Устройство для размещения багажа

Иллюстрации

Показать все

Изобретение имеет отношение к устройству для размещения багажа, двери грузового отсека для самолета, самолету, который содержит дверь грузового отсека, и способу эксплуатации устройства для размещения багажа и позволяет пассажиру быстро и надежно получать свой багаж. Устройство для размещения багажа для самолета, содержащее контейнер, который содержит опорную плиту, множество первых роликов, расположенных на опорной плите, множество вторых роликов, расположенных на верхней части контейнера, и направляющие, на которые устанавливаются вторые ролики и по которым контейнер может быть задвинут в самолет или вытянут из самолета. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Реферат

Область применения изобретения

Настоящее изобретение имеет отношение к устройству для размещения багажа, двери грузового отсека для самолета, самолету, который содержит дверь грузового отсека, и способу эксплуатации устройства для размещения багажа. Более того, настоящее изобретение имеет отношение к контейнеру для багажа, в частности для багажа пассажиров самолета.

Предпосылки к созданию изобретения

Устройства для размещения багажа используют во многих областях. Одним примером использования является использование устройств для размещения багажа в авиации, для размещения единиц (мест) багажа пассажиров. Например, используют так называемые устройства комплектования грузов (ULD). Однако их использование для регистрации багажа для больших и малых самолетов является достаточно сложным. При этом процедура регистрации багажа требует проведения длинной последовательности операций, в которых используют различные и дорогостоящие системы транспортирования. При проведении множества операций погрузки и разгрузки багаж погружают на системы транспортирования и сгружают с них, для чего требуется много персонала, выполняющего различные операции, некоторые из которых являются специализированными и требуют высокой квалификации.

В различных средствах общественного транспорта, в частности на поездах и самолетах, пассажиры берут с собой единицы багажа. Некоторые единицы багажа сопровождают пассажира в течение всей его поездки, а другие единицы багажа он вверяет, время от времени, перевозчику (железнодорожной компании, авиакомпании,…). Эти единицы багажа регистрируют и затем перемещают в транспортное средство (поезд, самолет,...), где они хранятся в специальном помещении (багажный вагон, грузовой отсек самолета,...).

В случае некоторых местных полетов пассажир может брать багаж с собой в салон самолета или должен оформлять его во время своей регистрации или, альтернативно, в случае багажа промежуточного размера, может размещать багаж на полу самолета, который он может забрать, после прибытия, при высадке с самолета.

Во всех случаях, когда единицы багажа регистрируют или при посадке в самолет, единицы багажа помещают на тележку или в контейнер. Когда единицы багажа получают, после высадки с самолета или с конвейерной ленты, всегда существует риск спутать одно место багажа с другим, например, имеющим аналогичный внешний вид.

Сущность изобретения

Существует необходимость создания устройства для размещения багажа, двери грузового отсека для самолета, способа эксплуатации устройства для размещения багажа и необходимость использования устройства для размещения багажа на самолете, причем все это должно отвечать современным требованиям. Более того, существует необходимость создания средства, позволяющего пассажиру быстро и надежно получать свой багаж.

В соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения, указанная потребность удовлетворена при помощи устройства для размещения багажа для самолета, причем указанное устройство содержит множество первых роликов и контейнер, при этом контейнер содержит опорную плиту. Множество первых роликов расположены на опорной плите, причем устройство для размещения багажа выполнено так, что оно является достаточно устойчивым, чтобы указанное устройство для размещения багажа можно было перемещать в самолет и из него.

В соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения, дверь грузового отсека для самолета содержит по меньшей мере одну направляющую, причем по меньшей мере одна направляющая выполнена так, что в ней может быть установлено устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения. В частности, по меньшей мере один из первых роликов может быть установлен в направляющей.

В соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения, самолет содержит грузовой отсек и дверь грузового отсека в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения.

В соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения, способ эксплуатации устройства для размещения багажа предусматривает загрузку устройства для размещения багажа единицами багажа. Более того, устройство для размещения багажа перемещают к двери грузового отсека самолета, и затем устройство для размещения багажа устанавливают в грузовом отсеке самолета. Загрузку устройства для размещения багажа могут производить, например, сами пассажиры. Перемещение в самолет преимущественно производят за счет качения. В частности, устройство для размещения багажа можно вкатывать в самолет и выкатывать из него на первых роликах.

Альтернативно, способ эксплуатации устройства для размещения багажа связан также с процедурой разгрузки самолета, причем указанная процедура разгрузки предусматривает разгрузку устройства для размещения багажа из грузового отсека самолета, перемещение устройства для размещения багажа от самолета и разгрузку единиц багажа с устройства для размещения багажа. Перемещение от самолета преимущественно осуществляют за счет качения, причем разгрузку единиц багажа преимущественно производят сами пассажиры.

Основная идея изобретения состоит в использовании устройства для размещения багажа для самолета. Устройство для размещения багажа также можно назвать колесный погрузчик. Это простое устройство является легким и с его помощью багаж, в частности чемоданы, можно транспортировать прямо в самолет, без любых дополнительных процедур перегрузки. Преимущественно, колесный погрузчик содержит четыре первых ролика и преимущественно имеет форму прямоугольного параллелепипеда, в котором преимущественно верхняя часть или верхняя область являются открытыми, за счет чего колесный погрузчик может быть загружен простым образом. Ролики могут быть выполнены в виде шарикоподшипников или цилиндрических роликов. Погрузку могут производить сами пассажиры. В частности, погрузку также можно производить в непосредственной близости от самолета, например на взлетно-посадочной полосе или на перроне аэровокзала. За счет этого процедура транспортирования багажа и процедура погрузки багажа могут быть существенно упрощены. Известные в настоящее время процедуры, которые являются длительными, дорогими и подверженными сбоям, могут быть упрощены за счет использования устройства для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения. В частности, если загрузку устройства для размещения багажа производят сами пассажиры, любые отрицательные эмоции, которые пассажиры испытывают при обычных процедурах загрузки в результате указанных выше недостатков, могут быть исключены или по меньшей мере снижены. Эти эмоции могут быть вызваны, в частности, тем, что многие пассажиры чувствуют беспокойство, когда они должны передавать свой багаж в систему, которую они не видят и работу которой не понимают, и когда у них нет уверенности, что их багаж будет погружен на борт самолета.

Более того, в соответствии с настоящим изобретением можно сократить число людей, необходимых для перемещения багажа. Устройство для размещения багажа может комбинировать преимущества различных систем, в частности так называемого устройства комплектования грузов, с процедурами, которые используют в небольших местных аэропортах, когда часто сами пассажиры должны транспортировать багаж в зону взлетно-посадочной полосы, где персонал загружает багаж индивидуально в грузовой отсек самолета.

За счет использования примерного варианта настоящего изобретения также можно уменьшить число операций, которые требуется провести от проверки (оформления багажа) до погрузки багажа в самолет. Более того, можно существенно упростить и ускорить процесс погрузки и разгрузки. Пассажирам нравится, когда они сами могут контролировать свой багаж. Более того, они могут получить свой багаж сразу после выхода с самолета, так что им не нужно ждать получения багажа с багажной карусели.

Ролики устройства для размещения багажа могут быть относительно легкими и простыми, так как устройство для размещения багажа применяют, в частности, для качения только на короткие расстояния. Более того, ролики могут иметь относительно малый диаметр, так как устройство для размещения багажа перемещают только на относительно короткие расстояния. За счет этого можно лучше использовать имеющееся (в самолете) пространство.

