Устройство управления транспортным средством

Иллюстрации

Показать все

Изобретения относятся к устройству управления транспортным средством. Устройство содержит множество функциональных модулей, каждый из которых имеет только одну часть, которая задает выходной потенциал отличающимся от входного потенциала вследствие своей работы, и сигнальные линии и линии электропередачи, подключенные к нескольким функциональным модулям. Каждый из модулей имеет интерфейсную поверхность, к которой подключаются обе из сигнальной линии и линии электропередачи. Каждая из интерфейсных поверхностей разделяется на первую область и вторую область интерфейсной поверхности. В первом варианте модули размещаются рядом таким образом, что интерфейсные поверхности обращены в идентичном направлении. Во втором и третьем вариантах модули разделяются на две группы и размещаются в двух линиях, интерфейсные поверхности каждой группы размещаются рядом, так чтобы быть обращенными в идентичном направлении. Во втором варианте интерфейсные поверхности одной из групп и интерфейсные поверхности другой группы размещаются напротив друг друга, а в третьем - обращенными в идентичном направлении. Во втором варианте первые области интерфейсной поверхности находятся на одной стороне вместе, а вторые области интерфейсной поверхности находятся на другой стороне вместе. В третьем варианте одни из областей интерфейсной поверхности для интерфейсных поверхностей одной из групп и другой группы находятся на стороне между линиями, а другие области интерфейсной поверхности находятся на стороне напротив стороны между линиями. Достигается создание устройства управления, которое упрощает операцию для того, чтобы собирать или отсоединять устройство, и упрощает операцию технического обслуживания или проверки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 39 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству управления транспортным средством, которое имеет, например, коробчатую форму и устанавливается под полом или на крыше транспортного средства, чтобы подавать мощность в устройства и т.п. транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Устройства, установленные под полом в коробчатой форме, раскрываются, например, в патентных документах 1 и 3. Устройство, установленное на крыше в коробчатой форме, раскрывается, например, в патентном документе 2.

Патентный документ 1. Выложенная заявка на патент (Япония) номер 2001-258236 (фиг.3)

Патентный документ 2. Выложенная заявка на патент (Япония) номер H07-17396 (фиг.3)

Патентный документ 3. Выложенная заявка на патент (Япония) номер H05-199601 (фиг.1 и 2)

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачи, решаемые изобретением

В предшествующем уровне техники патентного документа 1 описывается компоновка главных частей, размещенных в кожухе; тем не менее существует несколько описаний по взаимосвязи компоновки между сигнальными линиями и линиями электропередачи, соединенными электрически. На практике сигнальные линии и линии электропередачи, которые соединяют части друг с другом, обычно работают постоянно. Соответственно, операция для присоединения или отсоединения частей от кожуха не может легко выполняться, и техническое обслуживание и проверка являются сложными. Поскольку сигнальные линии и линии электропередачи работают постоянно, путь прохождения электромагнитных шумов, вызываемый посредством полупроводниковых переключателей, является сложным, и, следовательно, выбор частей для электромагнитной совместимости (EMC) является трудным.

Патентный документ 3, который преодолевает эти проблемы в некоторой степени, раскрывает устройство управления транспортным средством, в котором отдельно размещаются сигнальные линии и линии электропередачи. В патентном документе 3 верхний кожух и нижний кожух присоединяются под полом транспортного средства через кронштейн, и нижний кожух размещает внутренний модуль устройства, который является главной частью устройства управления. Технологические крышки предоставляются с возможностью открытия и закрытия на одной боковой поверхности и другой боковой поверхности нижнего кожуха соответственно. Линия электропередачи, подключенная к одной боковой поверхности внутреннего модуля устройства, придвигается к верхнему кожуху. Сигнальная линия, подключенная к другой боковой поверхности внутреннего модуля устройства, придвигается к верхнему кожуху. Линия электропередачи и сигнальная линия отдельно размещаются в верхнем кожухе. Также в этом устройстве управления транспортным средством патентного документа 3, когда внутренний модуль устройства должен присоединяться к нему или отсоединяться от него, необходимы операции не только с одной стороны, но также и с другой стороны, что не допускает легкого присоединения, отсоединения/технического обслуживания или проверки. Это требует времени и приводит к проблеме, в частности, когда требуется аварийный ремонт. Поскольку линия электропередачи размещается на одной боковой поверхности, а сигнальная линия размещается на другой боковой поверхности, присоединение или отсоединение внутреннего модуля устройства выполняется с нижней поверхности кожуха с меньшей технологичностью. Следовательно, операция присоединения или отсоединения внутреннего модуля устройства является сложной.

