Паромно-мостовая машина

Реферат

 

1. Паромно-мостовая машина, включающая несущий корпус палубного типа, проезжую часть, установленную на упругих связях, которые оперты на лонжероны каркаса корпуса, соединенные в носовой части распорной балкой, кабину и балку с бортовыми лебедками, скрепленные между собой и вынесенные за пределы распорной балки, и буксирные механизмы, отличающаяся тем, что, с целью исключения влияния веса кабины на работу обшивы несущего корпуса и увеличения ее упругих свойств в местах соединения с проезжей частью, носовая распорная балка каркаса выполнена консольной до бортов обшивы корпуса, при этом лонжероны каркаса корпуса доведены до задней стенки кабины, подведены под балку бортовых лебедок и охватывают носовую распорную балку каркаса, а по их профилю выполнены утолщенные части обшивы корпуса, замкнутые с лонжеронами в балки на уровне задней стенки кабины и доведенные до конца основания бортовых листов, жестко замыкаясь с ними для образования вертикальных стенок.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения доступа к носовым буксирным механизмам, последние жестко закреплены к утолщенным листам бортовой обшивки в местах образования лонжеронами балок.

3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения упругих свойств обшивы в местах присоединения ее палубной части к стыковой балке проезжей части, палуба снабжена упругими профилями, подкрепленными упругими наклонными фермами, опирающимися на лонжероны каркаса, причем участок упругих профилей между фермами и стыковой балкой подвешен свободно.