Устройство распределения информации о движении транспорта
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области регулирования движения дорожного транспорта. Центральный процессор, предусмотренный в центре распределения информации, принимает от навигационного устройства информацию о транспортном средстве вместе с командой запроса для запроса информации о движении транспорта, такой как текущая информация о движении транспорта. Затем центральный процессор устанавливает категорию дорог, которая служит целью распределения информации графика, основываясь на одном из двух факторов - расстояния и требуемого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения. Далее центральный процессор извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует установленной категории дорог, и распределяет ее навигационному устройству. Группа изобретений позволяет поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, обеспечивая распределение достаточного количества информации о движении транспорта. 6 н. и 2 з.п. ф-лы, 26 ил.
Реферат
Область техники
Настоящее изобретение относится устройству распределения информации движения транспорта, которое распределяет информацию движения транспорта согласно запросу передачи, полученному от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве.
Предшествующий уровень техники
В последние годы были предложены различные типы устройств распределения информации движения транспорта, которые распределяют информацию движения транспорта согласно запросу передачи, полученному от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве.
Один пример - устройство распределения информации движения транспорта, которое получает запрос передачи от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве, с использованием коммуникационного блока, извлекает, согласно полученному запросу передачи, информацию движения транспорта, которая соответствует дорогам в пределах предопределенного диапазона, который включает в себя текущее местоположение транспортного средства, с использованием блока извлечения информации движения транспорта, предусмотренного в центре распределения информации, и распределяет извлеченную информацию движения транспорта навигационному устройству с использованием коммуникационного блока (см., например, публикацию не прошедшей экспертизу японской заявки № JP-A-2002-286469, абзацы 0012-0063 и фиг.1-10).
Раскрытие изобретения
Конфигурация, раскрытая в публикации не прошедшей экспертизу японской заявки № JP-A-2002-286469 (абзацы 0012 - 0063 и фиг.1-10), имеет, однако, проблему, состоящую в том, что распределяется ненужная информация, потому что не учитываются следующие факторы: текущее местоположение транспортного средства; категория дороги, на которой находится транспортное средство; топография; период времени суток и объем информации движения транспорта. Например, хотя условия движения транспорта и количество информации весьма различны между дневным временем и ночным временем, информация движения транспорта, которая соответствует взаимно тому же самому диапазону, распределяется и для дневного времени, и для ночного времени. Таким образом, возникает проблема, когда объем информации увеличивается из-за большого количества ненужной информации, содержащейся в нем, и таким образом затраты на коммуникацию становятся выше. Кроме того, в случае, где диапазон распределения уменьшается, чтобы уменьшить объем информации, возникает другая проблема, когда трудно распределить достаточное количество информации движения транспорта.
Чтобы решить проблемы, описанные выше, целью настоящего изобретения является создание устройства распределения информации движения транспорта, которое позволяет поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, обеспечивая распределение достаточного количества информации движения транспорта.
