Каркас для связывания бревен в плоты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
4 » т»/» т " « % Ф 1, "» «" Д(; » 7,„ «,г, „, -,"),, « «
ЮЖМ ЯФ» м Ф««жилищи»«юла««» « »«ам»»» ««»
ПЙТ1: НТ liA И ЗОБ Р1ТЙ И
ОПИСАНИЕ каркаса для связывания бревен в плоты
К патенту В, Ф. Морозова, заявленному 1 октября 1929 года (заяв. свид. № 55593).
О выдаче патента опубликевано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Тш. вПечатиый Труда„
В предлагаемом каркасе для связывания бревен в плоты применяются отдельные металлические дуговые звенья, снабженные шипами, с целью устранения поворотов бревен при транспортировке, и соединяемые между собою болтами.
На чертеже изображен каркас в закрепленном виде с находящимися в нем бревнами.
Металлические дуговые звенья 1 снабжены в верхней части качающимися стержнями 4, верхняя отогнутая часть которых служит гайкой для болтов 3, пропускаемых чере .специально устроенные на концах двух соседних звеньев отверстия. С целью устранения поворотов бревен при транспортировке звенья снабжены шипами 2, Первый ряд бревен — поддонник— с двух сторон охватывается звеньями и скрепляется болтами, а второй и последующие верхние ряды бревен накатываются в промежутки между бревнами нижнего ряда, охватываются звеньями с верхней стороной и соединяются болтами 3 с звеньями нижнего ряда.
Предмет патента.
Каркас для связывания бревен в плоты, характеризующийся тем, что он состоит из отдельных сбалчиваемых между собой металлических дуговых> звеньев 1, снабженных в верхней части стержнями 4, предназначенными для связи с вышележащими звеньями цепи помощью болтов 3, пропускаемых через специально устроенные на концах двух соседних звеньев цепи отверстия, каковые звенья снабжены также шипами 2, с целью устранения поворотов бревен при транспортировке.