Устройство для размещения багажа преимущественно является достаточно устойчивым для размещения в нем множества чемоданов. В частности, устройство для размещения багажа может вмещать от 10 до 50 чемоданов, в частности от 20 до 40 чемоданов, и/или может иметь грузоподъемность от 100 до 1500 кг, в частности от 200 до 800 кг, а преимущественно от 200 до 400 кг. Максимальная грузоподъемность меньше чем 400 кг является подходящей, чтобы устройство для размещения багажа можно было относительно легко перемещать, при этом устройство для размещения багажа может иметь относительно легкую по весу конструкцию. Более того, такой верхний предел позволяет укладывать друг на друга единицы багажа, при этом единицы багажа могут быть легко извлечены из устройства для размещения багажа, так как не слишком много единиц багажа лежат друг на друге в устройстве для размещения багажа. Преимущественно, устройство для размещения багажа выполнено так, что в нем может быть размещен один слой единиц багажа, например чемоданов, так что исключено размещение друг на друге нескольких чемоданов.

Устройство для размещения багажа может иметь базовую область ориентировочно от 243 см (96 дюймов) на 318 см (125 дюймов) до ориентировочно 119 см (47 дюймов) на 153 см (60,4 дюйма). В частности, базовая область составляет ориентировочно от 119 см на 153 см до ориентировочно 153 см на 156 см (61,5 дюйма). Высота устройства для размещения багажа составляет ориентировочно от 80 см до 180 см, в частности ориентировочно от 114 см (45 дюймов) до 162 см (64 дюймов). Подходящие размеры устройства для размещения багажа составляют ориентировочно 153 см на 156 см и на 162 см (60,4′′×61,5′′×64′′), ориентировочно 119 см на 153 см и на 162 см (47′′×60,4′′×64′′) и ориентировочно 119 см на 153 см и на 114 см (60,4′′×61,5′′×45′′). Другие подходящие размеры составляют ориентировочно 153 см на 243 см и на 162 см (60,4′′×96′′×64′′), ориентировочно 153 см на 318 см и на 162 см (60,4′′×125′′×64′′), ориентировочно 224 см на 318 см и на 162 см (88′′×125′′×64′′) и ориентировочно 243 см на 318 см и на 162 см (96′′×125′′×64′′). Во всех указанных геометрических размерах последним размером является высота устройства для размещения багажа.

Указанные выше геометрические размеры особенно хорошо подходят для использования устройства для размещения багажа в грузовых отсеках широко используемых самолетов.

Устройство для размещения багажа также может иметь наклонные боковые поверхности и/или частично наклонные боковые поверхности, так что они являются, главным образом, трапециевидными в поперечном сечении. Использование наклонных боковых поверхностей позволяет особенно эффективно устанавливать устройство для размещения багажа в грузовом отсеке, который не имеет кубического поперечного сечения, а вместо этого имеет, например, круглое поперечное сечение. Устройство для размещения багажа может иметь высоту, которая на величину от 1 см до 10 см, а преимущественно на величину около 5 см меньше высоты грузового отсека самолета.

Устройство для размещения багажа может иметь боковую длину (ширину), которая на величину от 2 см до 20 см, а преимущественно на величину около 10 см меньше боковой длины (ширины) грузового отсека самолета. Материал и/или прочность материала для устройства для размещения багажа могут быть выбраны так, что когда устройство для размещения багажа погружают, выгружают и/или перемещают, то максимальная деформация (деформация ромбовидной конфигурации) составляет меньше чем 10 см. Это означает, например, что боковые контуры на верхнем конце устройства для размещения багажа в состоянии покоя и/или в ходе нормального перемещения выступают не более чем на 10 см за боковые контуры базовой поверхности устройства для размещения багажа.

Такое ограничение деформации, в частности, является важным для обеспечения легкости перемещения устройства для размещения багажа через дверь грузового отсека самолета.

Дополнительные задачи, примерные варианты и преимущества настоящего изобретения будут ясны из дополнительных независимых и зависимых пунктов формулы изобретения.

