Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г 1, Ч

Л :, . >

\Ъ.

Pfo 23сД1 )) -": ) Класс 26е, 22

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ центрирующего приспособления для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава.

К авторскому свидетельству В. Н. Вогданова, заявленному 16 июня 1930 года (заяв. свид. № 71890).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года, кронштейнов, принимает наклонное положение. По прекращении же бокового давления на головку 7 сцепки, приспособление под действием собственного веса приходит снова в прежнее положение, и планка 8 своим углублением сдвигает головку 7 на срединную линию вагона.

Предмет изобретения.

С. И.

Предлагаемое изобретение относится к центрирующим приспособлениям для поддерживания головок автоматических сцепок в перпендикулярном к буферному брусу вагона положении.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления спереди; фиг. 2 — вид его сверху и фиг. 3 — вид сбоку.

Приспособление состоит в том, что к буферйому брусу 5 вагона на равных расстояниях от его средины прикреплены наклонно две петли для поворотных кронштейнов 1, 2, связанных между собою горизонтальною, при нормальном положении головки сцепки; планкою 8,которая поддерживает выступающую из буферного бруса часть головки 7 сцепки, укладывающуюся своим гребнеобразным нижним выступом 4 в углубление посредине планки 8.

Если при сцеплении вагонов или по иной причине соединительная головка сцепки отклоняется в сторону от срединной линии, то все приспособление выходит из равновесия: планка 8 сдвигается в ту же сторону (напр. вправо, как показано на фиг. 1 пунктиром) и, благодаря повороту при этом косо расположенных

1. Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава, удерживающее сцепную головку в положении, перпендикулярном к буферному брусу вагона, отличающееся тем, что жесткая или пружинящая поддерживающая головку горизонтальная планка 8 удерживается прикрепленными .поворотно к буферному брусу вагона двумя симметрично наклоненными кронштейнами 1, 2.

2. Форма выполнения приспособления по п. i, отличающаяся тем, что поддерживающая головку горизонтальная планка снабжена в средине углублением, в которое упирается сцепная головка своим гребнеобразным выступом.