Настоящее изобретение осуществлено с учетом вышеизложенных проблем, и цель изобретения заключается в том, чтобы предоставлять устройство управления транспортным средством, которое может упрощать операцию для того, чтобы собирать или отсоединять устройство, и упрощать операцию технического обслуживания или проверки для сохранения производительности устройства в течение многих лет.

СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Чтобы решить проблему, описанную выше, устройство управления транспортным средством согласно настоящему изобретению включает в себя: множество функциональных модулей, каждый из которых является минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы и допускает включение части, которая не вносит изменения во входные/выходные потенциалы; и сигнальные линии и линии электропередачи, которые соединяют функциональные модули, при этом функциональные модули имеют интерфейсные поверхности на своих боковых поверхностях, к которым подключаются обе из сигнальных линий и линий электропередачи, каждая из интерфейсных поверхностей разделяется на первую область интерфейсной поверхности, в которую контактный вывод сигнальной линии, подключенный к сигнальной линии, помещается, и вторую область интерфейсной поверхности, в которую контактный вывод линии электропередачи, подключенный к линии электропередачи, помещается, и несколько функциональных модулей размещаются рядом таким образом, что интерфейсные поверхности обращены в идентичном направлении, первые области интерфейсной поверхности находятся на одной торцевой стороне вместе, а вторые области интерфейсной поверхности находятся на другой торцевой стороне вместе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство управления транспортным средством согласно настоящему изобретению включает в себя множество функциональных модулей, каждый из которых является минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы и допускает включение части, которая не вносит изменения во входные/выходные потенциалы, и сигнальные линии и линии электропередачи, которые соединяют функциональные модули, при этом функциональные модули имеют интерфейсные поверхности на своих боковых поверхностях, к которым подключаются обе из сигнальной линии и линии электропередачи, каждая из интерфейсных поверхностей разделяется на первую область интерфейсной поверхности, в которую контактный вывод сигнальной линии, подключенный к сигнальной линии, помещается, и вторую область интерфейсной поверхности, в которую контактный вывод линии электропередачи, подключенный к линии электропередачи, помещается, функциональные модули размещаются рядом таким образом, что интерфейсные поверхности обращены в идентичном направлении, первые области интерфейсной поверхности находятся на одной торцевой стороне вместе, а вторые области интерфейсной поверхности находятся на другой торцевой стороне вместе. Следовательно, путь межсоединений упрощается, операция формирования межсоединений упрощается, операция для сборки или отсоединения устройства упрощается, и операция технического обслуживания или проверки для сохранения производительности устройства в течение многих лет упрощается.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 является принципиальной схемой конфигурации конкретного примера по фиг.1.

Фиг.3 является другим примером конфигурации функциональных модулей 4A-4D, показанных в принципиальной схеме конфигурации.

Фиг.4 является блок-схемой устройства управления транспортным средством, соответствующего фиг.3.

Фиг.5 является примером конфигурации модулей с функциональными модулями 4A-4D и модулем 4Y, отличающимися от функциональных модулей, показанных на принципиальной схеме конфигурации.

Фиг.6 является блок-схемой устройства управления транспортным средством, соответствующего фиг.5.

Фиг.7 является видом в перспективе примера интерфейсной поверхности функционального модуля согласно первому варианту осуществления.

Фиг.8 является видом в поперечном разрезе примера устройства управления транспортным средством согласно первому варианту осуществления.

Фиг.9 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно второму варианту осуществления.

Фиг.10 является пояснительной схемой уменьшения времени снабжения во время проектирования и производства устройства управления транспортным средством.