Ниже описаны примерные варианты устройства для размещения багажа, причем указанные варианты, которые описаны в контексте устройства для размещения багажа, применимы также к двери грузового отсека для самолета, к самолету, который содержит дверь грузового отсека, и к способу эксплуатации устройства для размещения багажа.

В соответствии с примерным вариантом, контейнер содержит множество вертикальных боковых поверхностей, причем одна из вертикальных боковых поверхностей открыта, или главным образом все вертикальные боковые поверхности закрыты.

Наличие открытой боковой поверхности в контейнере позволяет осуществлять процесс загрузки и разгрузки устройства для размещения багажа особенно простым образом. Создание устройства для размещения багажа, которое закрыто со всех сторон, позволяет обеспечивать эффективную защиту единиц багажа, находящихся в устройстве для размещения багажа, от скольжения и выпадания. В такой конструкции может быть открыта или закрыта верхняя поверхность контейнера.

В соответствии с другим примерным вариантом устройства для размещения багажа, контейнер выполнен как каркасная конструкция. Каркасная конструкция преимущественно выполнена так, что при своем малом весе она является достаточно устойчивой. Это может быть обеспечено, например, за счет соответствующего выбора материалов каркасной конструкции, например, за счет использования легких металлов и/или композиционных материалов с углеродным волокном.

Такая каркасная конструкция позволяет эффективно снизить вес и одновременно обеспечить высокую прочность устройства для размещения багажа. Такая каркасная конструкция может быть создана с использованием 12 трубок, которые расположены вдоль кромок контейнера в виде прямоугольного параллелепипеда. Для дополнительного повышения жесткости устройства для размещения багажа можно также ввести дополнительные трубки в каркасную конструкцию, например, вдоль некоторых или вдоль всех диагоналей боковых поверхностей контейнера в виде прямоугольного параллелепипеда.

В соответствии с еще одним примерным вариантом устройства для размещения багажа, материал боковых поверхностей содержит тканые ленты или текстильные полосы и/или металл.

Изготовление боковых поверхностей с использованием материала, который содержит текстильные тканые ленты, позволяет эффективно снизить вес конструкции. В частности, за счет использования каркасной конструкции упрощается изготовление устройства для размещения багажа. В такой конструкции боковые поверхности могут быть выполнены полностью или только частично с использованием тканых лент или текстильных полос. Конструкция с частичным использованием текстильных тканых лент, в частности, позволяет снизить вес устройства для размещения багажа. Текстильные тканые ленты преимущественно обладают достаточной прочностью на разрыв, что исключает опасность разрыва под нагрузкой. Использование листового металла позволяет повысить прочность устройства для размещения багажа и/или улучшить защиту единиц багажа, которые находятся в указанном устройстве для размещения багажа. Текстильные тканые ленты преимущественно имеют натяжение в каркасной конструкции, так что они имеют только небольшой изгиб под нагрузкой.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, устройство для размещения багажа дополнительно содержит множество вторых роликов, которые расположены на верхней части контейнера.

За счет использования множества вторых роликов, а преимущественно четырех вторых роликов, становится возможным использование устройства для размещения багажа совместно с так называемой дверью с верхними петлями. Такие двери, для открывания фюзеляжа самолета, поднимают вверх, для чего они имеют петли на их верхней кромке.

В соответствии с еще одним примерным вариантом устройства для размещения багажа, множество первых роликов установлены с возможностью вращения на опорной плите, то есть первые ролики удерживаются так, что они могут вращаться относительно вертикальной оси.

За счет этого можно относительно легко перемещать устройство для размещения багажа по поверхности, в любом желательном направлении.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, устройство для размещения багажа содержит смещаемую боковую панель, которая выполнена так, что за счет ее открывания, главным образом в вертикальное положение, возможно закрывание боковой поверхности.

