Устройство сборки, способ сборки и способ производства приводного ремня

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня. В устройстве М сборки приводного ремня два ряда колец (8а) и (8b) размещаются параллельно друг другу в пазу (7) множества элементов (1), связанных кольцеобразно. Паз (7) ориентирован так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, в котором выступающие части выступают из внешней периферической стороны внутренних стенок паза (7) к центру по ширине элемента (1), чтобы не допустить отделения колец (8а) и (8b) из паза (7). Кольца (8а) и (8b) удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей. При этом устройство содержит: механизм (106) и (108) удержания колец, неподвижно удерживающий первое кольцо (8а), внешняя боковая сторона которого закрепляется в промежутке между одной из выступающих частей и нижней частью (7а) паза (7), и механизм (104) и (105) перемещения колец, для проталкивания второго кольца (8b) к другой выступающей части. Достигается повышение производительности сборки приводного ремня. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня, в котором множество пластинчатых элементов, связанных друг с другом по кругу, закреплено бесконечным охватывающим кольцом.

Уровень техники

В предшествующем уровне техники трансмиссия с зубчатыми передачами, допускающая ступенчатое изменение ступеней зубчатого редуктора, и бесступенчатая вариаторная трансмиссия, допускающая бесступенчатое варьирование передаточного отношения, доступны в качестве трансмиссии для передачи мощности между вращающимися элементами. Например, в качестве бесступенчатой вариаторной трансмиссии известны бесступенчатая вариаторная трансмиссия ременного типа и бесступенчатая вариаторная трансмиссия тороидального типа. В частности, бесступенчатая вариаторная трансмиссия ременного типа - это трансмиссия, непрерывно варьирующая передаточное отношение с помощью пары ведущих шкивов и пары ведомых шкивов и приводного ремня, приложенного к этим шкивам. Известный бесконечный приводной ремень, используемый в такой бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, изготавливается посредством размещения множества пластинчатых элементов, называемых "элементом" или "блоком", по кругу, при этом пластинчатые элементы соединяются друг с другом и связанные пластинчатые элементы закрепляются кольцеобразным ремнем, называемым "лентой" или "держателем".

Когда приводной ремень этого вида, приложенный к ведущим и ведомым шкивам, приводится посредством вращения ведущего шкива, сила трения действует на контактирующую часть между элементом и ведущим шкивом, и сила сжатия прикладывается к элементам в направлении их размещения, т.е. в направлении их толщины согласно крутящему моменту ведущего шкива. Сила сжатия, приложенная к элементу, контактирующему с ведущим шкивом, передается на элемент, контактирующий с ведомым шкивом, через элементы, находящиеся между ведущими и ведомыми шкивами. Когда сила сжатия передана на элемент, контактирующий с ведомым шкивом, сила трения формируется на участке контакта между элементом и ведомым шкивом, и согласно переданной силе сжатия возникает крутящий момент для вращения ведомого шкива. Тем самым между ведущим и ведомым шкивом через приводной ремень передается мощность.

Один пример вышеупомянутого приводного ремня раскрыт в выложенной японской патентной публикации №2000-249195. "Высоконагруженный приводной ремень", представленный в выложенной японской патентной публикации 2000-249195, состоит из центрального ремня и блоков, упрочненных против бокового давления, и он используется в первичном двигателе и вспомогательном двигателе автомобилей и сельскохозяйственных машин. В частности, "Высоконагруженный приводной ремень" содержит блок (т.е. элемент), который составлен таким образом, что две стороны для ремня, имеющие замковые части на верхнем конце, связаны друг с другом в своих нижних концах посредством соединительного элемента, и два ряда бесконечных держателей (т.е. колец) фиксировано входят в раскрытие зацепляющего углубления между замковыми частями. Ременная боковая часть элемента снабжена по отдельности выпуклой частью и вогнутой частью на каждой поверхности так, чтобы элементы могли связываться друг с другом. Следовательно, связанные элементы могут быть выровнены, даже когда ремень движется.

