Устройство определения величины работы

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области машиностроения транспорта. Устройство преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент. Устройство по первому варианту содержит соединительный вал, упругий элемент и детектор. Обе концевые части упругого элемента в продольном направлении зафиксированы в поддерживающей позиции как одна сторона, а средняя часть упругого элемента поддерживается соединительным валом как другая сторона. Детектор определяет величину упругой деформации упругого элемента и выдает величину упругой деформации как величину работы. Устройство по второму варианту содержит рабочий элемент, соединенный с рабочим стержнем соединительным валом, подвижный элемент и упругий элемент. Одна сторона упругого элемента опирается на рабочий элемент посредством опорного вала. Рабочий элемент находится на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала. Подвижный элемент закреплен на другой стороне упругого элемента и соединен с соединительным валом с возможностью вращения. Обе концевые части упругого элемента в продольном направлении зафиксированы в поддерживаемой позиции как одна сторона, а средняя часть упругого элемента поддерживается соединительным валом как другая сторона. Упругий элемент прикреплен к детектору, определяющему величину упругой деформации и выдающему величину упругой деформации как величину работы. Достигается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 17 ил.

Реферат

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к устройству определения величины работы, которая преобразует вращательное движение рабочего элемента, такого, как педаль тормоза, в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы для передачи на целевой рабочий элемент.

Предшествующий уровень техники

[0002] В качестве тормозного устройства транспортного средства известен, например, тормоз с электронным управляением (ЕСВ), как тормоз с электронным управлением, который электронно управляет тормозным усилием, приложенным посредством тормозного устройства, то есть гидравлическим давлением тормоза, поданным на колесный цилиндр, который приводит в действие тормозное устройство в зависимости от величины работы (ход педали, сила нажатия и т.п.), передаваемой от педали тормоза.

[0003] Тормоз с электронным управлением (ЕСВ) выполнен так, чтобы накапливать гидравлическое давление, которое усиливается насосом в накопителе, настраивает гидравлическое давление в ответ на требование торможения от водителя, и подает гидравлическое давление на колесные цилиндры, как гидравлическое давление тормоза. То есть, когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный цилиндр вырабатывает гидравлическое давление, зависящее от величины работы педали тормоза, при этом часть рабочего масла перетекает в имитатор хода, и величина работы педали тормоза настраивается в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза. Напротив, тормоз ECU устанавливает целевое снижение скорости транспортного средства в зависимости от хода педали, определяет тормозное усилие, приложенное к соответствующим колесам, и прикладывает заданное гидравлическое давление от накопителя к соответствующим колесным цилиндрам.

[0004] В тормозном устройстве с электронным управлением величина работы (ход педали, сила нажатия и т.п.), подаваемая с педали тормоза, должна быть определена с высокой степенью точности. Существуют устройства определения величины работы педали тормоза, описанные в следующих патентных документах 1 и 2, как традиционные устройства определения величины работы педали тормоза.

[0005] Устройство выхода сигнала, основывающееся на работе силы, описанное в патентном документе 1, выполнено таким образом, что поворотный элемент, который вращается вокруг осевой линии, перпендикулярной осевой линии входного стержня, относительным перемещением рабочего элемента тормоза и входного стержня, присоединен к рабочему элементу тормоза, рабочий элемент тормоза и входной стержень толкаются упругим элементом в направлении, в котором они находятся на расстоянии друг от друга по направлению оси входного стержня, и устройство выхода сигнала, работа которого осуществляется относительным перемещением между рабочим элементом тормоза и входным стержнем, и выдает сигнал, связанный с работой силы, расположено между рабочим элементом тормоза и поворотным элементом. Далее, устройство определения работы тормозной силы, описанное в патентном документе 2, расположено с детектором, который относительно перемещается, поддерживаясь основным корпусом устройства, и датчиком усилия, который механически объединен с детектором и определяет усилие от детектора, и определяет работу тормозной силы рабочего элемента тормоза, управляемого водителем, и устройством определения работы тормозной силы обеспеченным с блоком применения нелинейных характеристик, который рассчитывает отношение выходных данных датчика усилия к значению перемещения детектора меньшее в состоянии, в котором значение перемещения детектора больше, чем в состоянии, в котором значение перемещения детектора мало.

