Способ регулировки и замера высоты крепления контактного провода электрифицированной железной дороги и съемное механическое средство для его осуществления

Реферат

 

1.Способ регулировки и замера высоты крепления контактного провода электрифицированной железной дороги, заключающийся в том, что при закреплении контактного провода на несущем тросе посредством звеньевых струнок визуально определяют фактическую высоту его подвески с помощью рейки со шкалой, при несовпадении фактической высоты с нормированной регулируют высоту подвески контактного провода путем удлинения или укорачивания крепежного конца звена струнки, отличающийся тем, что регулируют высоту подвески контактного провода с помощью съемного механического средства, при этом контактный провод зажимают между прижимными губками и поднимают или опускают его путем нажатия на подвижную педаль, при необходимости дополнительно имитируют величину отжатия контактного провода вверх усилием токоприемника, измеряют нагрузку звеньевых струнок измерителем натяжения, регулирует их длину для выравнивания нагрузки и эластичности подвески контактного провода.

2. Съемное механическое средство для регулирования и замера высоты крепления контактного провода, содержащее измерительную рейку со шкалой, отличающееся тем, что на измерительной рейке с одной ее стороны установлены подвижные прижимные губки с крепежным болтом, пружинной шайбой и указательной стрелкой, а с другой стороны - подвижная педаль, расположенная внизу измерительной рейки на хомутах и ползунках, при этом прижимные губки и педаль связаны между собой гибким канатом, пропущенным через паз ролика, расположенного на оси в вилке с крюком наверху измерительной рейки, при этом в цепи гибкого каната со стороны крепежных губок при необходимости остановлен измеритель натяжения.