Наличие такой смещаемой боковой панели позволяет, с одной стороны, открывать боковую стенку для облегчения загрузки или разгрузки устройства для размещения багажа. С другой стороны, за счет закрывания этой боковой поверхности при транспортировании устройства для размещения багажа исключается риск выпадания единиц багажа из устройства для размещения багажа. В этом контексте термин "смещаемая" панель обозначает поворачиваемую на петлях боковую панель.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, устройство для размещения багажа выполнено так, что его размеры совпадают с размерами грузового отсека самолета или адаптированы (приспособлены) к размерам самолета. Преимущественно устройство для размещения багажа выполнено так, что его можно крепить в грузовом отсеке самолета.

Согласование с размерами грузового отсека может быть осуществлено, например, за счет выбора высоты, которая главным образом согласована с высотой грузового отсека, за исключением небольшого зазора, который необходим для обеспечения перемещения устройства для размещения багажа на самолете. За счет крепления устройства для размещения багажа можно исключить в полете любое скольжение или перемещение устройства для размещения багажа.

Далее описаны примерные варианты двери грузового отсека для самолета, причем указанные варианты, которые описаны в контексте двери грузового отсека для самолета, применимы также к устройству для размещения багажа, к самолету, который содержит дверь грузового отсека, и к способу эксплуатации устройства для размещения багажа.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, дверь грузового отсека выполнена как дверь внешнего фюзеляжа самолета, причем дверь грузового отсека преимущественно выполнена как дверь с верхними петлями или как дверь с нижними петлями, например как дверь, соединенная петлями на своей верхней или нижней кромке с фюзеляжем. Преимущественно дверь грузового отсека содержит две направляющие.

В частности, если дверь грузового отсека выполнена как дверь с нижними петлями, то это позволяет использовать дверь грузового отсека одновременно как погрузочную аппарель для устройства для размещения багажа. Для этого используют, в частности, системы направляющих, такие как, например, направляющие, расположенные в двери. Такие системы направляющих также могут быть предусмотрены в случае двери с верхними петлями, причем такие системы направляющих служат для приема роликов, которые расположены в верхней части устройства для размещения багажа. Это позволяет зацеплять устройства для размещения багажа в двери грузового отсека и перемещать устройство для размещения багажа в подвешенном положении.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, дверь грузового отсека дополнительно содержит транспортное устройство, причем транспортное устройство преимущественно выполнено так, что оно позволяет перемещать устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения.

Использование транспортного устройства, например устройства, которое при помощи тросов позволяет тянуть устройство для размещения багажа, позволяет упростить и ускорить погрузку устройства для размещения багажа на самолет или выгрузку указанного устройства для размещения багажа из самолета.

Далее описаны примерные варианты самолета, который имеет дверь грузового отсека, причем конструкции, которые описаны в контексте самолета, содержащего дверь грузового отсека, применимы также к устройству для размещения багажа, к двери грузового отсека для самолета и к способу эксплуатации устройства для размещения багажа.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, грузовой отсек содержит систему направляющих, которая выполнена так, что в них может быть установлено устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом.

Наличие системы направляющих на самолете позволяет эффективно производить перемещение устройства для размещения багажа на самолете. Такая система направляющих, в частности, может быть выполнена так, что с ней входят в зацепление ролики устройства для размещения багажа.

Устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения может быть использовано, например, на самолете.

Вкратце, в соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предлагается устройство для размещения багажа, которое обладает малым весом и имеет достаточную прочность и которое содержит ролики, так что такое устройство для размещения багажа можно использовать для погрузки багажа в самолет. Прочность устройства для размещения багажа позволяет катить его на небольшие расстояния и погружать указанное устройство для размещения багажа в самолет или выгружать его из самолета. За счет малого веса и упрощения конструкции изготовление устройства для размещения багажа можно сделать более рентабельным, чем изготовление известных устройств ULD. Устройство для размещения багажа может быть выполнено в виде колесного погрузчика, аналогичного тележкам в супермаркетах. За счет использования такого надежного устройства для размещения багажа можно уменьшить число операций при погрузке (посадке пассажиров) и выгрузке (высадке пассажиров) ориентировочно от четырех до шести, что является обычным для применяемых в настоящее время систем, ориентировочно до двух операций. Более того, можно также уменьшить число операций при погрузке и выгрузке устройства для размещения багажа или транспортной системы, причем такие операции выполняются самими пассажирами аналогично применяемым в настоящее время последовательностям на терминалах регистрации и оформления багажа, от двух до четырех операций до одной операции. В соответствии с настоящим изобретением можно также адаптировать высоту колесного погрузчика к имеющейся высоте грузового отсека самолета, так чтобы наилучшим образом можно было использовать имеющееся на самолете пространство.