В дополнение к вышесказанному, выложенная японская патентная публикация №2001-193796 раскрывает изобретение, касающееся "Металлического ремня и элемента для металлического ремня" для бесступенчатых вариаторных трансмиссий транспортных средств. Металлический ремень, представленный в выложенной японской патентной публикации №2001-193796, содержит: металлическую бесконечную ленту (т.е. кольцо), приложенную к кольцевым углублениям ведущих и ведомых шкивов; множество металлических элементов, составленных из основной части, которая должна контактировать с кольцевым углублением шкива, пары стоек, установленных на основной части и обращенных друг к другу, зацепляющей выступающей части, сформированной на переднем крае стойки, и раскрытия для вставки ленты (т.е. углубленной части), сформированной между зацепляющими выступающими частями; и бесконечный металлический элемент для предотвращения выпадения, который несколько шире ленты. Элемент для предотвращения выпадения может быть изогнут так, чтобы сужаться, когда он вставлен между зацепляющими выступающими частями, чтобы не допустить выпадение ленты.

С другой стороны, выложенная японская патентная публикация №2000-205345 раскрывает "Способ и устройство для сборки вариаторного ремня". В способе сборки, представленном посредством выложенной японской патентной публикации №2000-205345, множество пластинчатых элементов, содержащих пару пазов на обеих боковых сторонах, накоплено в направлении толщины, чтобы сформировать кольцевой элементный блок, и два кольца вставлены в пазы элементного блока, удерживаемые посредством временного кольцевого элемента, размещенного кольцеобразно.

Согласно приводному ремню, представленному в выложенной японской патентной публикации №2000-249195, замковые части сформированы на обеих ременных сторонах элемента, установленного около держателей, чтобы крепить держатели на элементе, и выпуклая часть и вогнутая часть сформированы по отдельности на верхнем углу каждой поверхности ременных сторон, чтобы связывать смежные элементы. Таким образом, выпуклая часть и вогнутая часть, выступающие в качестве охватываемых и охватывающих соединений, сформированы симметрично на обоих верхних углах элемента. Держатели по отдельности входят в каждое зацепляющее углубление и удерживаются замковой частью так, чтобы два ряда ремней крепились в элементе.

Таким образом, согласно сконструированному приводному ремню выложенной японской патентной публикации №2000-249195, держатели, размещенные параллельно друг другу, должны быть частично перекрывающимися, когда установлены на элементы или отсоединены от элементов. Таким образом, общая ширина держателей, размещенных параллельно друг другу, должна быть уменьшена до более узкой, чем ширина раскрытия между замковыми частями элемента, когда держатели установлены на элементы или отсоединены от элементов, посредством закручивания держателей так, чтобы частично перекрывались.

Чтобы закрутить держатели, размещаемые параллельно друг другу, тем самым частично перекрывая эти держатели, необходимо вращать связанные элементы, т.е. поворачивать элементы относительно друг друга. Тем не менее, согласно приводному ремню, представленному в выложенной японской патентной публикации №2000-249195, выпуклая часть и вогнутая часть для связывания смежных элементов сформированы на обоих верхних углах элемента. Соответственно, поперечное движение элемента должно быть ограничено. Это затрудняет перекрывание держателей, размещенных параллельно друг другу, при сборке приводного ремня.

Чтобы разрешить вышеупомянутую проблему, заявитель подал заявку, связанную с приводным ремнем, в которой охватываемое соединение и охватывающее соединение по отдельности сформированы на каждой поверхности элемента, противостоящей соседнему элементу, по центру ширины элемента. Следовательно, каждый элемент может поворачиваться относительно соседних элементов, так чтобы два ряда колец, выровненных в одну линию параллельно друг другу, могли перекрываться частично, когда совмещены с элементами.

