Ветро-водяной двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕпИЕ
ОПИСАН ИЕ нетро-ВодянОГО дВигателя.
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года
В предлагаемом ветро-водяном двигателе, с цель:о увеличения рабочей поверхности крыльев, к махам его шарнирно присоединены пружинные складные рамы, служащие опорами для поворотно прик оепленны < и ним щитков с планками.
Поворот рам ограничивается крюками на свободных коппах их, а поворот щитков— планками, упирающимся в рамы.
На чертеже фиг, 1 изображает вид ветро-водян го двигателя сверху; фиг. 2— то же сбоку.
К махам 2, 3 ветро-водяного двигателя, укрепленным на валу 13, на петлях 4 шарнирно присоединены пружинные складные рам: —; 5 5, связанные друг с другом шарниром 6 и угольником 11 с пружинной 10, под действием которой рамы поворачиваются под углом в 90, при чем для ограниченйя дальнейшего поворота рамы снабжены крюками 12. В пунктах 6,7 к рамам поворотно прикреплены щитки 8, снабженные планками 9, которые ограничивают поворот щитков в рабочих положениях и увира;отея в рамы 5. При направлении движения ветра или воды по стрелке 14 и направлении давления их на щитки по стрелке 15, в положении 1 коыло работает полной поверхностью щитков, в положении 11 и 1V крыло работает лишь частично, а в положении 111 оба щитка крыла в работе не участвуют.
Предмет изобретения.
Ветро-водяной двигатель, отличающийся поименением на махах 2,3 шарнирно присоединенных к ним пружинных складных рам 5, 5 с ограничивающими их повороот крюками 12, предназначенных служить опорами для поворотно прикрепленных к ним в пунктах 6 и 7 щитков 8, снабженных планкдми 9, ограничивающими поворот щитков и в их рабочих положениях упирающимися в указанные рамы 5, 5.
К авторскому свидетельству Ю. (Н.) М. Финка. заявленному 17 декабря 1930 года (заяв. свид. № 80448).
K авторскому с. идетельству И3. (Я.) М. Фиика ¹ 23259 ф
Шиг (,!
Е ! ф
i (.я ф (x
«
l . у У/ !
/ е/!
I (,- —, Ь,, А
/ -уу Я
,(Я -, Д -ф.-А7 1 1(, L !
)
| .у с