Чтобы достичь указанной цели настоящего изобретения, устройство распределения информации о движении транспорта, согласно первому аспекту изобретения, представляет собой устройство распределения информации о движении транспорта, которое распределяет информацию о движении транспорта и включает в себя: блок приема информации о транспортном средстве, который принимает информацию о транспортном средстве от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве; блок установки категории дорог, который устанавливает категорию дороги, которая служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, основываясь на информации о транспортном средстве; блок извлечения информации о движении транспорта, который извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует категории дороги; и блок управления распределением информации о движении транспорта, который осуществляет управление так, чтобы распределять извлеченную информацию о движении транспорта навигационному устройству.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно второму аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно первому аспекту изобретения, в котором информация о транспортном средстве включает в себя информацию о местоположении транспортного средства, которая указывает текущее местоположение транспортного средства, и информацию о месте назначения, которая указывает место назначения, а блок установки категории дорог вычисляет одно из расстояния и необходимого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения, основываясь на информации о местоположении транспортного средства и информации о месте назначения, и устанавливает категорию дороги, которая служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, основываясь на расстоянии или необходимом времени движения, которое было вычислено.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно третьему аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно первому аспекту изобретения, в котором информация о транспортном средстве включает в себя информацию о местоположении транспортного средства, которая указывает текущее местоположение транспортного средства, и блок установки категории дорог устанавливает категорию дороги, на которой находится транспортное средство, как категорию дороги, которая служит объектом распределяемой информации, основываясь на информации о местоположении транспортного средства.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно четвертому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно третьему аспекту изобретения, в котором информация о транспортном средстве включает в себя информацию о месте назначения, которая указывает место назначения, причем устройство распределения информации о движении транспорта включает в себя блок поиска маршрута, который осуществляет поиск маршрута, основываясь на информации о местоположении транспортного средства и информации о месте назначения, и в случае, когда транспортное средство находится на скоростной автомагистрали или платной дороге, блок извлечения информации о движении транспорта дополнительно извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует области, окружающей выход со скоростной автомагистрали или платной дороги, которая расположена на маршруте.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно пятому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта, которое распределяет информацию о движении транспорта и включает в себя блок приема информации о транспортном средстве, который принимает информацию о транспортном средстве от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве; блок определения времени, который определяет текущее время; блок установки диапазона распределения, который устанавливает диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, основываясь на информации о транспортном средстве и текущем времени; блок извлечения информации о движении транспорта, который извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует диапазону распределения; и блок управления распределением информации о движении транспорта, который осуществляет управление таким образом, чтобы распределять извлеченную информацию о движении транспорта навигационному устройству.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно шестому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта, которое распределяет информацию о движении транспорта и включает в себя блок приема информации о транспортном средстве, который принимает информацию о транспортном средстве от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве; блок установки базового диапазона распределения, который устанавливает базовый диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, основываясь на информации о транспортном средстве; блок изменения диапазона распределения, который устанавливает измененный диапазон распределения путем изменения базового диапазона распределения, основываясь на дорожной ситуации в пределах базового диапазона распределения; блок извлечения информации о движении транспорта, который извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует измененному диапазону распределения; и блок управления распределением информации о движении транспорта, который осуществляет управление таким образом, чтобы распределять извлеченную информацию о движении транспорта навигационному устройству.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно седьмому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно шестому аспекту изобретения, которое включает в себя блок вычисления загруженной связи, который вычисляет пропорцию загруженных связей относительно всех связей в пределах базового диапазона распределения, основываясь на информации о движении транспорта, которая соответствует базовому диапазону распределения. В устройстве распределения информации о движении транспорта блок изменения диапазона распределения устанавливает измененный диапазон распределения, основываясь на пропорции загруженных связей по отношению ко всем связям.
Устройство распределения информации движения транспорта согласно восьмому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно шестому аспекту изобретения, в котором блок изменения диапазона распределения включает в себя блок принятия решения о диапазоне распределения, который принимает решение, включает ли в себя базовый диапазон распределения какой-нибудь диапазон распределения, который не содержит связей, и в случае, когда блок принятия решения о диапазоне распределения определил, что базовый диапазон распределения включает в себя один или более диапазонов распределения, которые не содержат связей, блок изменения диапазона распределения устанавливает измененный диапазон распределения так, что один или более диапазонов распределения, которые не содержат связей, исключаются из измененного диапазона распределения.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно девятому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно шестому аспекту изобретения, в котором информация о транспортном средстве включает в себя информацию о местоположении транспортного средства, которая указывает текущее местоположение транспортного средства, и информацию о месте назначения, которая указывает место назначения, причем устройство распределения информации о движении транспорта включает в себя блок поиска маршрута, который осуществляет поиск маршрута, основываясь на информации о местоположении транспортного средства и информации о месте назначения, блок установки базового диапазона распределения устанавливает базовый диапазон распределения в прямом направлении, согласно направлению движения транспортного средства, от текущего местоположения транспортного средства, и в случае, когда окружающая область для текущего местоположения транспортного средства содержит столько же или больше связей, по которым возможно движение, чем заданное число, блок изменения диапазона распределения устанавливает измененный диапазон распределения так, что окружающая область для текущего местоположения транспортного средства включается в измененный диапазон распределения.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно десятому аспекту изобретения является устройством распределения информации о движении транспорта согласно шестому аспекту изобретения, в котором блок изменения диапазона распределения включает в себя блок принятия решения о препятствии движению, которое принимает решение, имеется ли какое-нибудь препятствие движению в пределах базового диапазона распределения, и в случае, если блок принятия решения о препятствии движению установил, что имеется препятствие движению в пределах базового диапазона распределения, блок изменения диапазона распределения устанавливает измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения.