Тем не менее, два ряда колец должны быть размещены в пазу большого числа элементов, например порядка 400 деталей элементов. Это означает, что сборка приводного ремня займет длительное время из-за закрепления в пазу элемента детали за деталью вручную или закрепления кольца в пазе каждых нескольких деталей элемента вручную. Помимо вышеуказанного, в случае сборки приводного ремня вручную руками продолжительность времени на то, чтобы собрать ремень, может варьироваться в зависимости от человека. Таким образом, эффективность сборки приводного ремня по-прежнему должна быть повышена за счет закрепления кольца в пазу элементов систематическим образом.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение разработано с учетом вышеописанных технических проблем, и его цель состоит в том, чтобы предоставить устройство сборки, способ сборки и способ изготовления приводного ремня, допускающие простое и эффективное размещение кольца в пазу элементов, чтобы повысить производительность сборки приводного ремня.

Чтобы достичь вышеупомянутой цели, согласно настоящему изобретению, предусмотрено устройство сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащее: механизм удержания колец, удерживающий неподвижно первое кольцо, размещенное во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей в пазу; и механизм перемещения колец для перемещения второго кольца относительно первого кольца вплотную к другой выступающей части.

Согласно изобретению устройство сборки приводного ремня дополнительно содержит механизм удержания элементов для удержания множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины.

Помимо вышеуказанного, первое кольцо должно перекрываться внутри второго кольца, а второе кольцо должно перекрываться снаружи первого кольца, когда эти кольца перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного продольного изгиба одного из колец.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предусмотрено устройство сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащее: элемент удержания элементов для удержания множества элементов в виде последовательности элементов, при этом элементы помещены рядом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз.

В частности, вышеупомянутый элемент удержания элементов изготовлен из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.

Помимо вышеописанного, элемент удержания элементов содержит боковые стенки для ограничения поперечного перемещения последовательности элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с боковыми поверхностями последовательности элементов, и разделительные стенки для ограничения продольного перемещения последовательности элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с передней поверхностью и задней поверхностью последовательности элементов.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины посредством частичного продольного изгиба одного из колец; удержание неподвижно первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей в пазу; и последующее размещение второго кольца, перекрывающего снаружи первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части в пазу посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части.

В частности, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей множество элементов удерживается в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении своей толщины.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, предусмотрен способ сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины или перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины частично в направлении их длины посредством частичного изгиба одного из колец; вставку перекрывающихся колец или перекрывающейся части колец в паз удерживаемой последовательности элементов; размещение первого и второго колец, соответственно, во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством размещения первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, во внутренней периферической стороне одной выступающей части и размещения второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части или посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающиеся кольца в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.

Согласно вышеописанному способу изобретения, последовательность элементов удерживается в элементе удержания элементов, изготовленном из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.

Способ сборки приводного ремня по изобретению дополнительно содержит: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; вставку части колец, частично перекрывающейся в направлении их длины, в паз удерживаемой последовательности элементов; расположение первого и второго колец во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающуюся часть колец в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу, или посредством выравнивания в одну линию частично перекрывающихся первого и второго колец так, чтобы быть параллельными друг другу по всей длине; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.

Как пояснено выше, последовательность элементов удерживают посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ изготовления приводного ремня, в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу множества элементов и в котором кольца удерживаются посредством выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: размещение множества элементов кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне; перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины посредством частичного продольного изгиба одного из колец; удержание неподвижно первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, в пазе элементов, размещающихся кольцеобразно, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне выступающей части; и последующее размещение второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части.

В частности, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей множество элементов удерживают в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении своей толщины.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ изготовления приводного ремня, в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазе множества элементов и в котором кольца удерживаются посредством выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы кольцеобразно помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины таким образом, чтобы расположить паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне; перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины или перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины частично в направлении их длины посредством частичного продольного изгиба одного из колец; вставку перекрывающихся колец или перекрывающейся части колец в паз удерживаемой последовательности элементов; расположение первого и второго колец, соответственно, во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством размещения первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, во внутренней периферической стороне одной выступающей части и размещения второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части или посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающиеся кольца в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.

