Тяговое устройство для дорог со значительными углами наклона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 22О296

ИЗОБ РЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и с! с

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17 11!.1967 (№ 1140305/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Ч1.1968. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 16.IX.1968

1 л. 20Ь, 15/10

МПК В 61с

УД К, 625.322 (088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. С. Берсенев, В. И. Вдовиченко, А. И. Воротников, Н. Г. Миненко, E. С. Манита, А. Н. Липаков, М. С. Павлов, В. А. Пономаренко, А. В. Покорный, В. Н. Сахно и И. П. Тимофеев

Ленинградский горный институт

Заяви1ель

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОРОГ

СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ УГЛАМИ НАКЛОНА

20 Предмет изобретения

Известны тяговые устройства, состоящие пз перемещающейся по рельсам тележки, двух расположенных в плоскости пути и охватывающих уложенный внутри колеи средний рельс приводных колес, стержней, соединяющих подвижные рычаги с рамой тележки и редуктора с масляной ванной.

Предлагаемое тяговое устройство отличается от известных тем, что ступица приводного колеса выполнена удлиненной и опирающейся на ось приводного колеса посредством подшипника, а зубчатый венец приводного колеса расположен в верхней части ступицы.

Такое выполнение тягового устройства предотвращает попадание масла на средний рельс.

На фиг. 1 — дана схема тягового устройства; на фиг. 2 — привод ведущих колес.

Воздействующие на тяговый рельс 1 приводные колеса 2 смонтированы посредством осей 8 на подвижных рычагах 4. Концы рычагов 4 шарнирами 5 соединены с короткими плечами б угловых рычагов 7. Вершины угловых рычагов 7 шарнирами 8 связаны с огибающими головку рельса 1 хомутами 9, которые замыкают все тяговое устройство в плоский механизм.

Концы 10 длинных плеч угловых рычагоь 7 шарнирным стержнем 11 соединены с поворотным рычагом 12, упор 18 и ось вращения 14 рычага 12 расположены на раме 15 самоходной тележки. Между кронштейнами Iб подвижных рычагов 4 и длинными плечами угловых рычагов 7 установлены приспособления начального затяга 17.

Ось 8 приводного колеса 2 одним концом укреплена на нижней полке 18 рычага 4, а верхним концом опирается на крышку подшипника 19, удлиненной части ступицы 20, несущей на себе зубчатое колесо 21 и соединенной

>0 со ступицей 22 колеса 2, опирающейся íà ocb

8 посредством подшипника 28.

Колссо 21 входит в зацепление с шестерней

24, укрепленной на входном валу 25. Удлиненная часть ступицы 20 проходит через сальник

15 2б, расположенный на верхней полке 27 рычага 4, выполняющей одновременно роль дна редуктора 28.

Тяговое устройство для дорог со значительными углами наклона, например в горных разработках, состоящее из перемещающейся по

25 рельсам тележки, двух расположенных в плоскости пути и охватывающих уложенный внутри колеи средний рельс приводных колес, стержней, соединяющих подвижные рычаги с рамой тележки и редуктора с масляной ванной, 30 отличаютцееся тем, что, с целью предотвраще220296

:,4

Составитель А. Егоров

Редактор М. В. Афанасьева Техред Л. Я. Левина Корректор С. А. Башлыковн

Заказ 255778 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ния попадания масла на средний рельс, ступица приводного колеса выполнена удлиненной и опирающейся на ось приводного колеса посредством подшипников, а зубчатый венец приводного колеса расположен в верхней части ступицы.