Более того, число задействованных операторов (рабочих) может быть уменьшено от трех до шести ранее до одного теперь. Кроме того, число операторов с высокой квалификацией может быть уменьшено от двух до трех ранее до одного теперь. Более того, можно существенно упростить необходимое рабочее оборудование. Например, можно исключить конвейерные ленты, транспортные автомобили, ULD и так называемые карусели, с которых пассажиры снимают свой багаж. Более того, за счет использования предлагаемого устройства багаж может быть получен раньше после высадки пассажиров, причем пассажиры имеют ощущение, что они контролируют свой багаж.

Альтернативно или дополнительно, в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения предлагается устройство для размещения багажа или контейнер для размещения единиц багажа, причем указанный контейнер содержит внутренние разделительные стенки, разграничивающие ячейки, при этом каждая ячейка предназначена для размещения одной единицы багажа, причем каждая ячейка содержит проем, позволяющий доступ в нее снаружи от контейнера.

Такой контейнер может быть сделан доступным пассажирам до их посадки в самолет, поезд или другое транспортное средство. Пассажиры могут укладывать в него свой багаж после регистрации и оформления багажа. После окончания регистрации и оформления багажа, контейнер перемещают для погрузки на борт транспортного средства (самолет, поезд,…). По прибытии контейнер выгружают из транспортного средства, так что пассажиры могут получить свой багаж. Так как единицы багажа расположены в ячейках, порядок (последовательность) получения (извлечения) единиц багажа из контейнера может быть совершенно независимым от порядка введения в контейнер единиц багажа.

В контейнере в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения каждая ячейка преимущественно может иметь форму параллелепипеда, соответствующую форме большинства единиц багажа, которые чаще всего представляют собой чемоданы или сумки. Каждая ячейка может иметь объем, например, от 50 дм3 до 150 дм3, причем объем около 100 дм3, то есть около 100 литров, является предпочтительным.

Для того чтобы исключить выпадание единиц багажа из контейнера, в частности, при его перемещении, каждый проем (окно) ячейки может быть закрыт, например, дверью. Можно также предусмотреть, чтобы каждая дверь имела запорные элементы, открываемые своим ключом, например электронным ключом. При этом пассажир после размещения своего багажа в ячейку закрывает ее на ключ, который он хранит у себя в течение всего полета. После прилета он забирает свой багаж, без риска ошибочного получения внешне похожего чужого багажа. Если используют электронный ключ, то технология RFID (радиочастотной идентификации) может быть использована, например, для идентификации ключа запорным элементом, который в этом случае имеет соответствующее считывающее устройство. Электронный ключ, например, при использовании на воздушном транспорте, может быть встроен в посадочный талон пассажира.

Для того чтобы облегчить загрузку и выгрузку единиц багажа, проемы (окна) ячеек могут быть преимущественно предусмотрены на двух противоположных сторонах контейнера, причем ячейки могут быть расположены в два ряда, задними сторонами друг к другу, при этом в каждом ряду ячейки образуют линии и/или колонки. Это позволяет по меньшей мере двум пассажирам одновременно помещать свой багаж в контейнер или получать свой багаж из контейнера.

Для того чтобы облегчить транспортировку контейнера, в частности, для его погрузки или его выгрузки, контейнер преимущественно снабжен небольшими колесами.