Как пояснено выше, последовательность элементов удерживается посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.

Способ изготовления приводного ремня по изобретению дополнительно содержит: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; вставку части колец, частично перекрывающейся в направлении их длины, в паз удерживаемой последовательности элементов; расположение первого и второго колец во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазе посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающуюся часть колец в своем пазе, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу, или посредством выравнивания в одну линию частично перекрывающихся первого и второго колец так, чтобы быть параллельными друг другу по всей их длине; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.

Как пояснено выше, последовательность элементов удерживают посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.

Согласно настоящему изобретению два ряда колец, таких как первое и второе кольца, тем самым удерживаются в пазу множества элементов. Более конкретно, внешняя боковая сторона первого кольца размещается в зазоре между одной из выступающих частей и нижней частью паза, и первый элемент неподвижно удерживается. С другой стороны, второе кольцо проталкивается относительно первого кольца, т.е. проталкивается в направлении другой выступающей части так, чтобы размещаться в зазоре между другой выступающей частью и нижней частью паза. Как результат, два ряда колец размещаются в пазе элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазу множества элементов. Поэтому согласно настоящему изобретению, приводной ремень может быть эффективно собран, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.

Помимо вышеописанного преимущества, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины. Тем самым два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.

Согласно изобретению первое кольцо и второе кольцо тем самым перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного продольного изгиба первого кольца так, чтобы перекрываться внутри второго кольца. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазе множества элементов.

В частности, множество элементов удерживаются в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать паз. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазе множества элементов при размещении этих колец во внутренней периферийной стороне выступающих частей. Как результат, приводной ремень может быть эффективно собран, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.

Как пояснено выше, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала и допускающего изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.

Помимо вышеупомянутого преимущества, последовательность элементов удерживается надлежащим образом посредством боковых стенок, ограничивающих поперечное перемещение элементов, и разделяющих стенок, ограничивающих продольное перемещение элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов.

Согласно изобретению сначала первое и второе кольца перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного продольного изгиба первого кольца и размещения первого кольца внутри второго кольца, и перекрывающиеся кольца вставляются в паз элементов. В пазу элементов внешняя боковая сторона первого кольца размещается во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей и неподвижно удерживается. Далее второе кольцо проталкивается в направлении другой выступающей части так, чтобы разместиться во внутренней периферической стороне другой выступающей части. Как результат, два ряда колец размещаются надлежащим образом в пазе элемента. Таким образом, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазу множества элементов с тем, чтобы приводной ремень мог быть эффективно собран. Как следствие, производительность сборки приводного ремня повышается.

Помимо вышеописанного преимущества, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении своей толщины. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов.

Согласно изобретению множество элементов удерживаются в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать паз. С другой стороны, первое и второе кольца перекрываются полностью или частично в направлении своей длины, и перекрывающиеся кольца или перекрывающаяся часть колец вставлена в паз последовательности элементов. Далее, первое кольцо размещается во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей, а второе кольцо размещается во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством проталкивания второго кольца к другой выступающей части. Альтернативно, первое и второе кольца размещаются во внутренней периферической стороне обеих выступающих частей посредством перемещения последовательности элементов, содержащей перекрывающиеся кольца в пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу. Таким образом, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазу множества элементов с тем, чтобы приводной ремень мог быть эффективно собран. Как следствие, производительность сборки приводного ремня повышается.

Помимо вышеописанного преимущества, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала, допускающего изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, тем самым удерживая и высвобождая последовательность элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазе множества элементов.