[0006] Патентный документ 1: патент Японии No.3453507

Патентный документ 2: выложенная заявка на патент Японии No.2001-018768

Описание изобретения

Задача, решаемая изобретением

[0007] В обычных устройствах определения величины работы педали тормоза, описанных выше, необходим поворотный рычаг, который передает работу силы рабочего элемента тормоза на детектор, а далее механизм, который выдает только усилие, необходимое для определения механизмом ограничения нагрузки и т.п., также необходим для поворотного рычага. Соответственно, поскольку такая конструкция, как механизм определения, механизм ограничения нагрузки, становится сложной, стоимость производства возрастает. Далее, существует также проблема в том, что свойства технического обслуживания ухудшаются вследствие сложной конструкции.

[0008] Настоящее изобретение решает эти проблемы, а задачей настоящего изобретения является обеспечение устройства определения величины работы, которое может снизить стоимость производства путем упрощения конструкции, а также может выполнять функцию ограничения нагрузки.

Средства решения проблемы

[0009] Чтобы решить вышеуказанные проблемы и достичь цели, устройство определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, которое преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент, включает соединительный вал, который соединяет рабочий элемент с рабочим стержнем; упругий элемент, одна сторона которого поддерживается в месте опоры рабочего элемента, который находится на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала, а другая сторона которого соединена с соединительным валом; детектор, который определяет величину упругой деформации упругого элемента и выдает величину упругой деформации, как величину работы.

[0010] В устройстве, определяющем величину работы по настоящему изобретению, упругий элемент закреплен на подвижном элементе, а подвижный элемент соединен с соединительным валом, чтобы быть относительно подвижным относительно направления осевой линии рабочего стержня.

[0011] В устройстве определения величины работы по настоящему изобретению, величина относительного перемещения подвижного элемента регулируется регулирующим участком.

[0012] В устройстве определения величины работы по настоящему изобретению, рабочий элемент соединен с другой стороной упругого элемента, чтобы быть относительно перемещаемым вдоль направления оси соединительного вала.

[0013] В устройстве определения величины работы по настоящему изобретению, рабочий элемент соединен с одной стороной упругого элемента, чтобы быть относительно перемещаемым вдоль направления оси опорного вала, и величина относительного перемещения рабочего элемента и одной стороны упругого элемента установлена меньше, чем величина относительного перемещения рабочего элемента и другой стороны упругого элемента.

[0014] В устройстве определения величины работы настоящего изобретения, промежуточный участок упругого элемента, будучи другой стороной, в продольном направлении соединен с соединительным валом, а соответствующие концевые участки упругого элемента, будучи одной стороной, в продольном направлении соединены с рабочим элементом посредством опорного вала через опорный рычаг.

[0015] В устройстве определения величины работы настоящего изобретения, упругий элемент поддерживается опорным рычагом так, что момент в обратном направлении действует на опорный вал на одной стороне и на опорный вал на другой стороне с использованием места соединения упругого элемента с соединительным валом в качестве базисной точки.

[0016] В устройстве определения величины работы настоящего изобретения, место соединения упругого элемента и опорного рычага и место соединения опорного рычага и опорного вала смещены в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня.

[0017] В устройстве определения величины работы настоящего изобретения, опорный рычаг на одной стороне и подвижный элемент выполнены за одно целое, а соединительный вал смещен к стороне опорного вала опорного рычага на одной стороне.

[0018] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, место соединения упругого элемента и опорного рычага на другой стороне и место соединения опорного рычага на другой стороне и опорного вала смещены в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня.

[0019] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, опорные рычаги соответствующих концевых участков упругого элемента в продольном направлении за одно целое соединены друг с другом соединительным элементом.

[0020] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, соединительный элемент расположен с регулирующим участком, который регулирует величину относительного перемещения подвижного элемента.

[0021] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, место, в котором нагрузка прикладывается на упругий элемент, и место, в котором нагрузка прикладывается от упругого элемента на подвижный элемент, смещены в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня.

[0022] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, толкающий элемент размещен для толкания рабочего элемента и упругого элемента в направлении, в котором рабочий элемент сближается с упругим элементом.

[0023] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, элемент, способствующий упругой деформации, размещен так, чтобы способствовать упругой деформации упругого элемента.

[0024] В устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, тензодатчик в качестве детектора расположен между соединительным валом и местом опоры в упругом элементе.

[0025] Далее, в устройстве определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением, которое преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент, рабочий элемент соединен с рабочим стержнем посредством соединительного вала; одна сторона упругого элемента опирается на рабочий элемент посредством опорного вала, рабочий элемент находится на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала; подвижный элемент закреплен на другой стороне упругого элемента и соединен с соединительным валом относительно подвижно по отношению к направлению осевой линии рабочего стержня; и упругий элемент прикреплен е детектору, который определяет величину упругой деформации и выдает величину упругой деформации как величину работы.