Устройство распределения информации о движении транспорта согласно одиннадцатому аспекту изобретения представляет собой устройство распределения информации о движении транспорта, которое распределяет информацию о движении транспорта и включает в себя: блок приема критерия поиска, который принимает критерий поиска, используемый для поиска маршрута, от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве; блок установки диапазона распределения, который устанавливает диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, основываясь на критерии поиска; блок извлечения информации о движении транспорта, который извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует диапазону распределения; и блок управления распределением информации о движении транспорта, который управляет распределением извлеченной информации о движении транспорта навигационному устройству.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно первому аспекту изобретения, конфигурированное так, как описано выше, категория дороги, которая служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, устанавливается на основе информации о транспортном средстве, принятой от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве. Затем информация о движении транспорта, которая соответствует категории дороги, которая была установлена, извлекается и распределяется навигационному устройству.
При таком выполнении категория дороги (например, "скоростные автомагистрали/платные дороги", "префектурные дороги и большие дороги" или "все дороги") устанавливается на основе информации о транспортном средстве, полученной от навигационного устройства. Таким образом, можно установить категорию дороги в соответствии с ситуацией для транспортного средства, чтобы исключить информацию о движении транспорта, которая соответствует ненужным категориям дорог, и поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что достаточное количество информации о движении транспорта распределяется навигационному устройству.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно второму аспекту изобретения, вычисляется одно из расстояния и необходимого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения, основываясь на информации о местоположении транспортного средства и информации о месте назначения, которые включены в информацию о транспортном средстве, принимаемую от навигационного устройства. Соответственно, основываясь на расстоянии или необходимом времени движения, которое было вычислено, устанавливается категория дороги, которая служит объектом извлекаемой информации о движении транспорта. Затем информация о движении транспорта, которая соответствует категории дороги, которая была установлена, распределяется к навигационному устройству.
При таком выполнении, категория дороги, которая служит объектом извлекаемой информации о движении транспорта, устанавливается на основе расстояния или необходимого времени движения от текущего местоположения транспортного средства до места назначения, так что распределяется информация о движении транспорта, которая соответствует категории дороги, которая была установлена. Таким образом, даже если расстояние (например, короткое расстояние, расстояние средней длины или длинное расстояние) или необходимое время прохождения (например, короткое время, время средней продолжительности или длительное время) от текущего местоположения транспортного средства до места назначения изменяется, можно установить количество информации о движении транспорта, которое должно быть распределено, на соответствующем уровне. Следовательно, можно поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что достаточное количество информации о движении транспорта распределяется навигационному устройству.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно третьему аспекту изобретения, используется информация о местоположении транспортного средства, которая указывает текущее местоположение транспортного средства (в дальнейшем, упоминаемое просто как "местоположение транспортного средства") и включена в информацию о транспортном средстве, получаемую от навигационного устройства, категория дороги (например, "скоростные автомагистрали/платные дороги, "общие дороги" или "малые улицы"), на которой находится транспортное средство, устанавливается как категория дороги, которая служит объектом распределяемой информации.
При таком выполнении информация о движении транспорта, которая соответствует категории дороги, на которой находится транспортное средство, извлекается и распределяется навигационному устройству. Таким образом, можно исключить информацию о движении транспорта, которая соответствует категориям дорог, по которым транспортное средство не движется, и таким образом поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что распределяется достаточное количество информации о движении транспорта.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно четвертому аспекту изобретения, осуществляется поиск маршрута на основе информации о местоположении транспортного средства и информации о месте назначения, которые включены в информацию о транспортном средстве, принимаемую от навигационного устройства. В случае, когда транспортное средство находится на скоростной автомагистрали или платной дороге, информация о движении транспорта, которая соответствует области, окружающей выход с упомянутой скоростной автомагистрали или платной дороги, которая расположена на маршруте, дополнительно извлекается и распределяется навигационному устройству.