Как пояснено выше, множество элементов удерживаются в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать паз. После того как два ряда колец размещены в пазе большинства фрагментов назначенного числа элементов посредством способа по п.7 или 8, оставшаяся часть колец перекрывается посредством поворотного перемещения последовательности соседних элементов, содержащих кольца в своем пазу, и перекрывающаяся часть колец закрепляется в пазу последующей последовательности элементов. Далее, внешняя боковая сторона первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, размещается в зазоре между одной из выступающих частей и нижней частью паза, а внутренняя боковая сторона второго кольца, перекрывающего второе кольцо, размещается в зазоре между другой выступающей частью и нижней частью паза посредством перемещения второго кольца к другой выступающей части. Как результат, частично перекрывающиеся два ряда колец выравниваются в одну линию параллельно друг другу по всей длине, т.е. внешние боковые стороны размещаются в зазорах между выступающими частями и нижней частью паза по всей длине. Таким образом, даже после того как два ряда колец размещены в пазу большинства деталей назначенного числа элементов посредством заранее определенного способа, оставшаяся часть колец также может быть одновременно и легко размещена в пазу множества элементов. Тем самым два ряда колец могут быть эффективно размещены в пазе элементов почти по всей их длине, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.

Помимо вышеупомянутого преимущества, после того как два ряда колец размещены в пазу большинства деталей назначенного числа элементов посредством заданного способа, элементы, чтобы размещать оставшуюся часть колец в пазу, удерживаются в виде последовательности элементов посредством гибкого элемента, допускающего изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, чтобы удерживать и высвобождать последовательность элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть эффективно размещены в пазу элементов почти по всей их длине, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид в разрезе, схематично показывающий конфигурацию устройства сборки приводного ремня согласно первому примеру изобретения.

Фиг.2 - вид сверху, схематично показывающий конфигурацию устройства сборки приводного ремня согласно первому примеру изобретения.

Фиг.3 - вид в разрезе, схематично показывающий поперечное сечение элемента основания устройства сборки приводного ремня согласно первому примеру изобретения (сечение A-A на фиг.2).

Фиг.4 - вид сверху, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов.

Фиг.5 - вид в разрезе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов (сечение A-A на фиг.4).

Фиг.6 - вид сверху, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов и перекрывающихся колец.

Фиг.7 - вид в разрезе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов и перекрывающихся колец (сечение A-A на фиг.6).

Фиг.8 - вид в разрезе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов и перекрывающихся колец (сечение B-B на фиг.6).

Фиг.9 - вид в разрезе сбоку, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, которое помещает кольцо в паз элемента.

Фиг.10 - вид в перспективе, схематично показывающий второй пример устройства сборки приводного ремня согласно изобретению.

Фиг.11 - вид в перспективе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно второму примеру, которое удерживает множество элементов.

Фиг.12 - вид сбоку, схематично показывающий устройство сборки согласно второму примеру.

Фиг.13 - вид сбоку, схематично показывающий устройство сборки согласно второму примеру, изогнутое в направлении своей длины.

Фиг.14 - вид сбоку, схематично показывающий модифицированный пример устройства сборки приводного ремня согласно второму примеру.

Фиг.15 - вид, схематично показывающий два ряда колец, составляющих приводной ремень по изобретению.

Фиг.16 - вид спереди, схематично показывающий приводной ремень, в котором применяется изобретение.

Фиг.17 - вид в разрезе сбоку, схематично показывающий пример приводного ремня, в котором применяется изобретение.

Фиг.18 - пояснительный чертеж, показывающий поворотное перемещение элементов приводного ремня, в котором применяется изобретение.

Фиг.19 - представление, схематично показывающее перекрывающуюся часть колец и оставшуюся часть колец, выровненных в одну линию параллельно друг другу.

Фиг.20 - вид, схематично показывающий кольца, перекрывающиеся посредством частичного продольного изгиба одного из колец.

Фиг.21 - вид сбоку, схематично показывающий кольца, перекрывающиеся посредством частичного продольного изгиба одного из колец, показанного на фиг.20.

Лучший вариант осуществления изобретения

Далее изобретение поясняется со ссылкой на прилагаемые чертежи. Конфигурация приводного ремня, к которому применяется изобретение, поясняется сначала, а затем примеры устройства сборки, способов сборки и способов изготовления приводного ремня должны быть пояснены один за другим.

