Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Реферат

 

1. Тормозная система железнодорожного подвижного состава, содержащая воздухораспределитель пассажирского типа, сообщенный магистральным отростком через разобщительный кран с тормозной магистралью, питательным отростком с запасным резервуаром и выходным отростком с одним из входов переключательного клапана, другой вход которого сообщен с электровоздухораспределителем, питающимся от запасного резервуара, и тормозной цилиндр, отличающаяся тем, что в нее введена система нештатного торможения, включающая в себя блокировочный клапан, питающий и управляющий входы которого сообщены с магистральным отростком воздухораспределителя, и дополнительный переключательный клапан, сообщающий тормозной цилиндр с выходом первого переключательного клапана или с выходом блокировочного клапана.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что уставка блокировочного клапана составляет 0,4 - 0,42 МПа.