Фиг.11 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно третьему варианту осуществления.

Фиг.12 является схематичным видом в перспективе примера устройства управления транспортным средством согласно четвертому варианту осуществления со снятым кожухом.

Фиг.13 является схематичным видом в перспективе устройства управления транспортным средством, закрытого кожухом, согласно четвертому варианту осуществления.

Фиг.14 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно пятому варианту осуществления.

Фиг.15 является видом в поперечном разрезе традиционного устройства управления транспортным средством.

Фиг.16 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно шестому варианту осуществления.

Фиг.17 является принципиальной схемой конфигурации конкретного примера по фиг.16.

Фиг.18 является другим примером конфигурации функциональных модулей 4K, 4L и 4M, показанных на принципиальной схеме конфигурации.

Фиг.19 является блок-схемой устройства управления транспортным средством, соответствующего фиг.18.

Фиг.20 является другим примером конфигурации функциональных модулей 4K, 4L и 4M и модуля 4N, показанных на принципиальной схеме конфигурации.

Фиг.21 является блок-схемой устройства управления транспортным средством, соответствующего фиг.20.

Фиг.22 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно седьмому варианту осуществления.

Фиг.23 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно восьмому варианту осуществления.

Фиг.24 является схемой, поясняющей добавление или изменение функционального модуля.

Фиг.25 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно девятому варианту осуществления.

Фиг.26 является схематичным видом в перспективе устройства управления транспортным средством согласно десятому варианту осуществления со снятым кожухом.

Фиг.27 является схематичным видом в перспективе устройства управления транспортным средством, закрытого кожухом, согласно десятому варианту осуществления.

Фиг.28 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно одиннадцатому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.29 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно двенадцатому варианту осуществления.

Фиг.30 является принципиальной схемой конфигурации устройства управления транспортным средством, показанного на фиг.29.

Фиг.31 является блок-схемой взаимосвязи компоновки между функциональными модулями 4R, 4S и 4X и модулями 4T, 4U, 4V и 4W, показанными на фиг.30.

Фиг.32 является блок-схемой комбинационного примера 1 преобразователя и инвертора.

Фиг.33 является блок-схемой комбинационного примера 2 преобразователя и инвертора.

Фиг.34 является блок-схемой комбинационного примера 3 преобразователя и инвертора.

Фиг.35 является блок-схемой комбинационного примера 4 преобразователя и инвертора.

Фиг.36 является принципиальной схемой конфигурации, соответствующей фиг.32.

Фиг.37 является принципиальной схемой конфигурации, соответствующей фиг.33.

Фиг.38 является принципиальной схемой конфигурации, соответствующей фиг.34.

Фиг.39 является принципиальной схемой конфигурации, соответствующей фиг.35.

ПОЯСНЕНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 - контактный провод

2 - корпус устройства управления транспортным средством

3, 13 - группа входных контактных выводов

4A-4E - функциональный модуль

5 - первая область интерфейсной поверхности

6 - вторая область интерфейсной поверхности

7 - катушка индуктивности

9, 10a, 10b - группа контактных выводов

8 - трансформатор (изолирующий трансформатор)

11 - группа выходных контактных выводов

12 - размещающий модуль для жгута линий (монтажный короб)

14 - переключатель

15 - не проводящий в обратном направлении полупроводниковый переключатель

16 - зарядный резистор

17 - разрядный переключатель

18 - разрядный резистор

19 - конденсатор

20 - переключающая схема

21 - контактор

22 - интерфейсная поверхность

4N, 4T, 4U, 4V, 4W - модуль

32 - переключатель

33 - зарядный контактор

34 - зарядный резистор

35 - датчик тока

36 - датчик напряжения

37 - датчик дифференциального тока

38 - заземляющий переключатель

39 - переключающая схема

40 - датчик напряжения

41 - сердечник

42 - конденсатор

43 - разрядный резистор

44 - модуль переключения

45 - резистор

46 - датчик напряжения

53 - трансформатор

54 - переключатель

55, 66 - переключающая схема

56, 57 - конденсатор

58, 59 - резистор

60, 61 - датчик напряжения

130 - транспортное средство

131 - верхний кожух

132 - нижний кожух

133 - внутренний модуль устройства

134, 135 - технологическая крышка

137 - линия электропередачи

138 - разъем сигнальной линии

139 - сигнальная линия

140 - опора для крепления

352 - рама

353, 354 - болт

356 - охлаждающая радиаторная пластина

357 - технологическая крышка

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Первый вариант осуществления