Прежде всего, конфигурация приводного ремня, к которому применяется изобретение, будет раскрыта со ссылкой на фиг.16 и 17. Фиг.16 показывает пример приводного ремня V, который должен быть приложен к ведущему шкиву (т.е. боковому шкиву входного вала) и ведомому шкиву (т.е. боковому шкиву выходного вала) бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, чтобы передавать мощность между этими шкивами. Элемент 1 является металлическим пластинчатым элементом, содержащим базовую часть (или основной корпус) 4. Обе боковых поверхности 2 и 3 базовой части 4, т.е. оба боковых края (в направлении оси X на фиг.16) базовой части 4 наклонены. Наклонные боковые поверхности 2 и 3 контактируют с помощью трения с V-образным желобом 5а ведущего или ведомого шкива 5 бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, чтобы передавать крутящий момент.

Базовая часть 4 содержит стойки 6, установленные вертикально (в направлении оси Y на Фиг.16 и 17) на обоих боковых концах (в направлении оси X на фиг.16). Соответственно, паз 7 формируется посредством верхней поверхности (или верхнего края) 4a базовой части 4 и обеих внутренних стенок 6a стоек 6, обращенных к центру базовой части 4. Таким образом, паз 7 открывается вверх, другими словами, паз 7 открывается в направлении внешней периферии приводного ремня V.

В частности, паз 7 является пространством для размещения бесконечного кольца 8 для закрепления элементов 1, вплотную связанных друг с другом по кругу. Таким образом, верхняя поверхность 4a функционирует в качестве седловидной поверхности 4a, на которой размещается внутренняя периферическая поверхность кольца 8.

Кольцо 8 является многослойным кольцом, выполненным из металла, содержащим множество кольцевых слоев ременного типа, которые перекрываются в направлении вдоль окружности. Согласно первому примеру, два кольца 8a и 8b размещены параллельно друг другу в пазу 7. При этом конфигурация, размеры, материал, прочность и т.д. колец 8a и 8b идентичны друг другу.

Элемент 1 содержит выступающие части 9. Каждая выступающая часть 9 сформирована неразъемно со стойкой 6 и выступает к центру по ширине базовой части 4 от внешней периферической стороны стоек 6, т.е. обе торцевые поверхности 9a выступающих частей 9 обращены внутрь так, чтобы быть обращенными друг к другу. Другими словами, выступающая часть 9 формируется на обоих краях раскрытия паза 7 над боковыми краями кольца 8a и 8b, т.е. на краевых частях внутренних стенок 6a, и обе выступающие части 9 выступают к центру по ширине паза 7 (т.е. в направлении оси X на фиг.16). Т.е. зазор между торцевыми поверхностями 9а является зазором W1 паза 7. С другой стороны, ширина паза 7 в нижней части 7а (т.е. верхней поверхности 4а), особенно зазор между внутренними стенками 6а шире, чем ширина W1 раскрытия (ширина поза показана представлено посредством W2).

Элементы 1 связаны друг с другом по кругу и закреплены посредством кольца 8. Элементы 1, таким образом закрепленные посредством кольца 8, прикладываются к ведущим и ведомым шкивам 5. В случае, если приводной ремень V прикладывается к шкивам 5, зазоры между элементами 1 постепенно сужаются к центру вращения шкивов 5 в области, где элементы 1 контактируют со шкивами 5, и элементы 1 в конечном счете контактируют друг с другом в своей части рядом с центром вращения шкива 5. Следовательно, толщина элемента 1 должна уменьшаться в нижней части, т.е. в части, расположенной ближе к центру вращения шкива 5, как проиллюстрировано на фиг.16 и 17.

Согласно примеру, показанному на фиг.17, одна из поверхностей базовой части 4, т.е. поверхность левой стороны на фиг.17, утончается постепенно от предварительно определенной части ниж