Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2494I7
Союэ Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл, 20d, 22
20b, 12
Заявлено 27,Х1.1967 (№ 1199243/27-11) с присоединением заявк, ¹
МПК В 6lf
В 61с
УДК 621.333 2(088 8) Приоритет
Опубликовано 05Х111.1969. Бюллетень ¹ 25
Дата опубликования описания 4,1.1970
Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров
СССРПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ции амортизатора необходимо увеличить либо жесткость, либо их ход при начальной жесткости, одинаковой с предлагаемой.
В описываемой конструкции балка подвешивания через амортизаторы опирается на продольные балки тележки. Чашеобразная форма придает амортизаторам нелинейную характеристику жесткости, благодаря которой уменьшается амплитуда колебаний тяго10 вого электродвигателя, а следовательно, увеличивается срок службы привода от двигателя к редуктору и снижаются динамические напряжения в балке подвешивания.
Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвн?кного состава, состоя20 щая из балки и предварительно сжатых амортизаторов, отлича>ои1аяся тем, что, с целью снижения динамических напряжений в балке и увеличения срока слу?кбы привода,,в подвеске смонтированы амортизаторы переменной
25 ?Кесткости.
Известны подвески тяговых электродвигателей железнодорожного подвижного состава, состоящие из балки и предварительно сжатых ам ортиз атор ов.
Описываемая подвеска отличается от известных тем, что в ней использованы предварительно сжатые амортизаторы переменной жесткости, возрастающей с увеличением их прогиба.
Такое выполнение подвески позволяет снизить динамические напряжения в балке подвешивания и увеличить срок службы привода от двигателя к редуктору.
На чертеже показан узел опоры балки подвешивания в разрезе.
Подвеска тягового электродвигателя включает балку 1, к которой с помощью болтов 2 и гаек 8 прикреплен переходной стакан 4, опирающийся через предварительно сжатые амортизаторы 5 (например, резиновые) на продольные балки тележки 6. Амортизаторы предварительно сжаты фланцем 7 и стянуты гайкой 8.
Для получения одинакового усилчя в конце деформации при существующей конструкПредмет изобретения
249417
Составитель А. Егоров
Редактор В. П. Борисова Техрсд А. А. Камышиикова
Корректоры: В. Петрова и М. Коробова
Заказ 3337/12 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2