Первый вариант осуществления настоящего изобретения поясняется со ссылкой на фиг.1-8. Фиг.1 является блок-схемой примера устройства управления транспортным средством согласно первому варианту осуществления. Фиг.1 также иллюстрирует разделение устройства на несколько функциональных модулей. Сначала поясняется конфигурация, показанная на фиг.1. Как показано на фиг.1, корпус 2 устройства управления транспортным средством подключается к контактному проводу 1 (на стороне контактного провода и на стороне земли) через группу 3 входных контактных выводов. Корпус 2 устройства управления транспортным средством включает в себя функциональные модули 4A-4E, и все функциональные модули 4A-4E включают в себя первые области 5A-5E интерфейсной поверхности, в которых концентрируется группа контактных выводов сигнальной линии. Функциональные модули 4A-4D за исключением функционального модуля 4E включают в себя вторые интерфейсные области 6A-6D, в которых концентрируется группа контактных выводов линии электропередачи. Некоторые из контактных выводов обозначаются посредством ссылок с буквами a, b и c.

Катушка 7 индуктивности помещается вне корпуса 2 устройства управления транспортным средством. Катушка 7 индуктивности подключается к корпусу 2 устройства управления транспортным средством через группу 9 контактных выводов. Трансформатор (изолирующий трансформатор) 8 помещается вне корпуса 2 устройства управления транспортным средством. Трансформатор (изолирующий трансформатор) 8 подключается к корпусу 2 устройства управления транспортным средством через группы 10a и 10b контактных выводов. Корпус 2 устройства управления транспортным средством включает в себя группу 11 выходных контактных выводов. Размещающий модуль 12 для жгута линий (монтажный короб), который размещает жгут сигнальных линий, помещается в корпус 2 устройства управления транспортным средством. Корпус 2 устройства управления транспортным средством также включает в себя группу 13 управляющих входных контактных выводов для передачи или приема информации из контроллера (не показан), который выполняет высокоуровневое управление устройства управления транспортным средством.

Поясняются главные функции функциональных модулей. Функциональный модуль 4A является схемой размыкания/замыкания, которая имеет функцию выполнения электрического подключения или отключения от контактного провода 1 (источника питания постоянного тока в этом примере). Функциональный модуль 4B имеет функцию заряда или разряда постоянного напряжения и имеет отсек, в который устройство (например, сердечник), которое может подавлять электромагнитный шум, может помещаться по мере необходимости. Функциональный модуль 4C имеет функцию, чтобы преобразовывать постоянное напряжение в переменное напряжение. Функциональный модуль 4D имеет функцию, чтобы электрически подключать или отключать от нагрузки, подключенной к группе 11 выходных контактных выводов, и имеет отсек, в который устройство (например, сердечник), которое может подавлять электромагнитный шум, может помещаться по мере необходимости. Обычно нагрузка включает в себя осветительные приборы транспортного средства, кондиционер и т.п. Функциональный модуль 4E является схемой управления, которая имеет управляющую подложку и релейную схему в качестве компонентов, чтобы управлять целым устройством управления транспортным средством согласно сигналу, передаваемому из высокоуровневого контроллера в группу 13 управляющих входных контактных выводов. Устройство управления транспортным средством используется, например, в качестве вспомогательного источника питания.

Фиг.2 является принципиальной схемой конфигурации устройства управления транспортным средством, показанного на фиг.1. Пример разделения функциональных модулей 4A-4E согласно функциональным определениям также показывается. Поясняются главные части в качестве компонентов для соответствующих функциональных модулей 4. Переключатель 14 является главной частью для функционального модуля 4A. Функциональный модуль 4B является зарядной/разрядной схемой и имеет не проводящий в обратном направлении полупроводниковый переключатель 15, зарядный резистор 16, разрядный переключатель 17 и разрядный резистор 18. Функциональный модуль 4C является инвертором и имеет конденсатор 19 и переключающую схему 20. Функциональный модуль 4D является контактором 21 и размыкает или замыкает источник питания на нагрузку. Датчик напряжения, датчик тока и т.п. не показываются на фиг.2.