При таком выполнении, информация о движении транспорта, которая соответствует маршруту по скоростной автомагистрали или платной дороге, по которой движется транспортное средство, а также по области, окружающей выход со скоростной автомагистрали или платной дороги, распределяется навигационному устройству. Таким образом, можно устранить, в большом объеме, ненужную информацию о движении транспорта и поддерживать затраты на коммуникацию на еще более низком уровне, гарантируя, что распределяется достаточное количество информации о движении транспорта.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно пятому аспекту изобретения, устанавливается диапазон распределения, который служит в качестве объекта распределяемой информации о движении транспорта, на основе информации о транспортном средстве и текущего времен, которые принимаются от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве. Затем информация о движении транспорта, которая соответствует диапазону распределения, который был установлен, извлекается и распределяется навигационному устройству.
При таком выполнении, можно установить диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, с учетом ситуации для транспортного средства, в частности, текущего местоположения транспортного средства и связанных со временем факторов, таких как период времени суток. Таким образом, можно установить диапазон распределения для любого из периодов времени, в течение которых, вероятно, дороги будут загружены, так что объем информации о движении транспорта будет на соответствующем уровне. Следовательно, можно поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что распределяется достаточное количество информации о движении транспорта.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно шестому аспекту изобретения, устанавливается базовый диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, на основе информации о транспортном средстве, принятой от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве. Затем устанавливается измененный диапазон распределения, путем изменения базового диапазона распределения, на основе дорожной ситуации в пределах базового диапазона распределения. После этого информация о движении транспорта, которая соответствует измененному диапазону распределения, который был установлен, извлекается и распределяется навигационному устройству.
При таком выполнении, можно установить измененный диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, принимая во внимание ситуацию на дорогах в пределах базового диапазона распределения. Таким образом, можно устранить любые ненужные диапазоны распределения в пределах базового диапазона распределения и поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что распределяется достаточное количество информации о движении транспорта, за счет изменения базового диапазона распределения.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно седьмому аспекту изобретения, устанавливается измененный диапазон распределения на основе пропорции загруженных связей по отношению ко всем связям в пределах базового диапазона распределения. Таким образом, в случае, когда пропорция загруженных связей превышает заданное значение, можно установить измененный диапазон распределения, уменьшая базовый диапазон распределения, тогда как в случае, когда пропорция загруженных связей равна или ниже, чем заданное значение, можно установить измененный диапазон распределения, увеличивая базовый диапазон распределения. Таким образом, можно установить измененный диапазон распределения, так что объем информации о движении транспорта, которая должна быть распределена, находится на соответствующем уровне. Следовательно, можно поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что распределяется достаточное количество информации о движении транспорта.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно восьмому аспекту изобретения, в случае, когда было определено, когда базовый диапазон распределения включает в себя один или более диапазонов распределения, которые не содержат связей, измененный диапазон распределения устанавливается так, чтобы один или более диапазонов распределения, которые не содержат связей, были исключены из измененного диапазона распределения.
При таком выполнении, можно установить измененный диапазон распределения так, чтобы диапазоны распределения, которые не содержат связей, такие как гористые области, морские побережья, и берега озер, были исключены, принимая во внимание текущее местоположение транспортного средства и маршрут движения. Таким образом, можно устранить информацию о движении транспорта, которая соответствует ненужным диапазонам распределения и поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, гарантируя, что распределяется достаточное количество информации о движении транспорта в соответствии с более эффективными диапазонами распределения.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно девятому аспекту изобретения, осуществляется поиск маршрута на основе информации о местоположении транспортного средства и информации о месте назначения, которые включены в информацию о транспортном средстве, принимаемую от навигационного устройства. Затем устанавливается базовый диапазон распределения по направлению вперед, соответственно направлению движения транспортного средства, от текущего местоположения транспортного средства. Кроме того, в случае, когда окружающая область для текущего местоположения транспортного средства содержит столько же или больше связей, по которым возможно движение, чем заданное число, устанавливается измененный диапазон распределения путем изменения базового диапазона распределения так, чтобы окружающая область для текущего местоположения транспортного средства была включена в измененный диапазон распределения. Соответственно, информация о движении транспорта, которая соответствует измененному диапазону распределения, распределяется навигационному устройству. При таком выполнении, поскольку измененный диапазон распределения содержит столько же или больше связей, по которым возможно движение, чем заданное число, которые расположены в окружающей области относительно текущего местоположения транспортного средства, можно извлекать и распределять достаточное количество информации о движении транспорта, которая необходима для выполнения поиска маршрута.
Когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно десятому аспекту изобретения, в случае, когда имеется препятствие движению в пределах базового диапазона распределения, устанавливается измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения, так что навигационному устройству распределяется информация о движении транспорта, которая соответствует измененному диапазону распределения. При таком выполнении, в случае, когда в пределах базового диапазона распределения имеется препятствие движению, можно распределять информацию о движении транспорта, которая соответствует измененному диапазону распределения, который шире, чем базовый диапазон распределения. Таким образом, можно распределять достаточное количество информации о движении транспорта на навигационное устройство. Следовательно, с высоким уровнем точности, навигационное устройство может осуществлять поиск обходного маршрута для объезда на большом расстоянии препятствия движению транспорта, например, аварии или средства управления движением транспорта.
Далее, когда используется устройство распределения информации о движении транспорта согласно одиннадцатому аспекту изобретения, устанавливается диапазон распределения, который служит объектом распределяемой информации о движении транспорта, на основе критерия поиска маршрута, который получается от навигационного устройства, установленного в транспортном средстве. Затем информация о движении транспорта, которая соответствует диапазону распределения, который был установлен, извлекается и распределяется навигационному устройству.
При таком выполнении, поскольку измененный диапазон распределения установлен на основе критерия поиска маршрута, можно установить измененный диапазон распределения, увеличивая базовый диапазон распределения во внешнем направлении, принимая во внимание возможное продолжение маршрута, найденного при поиске. Таким образом, можно распределять достаточное количество информации о движении транспорта. Кроме того, в случае, если маршрут не продолжается в значительной степени, согласно критерию поиска, можно установить измененный диапазон распределения, уменьшая базовый диапазон распределения вдоль маршрута. Таким образом, можно уменьшить объем информации движения транспорта, которая соответствует измененному диапазону распределения. Следовательно, можно поддерживать затраты на коммуникацию на еще более низком уровне.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - блок-схема, которая показывает навигационную систему согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Фиг.2 - блок-схема, которая показывает навигационное устройство, включенное в навигационную систему.
Фиг.3 - главная блок-схема, которая показывает процесс получения информации движения транспорта, который выполняется центральным процессором, включенным в навигационное устройство, и процесс распределения информации движения транспорта, который выполняется центральным процессором, предусмотренным в центре распределения информации, чтобы распределять информацию движения транспорта навигационному устройству.
Фиг.4 - блок-схема, которая показывает подпроцесс процесса установки целевой дороги, показанный на фиг.3.
Фиг.5 - блок-схема, которая показывает подпроцесс процесса изменения диапазона распределения, показанного на фиг.3.
Фиг.6A - рисунок, который показывает пример диапазона распределения, который служит в качестве цели распределения информации движения транспорта в соответствии со случаем, когда транспортное средство, в котором установлено навигационное устройство, находится на одном из того, что называют скоростной автомагистралью и платной дорогой.
Фиг.6B - рисунок, который показывает другой пример диапазона распределения, который служит в качестве цели распределения информации движения транспорта в соответствии со случаем, когда транспортное средство, в котором установлено навигационное устройство, не находится ни на одном из того, что называют скоростной автомагистралью и платной дорогой.
Фиг.7A - рисунок, который показывает пример, в котором категория дороги, которая служит в качестве цели распределения информации движения транспорта, установлена в соответствии со случаем, когда, по меньшей мере, одно из расстояния и необходимого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения является длинным.
