Дверь задка транспортного средства
Реферат
1. Дверь задка транспортного средства, состоящая из внутренней панели, включающей верхнюю, нижнюю и боковые балки, подоконный брус и центральный усилитель, и наружной панели, жестко соединенной с внутренней панелью с образованием проема для стекла, отличающаяся тем, что она снабжена усилителем под запасное колесо, выполненным в виде двух стержневых элементов, переходящих в пластину в форме рамки и направленных свободными концами в зону петель двери, а центральный усилитель выполнен в виде вертикального бруса, к которому одной своей стороной прикреплена рамка усилителя под запасное колесо, которая другой стороной жестко соединена с наружной панелью.
2. Дверь по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена усилителем под петли двери, выполненным с открытым П-образным сечением и жестко соединенным в зоне петель с боковой балкой внутренней панели и стержневыми элементами усилителя под запасное колесо с образованием с этим усилителем замкнутого контура.
3. Дверь по п.2, отличающаяся тем, что в зоне петель внутренняя панель, усилитель под петли и усилитель под запасное колесо неразъемно соединены между собой, образуя замкнутое сечение.