Далее поясняются характеристики функциональных модулей 4A-4D. Каждый из функциональных модулей 4A-4D является минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы. "Частичный модуль, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы" означает частичный модуль, который задает выходной потенциал отличающимся от входного потенциала вследствие своей работы, и "минимальный частичный модуль" означает минимальный частичный модуль из этих частичных модулей, который не может быть дополнительно разделен на несколько "частичных модулей, которые вносят изменения во входные/выходные потенциалы". Следовательно, функциональные модули 4A-4D согласно настоящему варианту осуществления включают в себя только одну минимальную часть, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Функциональные модули 4A-4D тем не менее могут включать в себя произвольное число частей, которые не вносят изменения во входные/выходные потенциалы. Разделение на функциональные модули 4A-4D выполняется так, что каждый из функциональных модулей 4A-4D становится минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы.

Например, функциональный модуль 4A включает в себя переключатель 14 и выполняет функцию минимального частичного модуля, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы вследствие переключателя 14. Таким образом, поскольку входной потенциал и выходной потенциал задаются отличающимися посредством включения и отключения переключателя 14, функциональный модуль 4A включает в себя часть, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы, и не включает в себя другую часть, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Следовательно, функциональный модуль 4A является минимальным частичным модулем.

Функциональный модуль 4B включает в себя не проводящий в обратном направлении полупроводниковый переключатель 15, зарядный резистор 16, разрядный переключатель 17 и разрядный резистор 18. Из них набор из не проводящего в обратном направлении полупроводникового переключателя 15 и зарядного резистора 16 имеет функцию в качестве минимальной части, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Набор из разрядного переключателя 17 и разрядного резистора 18 является частью, которая не вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Таким образом, что касается части, состоящей из набора из разрядного переключателя 17 и разрядного резистора 18, нет изменений в разностях потенциалов между двумя контактными выводами на входной стороне и двумя контактными выводами на выходной стороне. Соответственно, эта часть не вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Функциональный модуль 4B включает в себя минимальную часть, которая состоит из набора из не проводящего в обратном направлении полупроводникового переключателя 15 и зарядного резистора 16 и вносит изменения во входные/выходные потенциалы, а также включает в себя часть, которая состоит из набора из разрядного переключателя 17 и разрядного резистора 18 и не вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Следовательно, функциональный модуль 4B является минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы.

Функциональный модуль 4C включает в себя конденсатор 19 и переключающую схему 20. Переключающая схема 20 выполняет функцию минимальной части, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы. С другой стороны, конденсатор 19 не вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Таким образом, в конденсаторе 19 отсутствует изменение в разностях потенциалов между двумя контактными выводами на входной стороне и двумя контактными выводами на выходной стороне. Следовательно, функциональный модуль 4C является минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы.

Функциональный модуль 4D включает в себя контактор 21 и выступает в качестве минимального частичного модуля, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы посредством размыкания или посредством замыкания источника питания на нагрузку.

Как описано ниже, с таким образом выполненными функциональными модулями 4A-4D, когда одна функция должна добавляться/исключаться, например, только эта функция может добавляться/исключаться независимо, поскольку функциональные модули не создают помехи друг для друга, что уменьшает время, требуемое для проектирования и производства. Даже когда проблема возникает, проверка и замена могут выполняться за короткое время, и устройство может быть восстановлено быстро.

