Корпус машины
Реферат
Изобретение относится к сварным конструкциям, преимущественно тонкостенным корпусам гусеничных амфибий. Цель изобретения обеспечение выставки и закрепления опор по трем взаимно перпендикулярным координатам без подгоночных работ и применения регулировочных прокладок. Корпус машины 1 с борта на борт закреплен по днищу торсионными балками 2, в которых закреплены кронштейны подвески для крепления балансиров ходовой части торсионов. Между торсионными 2 в местах расположения опор 3 размещены прямоугольные балки 4, прикрепленные к торсионным балкам и днищу корпуса. На балках 4 закреплены опоры 3 путем насадки их на балку П-образным вырезом, выполненным у основания опоры. Стойки 5 опоры выполнены клинообразной формы с уширением у фланца, перпендикулярным П-образному пазу. Указанная конструкция обеспечивает сборку без подгоночных работ. 2 ил.
Изобретение относится к сварным конструкциям, преимущественно тонкостенным корпусам гусеничных амфибий. Цель изобретения обеспечение выставки закрепления опор по трем взаимно перпендикулярным координатам без подгоночных работ и применения регулировочных прокладок. На фиг. 1 изображен корпус машины, поперечный разрез; на фиг. 2 то же, продольный разрез. Корпус 1 машины с борта на борт закреплен по днищу торсионными балками 2, в которых закреплены кронштейны подвески для крепления балансиров ходовой части и торсионов. Между торсионными балками 2 в местах расположения опор 3 размещены прямоугольные балки 4, прикрепленные к торсионным балкам 2 и к днищу корпуса. На балках 4 закреплены опоры 3 путем насадки их на балку П-образным вырезом, выполненным у основания опоры. Стойки 5 опоры выполнены клинообразной формы с уширением у фланца, перпендикулярным П-образному пазу. Сборка корпуса осуществляется в следующем порядке. Перед сваркой опора 3 устанавливается по приспособлению, обеспечивающему заданные координаты Х, Y, Z для посадочных мест агрегата 6. При этом прямоугольная балка 4 заведена в П-образный вырез опоры 3 и между торсионными балками 2. Затем производится последовательная приварка: первоначально балка 4 приваривается к торсионным балкам 2, затем к ней поджимается и приваривается лист днища корпуса 1, после чего осуществляется приварка опор 3 к балке 4.
Формула изобретения
КОРПУС МАШИНЫ, например, тонкостенной полубной амфибии, включающий днище борта, торсионные балки и закрепленные между ними опоры под агрегаты, отличающийся тем, что, с целью обеспечения выставки и закрепления опор корпуса по трем взаимно перпендикулярным координатам без подгоночных работ и применения регулировочных прокладок, опора имеет П-образный паз у основания, например, клинообразной стойки, а между торсионными балками и днищем корпуса в опоре размещена прямоугольная соединительная балка, высота которой не превышает глубины П-образного паза в опоре, причем клиновидные стойки опоры выполнены с уширениям у основания у фланца, при этом уширение двух стоек у фланца перпендикулярно П-образному пазу.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 06.11.1994
Номер и год публикации бюллетеня: 29-2001
Извещение опубликовано: 20.10.2001