Особенно для случая использования на воздушном транспорте, контейнер в соответствии с настоящим изобретением преимущественно имеет внешние размеры загрузочного устройства. Это позволяет такому контейнеру занимать такое же место в грузовом отсеке самолета, как и другие контейнеры для транспортирования товаров.

Следует иметь в виду, что признаки или операции, которые были описаны со ссылкой на один из приведенных выше примерных вариантов или на один из приведенных выше аспектов, также могут быть использованы в комбинации с другими признаками или операциями других описанных выше примерных вариантов или аспектов.

Указанные ранее и другие характеристики изобретения будут более ясны из последующего детального описания, данного в качестве примера, не имеющего ограничительного характера и приведенного со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых аналогичные детали имеют одинаковые позиционные обозначения.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 схематично показано устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом первого аспекта настоящего изобретения.

На фиг.2 схематично показана последовательность при загрузке самолета.

На фиг.3 схематично показана последовательность при разгрузке самолета.

На фиг.4 более подробно показаны схемы, показанные на фиг.2 и 3.

На фиг.5 схематично показаны схемы последовательности операций при загрузке самолета.

На фиг.6 схематично показаны схемы последовательности операций при разгрузке самолета.

На фиг.7 показан вид спереди контейнера в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения.

На фиг.8 показан вид сбоку контейнера, показанного на фиг.7.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 схематично показано устройство 100 для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения. Устройство 100 для размещения багажа, которое также называют колесным погрузчиком, выполнено как прямоугольный параллелепипед или кубическое базовое тело или контейнер. Колесный погрузчик 100 содержит опорную плиту 101, которая выполнена так, что она обладает достаточной жесткостью и прочностью, позволяющей укладывать на нее единицы багажа. Более того, колесный погрузчик 100 содержит каркасную конструкцию 102, которая на фиг.1 образует внешние кромки кубического базового тела. Кроме того, предусмотрены детали 102 каркаса, которые расположены вдоль диагоналей кубического базового тела, причем указанные детали 102 каркаса повышают прочность каркасной конструкции. Более того, колесный погрузчик 100 содержит четыре ролика 103, которые расположены на опорной плите 101 у ее четырех углов. Эти ролики удерживаются с возможностью поворота на вертикальных осях, что на фиг.1 схематично показано стрелками 104. Боковые поверхности колесного погрузчика 100 образованы из текстильной тканой ленты 105. Для этого используют первое множество тканых лент, расположенных на фиг.1 вертикально, в то время как второе множество тканых лент расположены горизонтально, причем указанные ленты переплетены с образованием структуры полотна. Указанным образом просто может быть создана устойчивая не имеющая скольжения боковая панель. В варианте, показанном на фиг.1, дополнительно предусмотрены четыре вторых ролика 106, которые расположены на верхних углах кубического базового тела.

Эти вторые ролики являются полезными, если колесный погрузчик используют совместно с дверью с верхними петлями (см. также последовательность, показанную на фиг.4).

На фиг.2 схематично показаны последовательности (последовательности операций) при загрузке самолета, причем в указанных последовательностях может быть использован колесный погрузчик, показанный на фиг.1. На фиг.2а, сверху на фиг.2, показана процедура загрузки с использованием ворот (выхода на посадку), что применяют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с верхними петлями. На фиг.2а схематично показаны пассажиры 201, которые кладут свой багаж или свои чемоданы в колесный погрузчик 202, расположенный в области ворот. Полный колесный погрузчик 202 затем транспортируют к самолету 203, который на фиг.2а схематично показан в поперечном сечении. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. Самолет имеет дверь 204 грузового отсека, которая на фиг.2а показана как дверь с верхними петлями. Колесный погрузчик 202 может быть помещен на направляющие в двери грузового отсека с использованием вторых роликов, показанных на фиг.1, и может быть задвинут и/или втянут в дверь грузового отсека самолета. Это также может быть выполнено полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Более детально дверь грузового отсека показана на фиг.4.