Как описано выше, когда функциональные модули 4A-4E разделяются согласно функциональным определениям, устройства, которые, главным образом, производят электромагнитный шум, т.е. инвертор, концентрируются в функциональном модуле 4C, и функция фильтрации шума может предоставляться в функциональные модули 4B и 4D по мере необходимости. Когда функциональные модули 4 размещаются так, как показано на фиг.1 и 2, и вторая область 6 интерфейсной поверхности одного из функциональных модулей 4 и вторая область 6 интерфейсной поверхности другого функционального модуля 4 соединяются с линиями электропередачи, функциональные модули 4 могут быть проектированы таким образом, что число линий электропередачи или наборов линий электропередачи (например, трехфазный переменный ток), которые соединяют эти функциональные модули 4, отличных от линий электропередачи, имеющих потенциал, идентичный потенциалу на стороне контактного провода или потенциалу на стороне земли, составляет только один набор в отношении постоянного тока или только один набор в отношении многофазного переменного тока. Таким образом, функциональные модули 4 могут быть проектированы таким образом, что каждый из функциональных модулей 4 имеет ввод из одной линии или одного набора линий и вывод одной линии или одного набора линий.

Вышеприведенное поясняется со ссылкой на фиг.1. Функциональные модули имеют линии электропередачи, имеющие потенциал, идентичный потенциалу на стороне контактного провода или потенциалу на стороне земли: линию электропередачи от контактного вывода 3b на стороне контактного провода к контактному выводу 6Aa, линию электропередачи от контактного вывода 3a на стороне земли к контактному выводу 6Bc и линию электропередачи от контактного вывода 3a на стороне земли к контактному выводу 6Ca. За исключением этих линий электропередачи, каждый функциональный модуль имеет ввод из одной линии или одного набора линий и вывод из одной линии или одного набора линий. Таким образом, функциональный модуль 4B имеет линию электропередачи от контактного вывода 9b к контактному выводу 6Ba на входной стороне и линию электропередачи от контактного вывода 6Bb к контактному выводу 6Cb на выходной стороне. Функциональный модуль 4C имеет линию электропередачи от контактного вывода 6Bb к контактному выводу 6Cb на входной стороне и линии электропередачи от контактных выводов 6Cc к контактным выводам 10a на выходной стороне. Функциональный модуль 4D имеет линии электропередачи от контактных выводов 10b к контактным выводам 6Da на входной стороне и линии электропередачи от контактных выводов 6Da к контактным выводам 11 на выходной стороне.

Согласно первому варианту осуществления несколько функциональных модулей подключаются в следующем порядке: функциональный модуль в качестве схемы размыкания/замыкания, функциональный модуль в качестве зарядной/разрядной схемы, функциональный модуль в качестве инвертора и функциональный модуль в качестве контактора. Таким образом, каждый из функциональных модулей 4B, 4C и 4D выполнен с возможностью иметь ввод из одной линии или одного набора линий и вывод из одной линии или одного набора линий. Соответственно, электричество, вводимое через контактный провод 1, протекает в одном направлении через функциональные модули, размещаемые во вспомогательном источнике питания транспортного средства, до тех пор, пока электричество не выводится из вспомогательного источника питания транспортного средства. Следовательно, путь межсоединений линий электропередачи между функциональными модулями может быть сокращен. Когда проблема возникает в функции устройства управления транспортным средством, функциональные модули 4, которые должны проверяться или заменяться, могут ограничиваться определенными модулями. Соответственно, проверка или замена может выполняться легко за короткое время, и устройство может быть восстановлено быстро.

Функциональный модуль 4C, имеющий инвертор в качестве главного источника формирования электромагнитного шума, подключается только к функциональному модулю 4B и к функциональному модулю 4D через трансформатор 8 и не подключается к другим функциональным модулям. Следовательно, вспомогательный источник питания может фокусировать источник формирования шума на одном модуле, эффективно подавлять электромагнитный шум и легко идентифицировать местоположение формирования шума. Соответственно, могут быть эффективно приняты меры для EMC. Когда функциональный модуль 4E в качестве схемы управления подключается, как показано на фиг.1, функциональный модуль 4E может быть отдельным от функционального модуля 4C, который формирует электромагнитный шум.