Фиг.7B - рисунок, который показывает пример, в котором категория дороги, которая служит в качестве цели распределения информации движения транспорта, установлена в соответствии со случаем, когда, по меньшей мере, одно из расстояния и необходимого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения имеет среднюю длину.
Фиг.7C - рисунок, который показывает пример, в котором категория дороги, которая служит в качестве цели распределения информации движения транспорта, установлена в соответствии со случаем, когда, по меньшей мере, одно из расстояния и необходимого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения является коротким.
Фиг.8A - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем уменьшения ширины базового диапазона распределения в левом и правом направлениях, так что исключены диапазоны распределения, которые не содержат связей.
Фиг.8B - рисунок, который показывает другой пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем изменения направления распределения базового диапазона распределения, так что исключен диапазон распределения, который не содержит связей.
Фиг.8C - рисунок, который показывает еще один пример, в котором установлены измененные диапазоны распределения путем деления базового диапазона распределения на секции в левом и правом направлениях, так что исключен диапазон распределения, который не содержит связей.
Фиг.9 - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем добавления области, окружающей местоположение транспортного средства, к базовому диапазону распределения.
Фиг.10 - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем перемещения базового диапазона распределения так, чтобы область, окружающая местоположение транспортного средства, была включена в измененный диапазон распределения.
Фиг.11A - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем уменьшения базового диапазона распределения, в то время как местоположение транспортного средства находится в его центре.
Фиг.11B - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем уменьшения базового диапазона распределения так, чтобы местоположение транспортного средства и опорное местоположение, служащее в качестве опоры для направления в место назначения, были включены в измененный диапазон распределения.
Фиг.12A - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения, в то время как местоположение транспортного средства находится в его центре.
Фиг.12B - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения так, чтобы местоположение транспортного средства и опорное местоположение, служащее в качестве опоры для направления в место назначения, были включены.
Фиг.13A - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения во внешнем направлении вдоль базового маршрута в направлении вперед транспортного средства.
Фиг.13B - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения путем увеличения базового диапазона распределения во внешнем направлении вдоль базового маршрута, который включает положение транспортного средства и опорное местоположение, служащее в качестве опоры для направления в место назначения.
Фиг.14A - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем уменьшения базового диапазона распределения внутрь в левом и правом направлении по ширине вдоль базового маршрута, в то время как местоположение транспортного средства находится в его центре.
Фиг.14B - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем уменьшения базового диапазона распределения внутрь в левом и правом направлениях по ширине вдоль базового маршрута, причем базовый диапазон распределения включает местоположение транспортного средства и опорное местоположение, служащее в качестве опоры для направления в место назначения.
Фиг.15A - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения во внешнем направлении в случае, когда имеется препятствие движению транспорта в прямом направлении от местоположения транспортного средства в пределах базового диапазона распределения.
Фиг.15B - рисунок, который показывает пример, в котором установлен измененный диапазон распределения путем увеличения базового диапазона распределения во внешнем направлении в случае, когда имеется препятствие движению транспорта в пределах базового диапазона распределения между местоположением транспортного средства и опорным местоположением, служащим в качестве опоры для направления в место назначения.
Фиг.16 - рисунок, который показывает пример, когда диапазон, в котором должен проводиться поиск маршрута, конфигурирован так, что имеет различные уровни, так что категория дороги, которая служит в качестве цели распределения информации движения транспорта, устанавливается для каждого из уровней.
Лучшие режимы осуществления изобретения
Устройство распределения информации движения транспорта, согласно настоящему изобретению, будет объяснено подробно со ссылками на чертежи, посредством приведенного для примера варианта осуществления, в котором устройство распределения информации движения транспорта реализовано в навигационной системе.
Схематичная конфигурация навигационной системы 1 согласно настоящему варианту осуществления будет объяснена со ссылками на фиг.1. Фиг.1 является блок-схемой, которая показывает навигационную систему 1 согласно настоящему варианту осуществления.
Как показано на фиг.1, навигационная система 1 согласно настоящему варианту