Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей

Реферат

 

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат - повышение стойкости армированного прокладочного материала к действию высоких удельных давлений и упругоэластических свойств при этих давлениях. В способе получения армированного прокладочного материала обкладку металлической сетки проводят асбокаучуковой смесью, включающей 35-45 вес.% растворителя, в два слоя при соотношении смеси по слоям 55:55. 1 табл.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Аналогом заявляемого изобретения является способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью (См. Г.В.Порошин "Производство асбостальных листов", Москва. Химия, 1984 г., стр. 52 - 60).

Наиболее близким аналогом заявляемого изобретения является (патент GB 1240378, МПК F 16 J 15/12, 1971), заключающийся в получении армированного прокладочного материала в двигателях внутреннего сгорания обкладкой перфорированного сердечника из листового металла асбокаучуковой смесью в два слоя.

Существенные признаки прототипа "Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя" совпадают с существенными признаками заявляемого изобретения.

Недостатком прототипа является низкая стойкость к действию высоких удельных давлений и неудовлетворительные упругоэластичные свойства при этих давлениях.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение стойкости прокладочного материала к действию удельных давлений и упругоэластичных свойств при этих давлениях.

Для решения этой задачи - в способе получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя, асбокаучуковая смесь содержит 35 - 45 вес.% растворителя, при этом обкладку металлической сетки проводят при соотношении смеси по слоям 55 : 55.

Изобретение иллюстрируют примером.

Пример.

На горячий валок паронитовых вальцев постепенным наслаиванием наносят 55% асбокаучуковой смеси (от общего количества смеси), содержащей от 35 до 45% растворителя.

Затем в нанесенный слой внедряют металлическую сетку, а на нее постепенным наслаиванием наносят остальную часть (55%) асбокаучуковой смеси. После этого лист снимают с вальцев, разрезают на куски и вулканизуют при температуре 150oC, удельном давлении 1 0,1 МПа, в течение 6 0,5 минут.

Свойства материалов, полученных по предложенному и известному способам, представлены в таблице.

Как показывают данные, приведенные в таблице, материал, полученный предложенным способом, имеет более высокую стойкость к действию высоких удельных давлений и лучшие упругоэластичные свойства при этих давлениях по сравнению с материалом, полученным известным способом.

Формула изобретения

Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя, отличающийся тем, что асбокаучуковая смесь содержит 35 - 45 вес.% растворителя, при этом обкладку металлической сетки проводят при соотношении смеси по слоям 55 : 55.

РИСУНКИ

Рисунок 1