя путем улучшения смесеобразования путем подачи газообразного топлива в зону максимальных скоростей воздушного потока.
На чертеже представлен пример выполнения четырехтактного газового двигателя внутреннего сгорания, На чертеже. приняты следующие обозначения 1 — крышка цилиндра, 2 — канал подвода газа, 3 — клапан газовый, 4 — канал отвода газа, 5 — направляющая втулка впускного клапана, 6 — кольцевая проточка, 7— каналы перетока газа, 8 — щель кольцевая, 9 — канал впуска воздуха.
Составитель 8Лостников
Техред М.Моргентал Корректор Т.Вашкович
Редактор
Заказ 1622 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издвтепьскид комбинат "Патент", г. Уаггород, уп.гагарина, 101
Двигатель имеет крышку цилиндра 1, в которой размещен газовый клапан 3 в сборе и выполнены каналы подвода 2 и отвода 4 газа.
Направляющая втулка впускного клапана удлинена в сторону камеры сгорания, с учетом наличия зазора "а", обеспечивающего беспрепятственную посадку клапана в седло.
Наружная поверхность штока впускного клапана и диаметр расточенноЧ: внутренней поверхности напра ляюшей втулки Б образуют кольцевую щель 8; проходное сечение которой достаточно для подачи необходимого количества газа. Глубина расточки определяется с учетом сохранения опорной поверхности штока клапана в направляю.щей втулке 5. На последней выполнена кольцевая проточка 6, ширина которой выбирается из условия сохранения опорногерметизирующей поверхности "б" и обеспечения соединения канала отвода газа 4 с кольцевой щелью 8, через каналы перетока 7.
При открытии газового клапана 3 топливный газ из впускного канала 2, по газоотводящему каналу 4 подводится к кольцевой проточке 6 и через каналы перетока 7 поступает в кольцевую щель 8, по которой последний подводится в зону максимальных скоростей воздушного потока.
Формула изобретения
Четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр и крышку цилиндра с размещенными в ней впускным
"5 каналом и выпускным клапаном, установленным в направляющей втулке; и газовым ресивером с газовым клапаном, размещенным в корпусе с уплотняющей фаской, причем газовый ресивер при помощи
20 газоподводящего канала соединен с впускным каналом, газовый и впускной клапаны снабжены общим приводом от кулачка распредвала, на наружной поверхности направляющей втулки выполнена кольцевая
25 проточка, сообщенная с впускным каналом при помощи нескольких отверстий, газоподводящий канал после газового клапана размещен в кольцевой проточке и уплотнительная фаска заглублена в корпусе
30 на величину холостого хода газового клапана,отл ичающийс я тем,что. сцелью повышения экономичности двигателя путем улучшения смесеобразования, направля ощая втулка выполнена удлиненной и ее уд35 линенная часть размещена внутри впускного канала с зазором относительно впускного клапана, причем зазор сообщен с отверстиями в направляющей втулке при помощи каналов перетока и наружный диаметр удлиненной части выполнен уменьшенным относительно диаметра направля ощей втулки.