Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары
Реферат
Использование: шахтный рельсовый транспорт. Сущность изобретения: узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит жестко прикрепленный к раме 1 вилкообразный кронштейн с ветвями 2 и 3, средство регулировки в виде набора регулировочных шайб 4 и охватывающий ось колесной пары элемент 5 с горизонтальными опорными поверхностями. Шайбы 4 установлены на соединительном пальце 6 между ветвями 2 и 3 кронштейна с возможностью контакта с рамой 1 и с горизонтальными опорными поверхностями элемента 5, охватывающего ось колесной пары. Колеса 7 закреплены на оси 8 с регулируемым устройством 9. 3 ил.
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности к ходовой части подвижного состава.
Цель изобретения повышение эффективности. На фиг.1 изображена ходовая часть вагонетки, вид с торца; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 вид Б на фиг. 1. Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит жестко прикрепленный к раме 1 вилкообразный кронштейн с ветвями 2 и 3, средство регулировки в виде набора регулировочных шайб 4 и охватывающий ось колесной пары элемент 5 с горизонтальными опорными поверхностями. Шайбы 4 установлены на соединительном пальце 6 между ветвями 2 и 3 кронштейна с возможностью контакта с рамой 1 (или с нижней поверхностью кузова) и с горизонтальными опорными поверхностями элемента 5, охватывающего ось колесной пары. Колеса 7 закреплены на оси 8 с регулируемым устройством 9. Перевод вагонетки на требуемую колею производят следующим образом. С помощью устройства 9 раздвигают колеса 7 на требуемую колею. Переставляя шайбы 4 с одной стороны элемента 5 на другую, добиваются такого положения элемента 5, которое соответствует колесной паре с измененной длиной оси 8.Формула изобретения
Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары, содержащий охватывающий ось колесной пары элемент с горизонтальными опорными поверхностями, связанный с вилкообразным кронштейном рамы соединительным пальцем, и средство регулировки положения указанного элемента относительно ветвей кронштейна рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, средство регулировки выполнено в виде набора регулировочных шайб, устанавливаемых на соединительный палец между ветвями кронштейна с возможностью контакта с кузовом и с горизонтальными опорными поверхностями элемента, охватывающего ось колесной пары.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3