Стабилизирующее устройство для сочлененных железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ CUiljji «! =.ут"-..!. ;Г?.:У
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 17.V.1965 (Гю 1008095/27-11) (л. 20 1, т с присоединением заявки №
Приоритет
i" IÏÅ В 6.1
Комитет по делам изобретвиий и открытий при Совете !т1ииистрое
СССР
УД 1 625.2.011,68:
: 625.23.072,2 (088.8) Опубликовано 09.Х,1967. Бюллстень № 21
Дата опубликования описа!Гия 5.1.1968
Авторы изобретения и заявители
Иностранцы
Фридрих Нюскен и Манфред Феллер (Германская Демократ еская Республика) СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Известны стабилизирующие устройства для сочлененных ?келезнодорожных вагонов, состоящие из смонтированных у верхней обвязки лобовых стенок кронштейнов, снабженных втулками с эластичными элементами, и стержня, расположенного у верхней обвязки смежного вагона, хвостовик которого жестко соединен с центральной втулкой, связанной упруГими элементами с проме?куточпыми втулками.
В предло?конном стабилизирующем устройстве хвостовик стержня Выполнсн !1, игурным и размещен между башмаками с соответствующими рабочими поверхностями скольжения, а кронштейны соединены::ежду собой планкой.
Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность за счет вовлечения в работу элементов кузова вагона, На фиг. 1 изображен общий вид сочлененных железнодоро?кпых вагонов; па фиг. 2— описываемое стабилизирующее устройство.
Стабилизирующее устройство состоит из стер?кпя 1, смонтированного на поперечной балке 2 у верхней обвязки лобовой стенки кузова, кронштейнов 8 с башмаками 4, распо5 ложенными у верхней обвязкп смежного вагона, планки 5 и фигурного хвостовика 6, разХ1ЕЩСПНОГО МС?КДУ PD0O×I .×È ПОВЕРХ !ОСТЯ IIII баш аков 4. Хвостовик стержня может перемещаться ь продольном и вертикальном на10 ппавлсниях.
П р ед мет из о б ре те н и я
Стабилизирующее устройство для сотленен1!ь::х ж Ic3110до1?ожных ВаГОНОв, сОстОящее из
15 смо IT:;ðoâàI!!!ûê у вср.снсй обвязки лобовых стенок кронштейнов, башмаков:. размещснноГО !е?кд ни:.Iи хвостовика стержня, отлича !
Ои1евсл тем, чго, с целью упрощения его конст1?укци1! и НОвышення надежности, хвостовик
20 стер?кня выполнен фигурным и размещен между башмаками с соответствующими рабочимн поверхностями скольжения, а кронштейны соединены между собой планкой.
Составитель А. Кузьмин
Редактор H. В. Вольпина Техред Л. Я, Бриккер Корректоры: Е. Н. Гудзова и М. П. Ромашова
::àêàç 4207/7 Тираж 535 Подписное
Ц Комитета по делам изобретений и открытий при Сове1е Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2