Как описано выше, устройство управления транспортным средством, используемое в качестве вспомогательного источника питания, разделяется на функциональный модуль, имеющий схему размыкания/замыкания, функциональный модуль, имеющий зарядную/разрядную схему, функциональный модуль, имеющий инвертор, и функциональный модуль, имеющий контактор, которые являются несколькими функциональными модулями и являются минимальными частичными модулями, которые вносят изменения во входные/выходные потенциалы соответственно. Следовательно, функциональные модули не создают помехи друг для друга, и техническое обслуживание и проверка могут быть разделены для каждой функции и выполнены быстро. Дополнительно, поскольку устройства, которые, главным образом, формируют электромагнитный шум, концентрируются в функциональном модуле, имеющем инвертор, меры против шума могут быть легко приняты.

Фиг.3 является другим примером конфигурации функциональных модулей 4A-4D, показанных в принципиальной схеме конфигурации. Фиг.4 является блок-схемой устройства управления транспортным средством, соответствующего фиг.3. Как показано на фиг.3, хотя схемная конфигурация является идентичной конфигурации, показанной на фиг.2, конфигурации функциональных модулей 4B и 4C отличаются от конфигураций на фиг.2. Таким образом, на фиг.3 функциональный модуль 4B включает в себя не проводящий в обратном направлении полупроводниковый переключатель 15 и зарядный резистор 16, набор из которых выступает в качестве минимального частичного модуля, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы и не включает в себя другие части. На фиг.3 функциональный модуль 4C включает в себя разрядный переключатель 17, разрядный резистор 18, конденсатор 19 и переключающую схему 20. Из этих компонентов переключающая схема 20 имеет функцию в качестве минимальной части, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Между тем, разрядный переключатель 17, разрядный резистор 18 и конденсатор 19 являются частями, которые не вносят изменения во входные/выходные потенциалы.

Когда функциональные модули 4B и 4C выполнены так, как показано на фиг.3, число контактных выводов сокращается по сравнению с фиг.1, как показано на фиг.4, и число частей и рабочих человеко-часов уменьшается. В частности, тогда как функциональный модуль 4B имеет два контактных вывода на фиг.4, он имеет три контактных вывода на фиг.1.

Также на фиг.4, что касается линий электропередачи, которые соединяют соответствующие функциональные модули 4, отличных от линий электропередачи, имеющих потенциал, идентичный потенциалу на стороне контактного провода или потенциалу на стороне земли, функциональные модули могут быть выполнены с возможностью иметь ввод из одной линии или одного набора линий и вывод из одной линии или одного набора линий. Например, функциональный модуль 4B имеет ввод из одной линии электропередачи от контактного вывода 9b к контактному выводу 6Ba на входной стороне и вывод из одной линии электропередачи от контактного вывода 6Bb к контактному выводу 6Cb на выходной стороне. Другие функциональные модули 4 могут поясняться таким же образом, как в примере, показанном на фиг.1.

Следовательно, также в конфигурации, показанной на фиг.3 и 4, путь межсоединений линий электропередачи между функциональными модулями 4A-4D может быть сокращен. Когда проблема возникает в функции устройства управления транспортным средством, функциональные модули или модули, которые должны проверяться или заменяться, могут ограничиваться определенными модулями. Таким образом, проверка или замена может легко выполняться за короткое время, и устройство может быть восстановлено быстро. Когда части, которые не вносят изменения во входные/выходные потенциалы, включенные в соответствующие функциональные модули 4, регулируются, как показано на фиг.3 и 4, число контактных выводов может сокращаться, и число частей и рабочих человеко-часов может уменьшаться.

Фиг.5 является примером конфигурации модулей с функциональными модулями 4A-4D и модулем 4Y, отличающимися от функциональных модулей, показанных в принципиальной схеме конфигурации. Фиг.6 является блок-схемой устройства управления транспортным средством, соответствующего фиг.5. Как показано на фиг.5, хотя схемная конфигурация является идентичной конфигурациям, показанным на фиг.2 и 3, функциональный модуль 4C имеет конфигурацию, отличающуюся от конфигурации, показанной на фиг.3, и модуль 4Y, отличающийся от функциональных модулей, дополнительно включается. Таким образом, функциональный модуль 4C включает в себя только переключающую схему 20 и выполняет функцию минимальной части, которая вносит изменения во входные/выходные потенциалы. Между тем, модуль 4Y включает в себя разрядный переключатель 17, разрядный резистор 18 и конденсатор 19, которые являются частями, которые не вносят изменения во входные/выходные потенциалы. Функциональные модули в настоящем варианте осуществления имеют одну линию электропередачи или один набор линий электропередачи для ввода или вывода и являются минимальными частичными модулями, которые вносят изменения во входные/выходные потенциалы. Следовательно, модуль 4Y отличается от функциональных модулей и включает в себя только части, которые не вносят изменения во входные/выходные потенциалы.