На фиг.2b, посредине на фиг.2, показана процедура загрузки с использованием ворот (выхода на посадку), что применяют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с нижними петлями. На фиг.2b схематично показаны пассажиры 201, которые кладут свой багаж или свои чемоданы в колесный погрузчик 202, расположенный в области ворот. Полный колесный погрузчик 202 затем транспортируют к самолету 203, который на фиг.2b схематично показан в поперечном сечении. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. Самолет имеет дверь 204 грузового отсека, которая на фиг.2b показана как дверь с нижними петлями. Здесь колесный погрузчик 202 может быть помещен на направляющие в двери грузового отсека с использованием вторых роликов, показанных на фиг.1, и может быть задвинут и/или втянут в дверь грузового отсека самолета. Это также может быть выполнено полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Более детально дверь грузового отсека показана на фиг.4.

На фиг.2с, внизу на фиг.2, показана процедура загрузки без использования ворот (выхода на посадку), но с использованием двери с нижними петлями. На фиг.2с посадку производят при помощи трапа непосредственно из рабочей зоны аэродрома, что является обычным в случае небольших аэропортов и/или самолетов. На фиг.2с схематично показаны пассажиры 201, которые кладут свой багаж или свои чемоданы в колесный погрузчик 202, расположенный в рабочей зоне аэродрома. Полный колесный погрузчик 202 затем транспортируют к самолету 203, который на фиг.2с схематично показан в поперечном сечении. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. Самолет имеет дверь 204 грузового отсека, которая на фиг.2с показана как дверь с нижними петлями. Здесь колесный погрузчик 202 может быть помещен на направляющие в двери грузового отсека с использованием первых роликов, показанных на фиг.1, и может быть задвинут и/или втянут в дверь грузового отсека самолета. Это также может быть выполнено автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Более детально дверь грузового отсека показана на фиг.4.

На фиг.3 схематично показаны последовательности при разгрузке из самолета, причем в указанных последовательностях может быть использован колесный погрузчик, показанный на фиг.1. На фиг.3а, сверху на фиг.3, показана процедура разгрузки с использованием ворот, которую используют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с верхними петлями. На фиг.3 схематично показаны пассажиры 301, которые выходят из самолета 303. В это же время колесный погрузчик 302 выгружают из грузового отсека, который как и в случае, показанном на фиг.2а, имеет дверь 304 с верхними петлями. И в этом случае выгрузка (выгрузка колесного погрузчика) из самолета может быть выполнена автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Полный колесный погрузчик 302 затем транспортируют к воротам. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. У ворот пассажиры затем могут взять свои чемоданы из колесного погрузчика 302.

На фиг.3b, посредине на фиг.3, показана процедура разгрузки с использованием ворот, которую используют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с нижними петлями. На фиг.3b схематично показаны пассажиры 301, которые выходят из самолета 303. В это же время колесный погрузчик 302 выгружают из грузового отсека, который как и в случае, показанном на фиг.2b, имеет дверь с нижними петлями 304. И в этом случае выгрузка из самолета может быть выполнена автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Полный колесный погрузчик 302 затем транспортируют к воротам. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. У ворот пассажиры затем могут взять свои чемоданы из колесного погрузчика 302.

На фиг.3с, снизу на фиг.3, показан процедура разгрузки без использования ворот (выхода на посадку), но с использованием двери с нижними петлями. На фиг.3с высадку пассажиров производят с использованием трапа непосредственно в рабочей зоне аэродрома, что является обычным в случае небольших аэропортов и/или самолетов. На фиг.3с схематично показаны пассажиры 301, выходящие из самолета 303.

В это же время колесный погрузчик 302 выгружают из грузового отсека, который как и в случае, показанном на фиг.2с, имеет дверь 304 с нижними петлями. И в этом случае выгрузка (выгрузка колесного погрузчика) из само