Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 18810

Класс 204,18о1

ПЙТЙНТ fly ИЗОБР ТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ смазочного приспособления в буксе железнодорожного вагона.

К патенту М, И. Иордана, заявленному 22 февраля 1929 года (заяв. свил. J4 43877).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

С торцом шейки оси скреплен диск, снабженный по периферии рядом ячеек типа паротурбинного ротора. Диск предназначен для забрасывания смазки на шейку оси и в коробку под ней.

На чертеже фиг 1. изображает осевой разрез буксы, фиг, 2 — вид ее weреди, с отнятой передней стенкой.

С торцом шейки оси скреплен диск 1, снабженный по периферии рядом ячеек типа паротурбинного ротора. Коробка б, расположенная под шейкой оси, под действием пружины 8 плотно охватывает последнюю своими торцевыми стенками 7. Надетое на ось кольцо 13 служит для предотвращения прохода смазки вдоль оси за пределы буксы.

При вращении оси диск 1 захватывает смазку, находящуюся в нижней части буксы, и забрасывает ее на стенки буксы; со стенок смазка по особым каналам стекает на шейку оси и коробку б.

Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона, характеризующееся применением, с целью забрасывания смазки на шейку оси и в коробку, расположенную под шейкой, прикрепленного к торцевой части осевой цапфы, диска 1, снабженного на периферии рядом ячеек типа паротурбинного ротора.