Как показано на фиг.6, числа контактных выводов в функциональных модулях 4A-4D являются идентичными числам на фиг.4. Тем не менее, поскольку модуль 4Y предоставляется, число модулей увеличивается.

Также как показано на фиг.6, что касается линий электропередачи, которые соединяют функциональные модули 4A-4D и модуль 4Y друг с другом, отличных от линий электропередачи, имеющих потенциал, идентичный потенциалу на стороне контактного провода или потенциалу на стороне земли, функциональные модули и указанный модуль имеют ввод из одной линии или одного набора линий и вывод из одной линии или одного набора линий. В частности, что касается линий электропередачи, отличных от линий электропередачи, имеющих потенциал, идентичный потенциалу на стороне контактного провода или потенциалу на стороне земли, т.е. отличных от линий электропередачи от контактного вывода 3b на стороне контактного провода к контактному выводу 6Aa, от контактного вывода 3a на стороне земли к контактному выводу 6Yc и от контактного вывода 3a на стороне земли к контактному выводу 6Ca, функциональные модули 4A-4D и модуль 4Y имеют ввод из одной линии или одного набора линий и вывод из одной линии или одного набора линий. Таким образом, функциональный модуль 4B имеет линию электропередачи от контактного вывода 9b к контактному выводу 6Ba на входной стороне и линию электропередачи от контактного вывода 6Bb к контактному выводу 6Ya на выходной стороне, модуль 4Y имеет линию электропередачи от контактного вывода 6Bb к контактному выводу 6Ya на входной стороне и линию электропередачи от контактного вывода 6Yb к контактному выводу 6Cb на выходной стороне, функциональный модуль 4С имеет линию электропередачи от контактного вывода 6Yb к контактному выводу 6Cb на входной стороне и линии электропередачи от контактных выводов 6Cc к контактным выводам 10а на выходной стороне, и функциональный модуль 4D имеет линии электропередачи от контактных выводов 10b к контактным выводам 6Da на входной стороне и линии электропередачи от контактных выводов 6Da к контактным выводам 11 на выходной стороне.

Следовательно, также в конфигурации, показанной на фиг.5 и 6, путь межсоединений линий электропередачи между функциональными модулями 4A-4D и модулем 4Y может быть сокращен. Когда проблема возникает в функции в устройстве управления транспортным средством, функциональные модули или модуль, которые должны проверяться или заменяться, могут ограничиваться определенными модулями. Таким образом, проверка или замена может выполняться легко за короткое время, и устройство может быть восстановлено быстро.

На фиг.1-6 корпус 2 устройства управления транспортным средством выполнен с возможностью включать в себя несколько функциональных модулей 4A-4D, каждый из которых является минимальным частичным модулем, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы, и имеет одну линию электропередачи или один набор линий электропередачи для ввода и вывода, и части, которые не вносят изменения во входные/выходные потенциалы, включаются в функциональные модули 4A-4D или предоставляются в качестве независимого модуля 4Y. Функциональные модули, которые включают в себя несколько минимальных частичных модулей, которые вносят изменения во входные/выходные потенциалы, не соответствуют функциональным модулям согласно настоящему варианту осуществления. Это обусловлено тем, что минимальный частичный модуль может допускать более быстрые различные модификации конструкции и техническое обслуживание. Таким образом, посредством задания функциональных модулей, по меньшей мере, в качестве минимальных частичных модулей, которые вносят изменения во входные/выходные потенциалы, когда одна функция (т.е. минимальный частичный модуль, который вносит изменения во входные/выходные потенциалы) должна доба