Подвагонный упор
Реферат
Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен Т - образным в продольном сечении и своими ветвями опирается на L - образные кронштейны рамы вагонетки. 2 ил.
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств.
Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг.1 показан подвагонный упор; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, в продольном сечении выполненный Т-образным и состоящий из стальных пластин 1 и размещенного между ними упругого элемента 2. Резинометаллический элемент своими полками опирается на L-образные кронштейны 3, закрепленные на раме 4 вагонетки. При воздействии кулака толкателя (не показан) на пластину 1 происходит деформация упругого элемента 2 и сглаживается ударная нагрузка.Формула изобретения
ПОДВАГОННЫЙ УПОР, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, разнесенных в ее поперечном направлении, отличающийся тем, что кронштейны выполнены в продольном направлении рамы -образными, а резинометаллический элемент в продольном сечении выполнен Т-образным и оперт своими полками на -образные кронштейны.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2