Результат изобретения

[0026] В соответствии с устройством определения величины работы настоящего изобретения, поскольку обеспечены соединительный вал, который соединяет рабочий элемент с рабочим стержнем, упругий элемент, одна сторона которого поддерживается в месте опоры рабочего элемента и которая является удаленной в направлении перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала, а другая сторона которого соединена с соединительным валом, и детектор, который определяет величину упругой деформации и выдает величину упругой деформации как величину работы, стоимость производства может быть снижена упрощением конструкции, а также может быть выполнена функция ограничения нагрузки.

[0027] Далее, в соответствии с устройством определения величины работы настоящего изобретения, поскольку рабочий элемент соединен с рабочим стержнем посредством соединительного вала, одна сторона упругого элемента опирается на опорный вал, который является удаленным в направлении перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала, посредством опорного вала, подвижный элемент закреплен на другой стороне упругого элемента и соединен с соединительным валом относительно подвижно по отношению к направлению осевой линии рабочего стержня, а упругий элемент прикреплен к детектору, который определяет величину упругой деформации и выдает величину упругой деформации как величину работы, стоимость производства может быть снижена упрощением конструкции и выполнением устройства определения величины работы, в виде модуля, а также может быть выполнена функция ограничения нагрузки.

Краткое описание чертежей

[0028] Фиг.1 вид спереди основной части, частично в разрезе показывающий устройство определения величины работы в соответствии с первым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.2-1 вид в разрезе по линии А-А фиг.1, показывающий конструкцию опорной части в устройстве определения величины работы первого варианта.

Фиг.2-2 вид в разрезе по линии В-В фиг. 1, показывающий конструкцию соединительной части в устройстве определения величины работы первого варианта.

Фиг.3 вид спереди, показывающий общую конструкцию устройства определения величины работы первого варианта.

Фиг.4 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии со вторым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.5 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с третьим вариантом настоящего изобретения.

Фиг.6 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с четвертым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.7 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с пятым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.8 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с шестым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.9 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с седьмым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.10 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с восьмым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.11 вид сбоку основной части, показывающий устройство определения величины работы восьмого варианта.

Фиг.12 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с девятым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.13 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с десятым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.14 вид в разрезе по линии С-С фиг.13, показывающий конструкцию соединительной части в устройстве, определения величины работы в соответствии с десятым вариантом.

Фиг.15 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с одиннадцатым вариантом настоящего изобретения.

Фиг.16 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с двенадцатым вариантом настоящего изобретения.

Пояснение буквенных или цифровых обозначений

[0029] 11 Педаль тормоза (рабочий элемент)

11а Соединительное отверстие (регулирующий участок)

13 Вал вращения

15 Рабочий стержень

16 Вилка

18 Соединительный вал

20 Блок определения величины работы

21 Упругий элемент

22, 23, 51, 52, 61, 65 Опорный рычаг

26, 76 Соединительный рычаг (подвижный элемент)

26с, 26d Опорное отверстие

26е, 26f Втулка

28, 29 Опорный вал

30а, 30b, 31а, 31b, 43, 63а, 63b, 77a, 77b Тензодатчик (детектор)

41 Опорный соединительный рычаг

71, 75 Опорный элемент (соединительный элемент)

72 Ограничительный элемент (толкающий элемент)

72а Пружинный элемент (толкающий элемент)

81 Тарельчатая пружина (элемент, способствующий упругой деформации)

92, 96 Датчик хода (детектор)

Наилучшие варианты осуществления изобретения

[0030] Варианты устройства определения величины работы в соответствии с настоящим изобретением будут подробно описаны ниже, со ссылкой на чертежи. Следует отметить, что настоящее изобретение не ограничено вариантами.

Первый вариант

[0031] Фиг.1 является видом спереди на основную часть, частично выполненным в разрезе, показывающим устройство определения величины работы в соответствии с первым вариантом настоящего изобретения, фиг.2-1 является видом в разрезе по линии А-А фиг.1, показывающим конструкцию опорной части в устройстве определения величины работы в соответствии с первым вариантом, фиг.2-2 является видом в разрезе по линии В-В фиг.1, показывающим конструкцию соединительной части в устройстве определения величины работы первого варианта, и фиг.3 является видом спереди, показывающим в целом конструкцию устройства определения величины работы первого варианта.

[0032] В устройстве определения величины работы первого варианта, как показано на фиг.3, верхняя концевая часть педали 11 тормоза, как рабочий элемент, подвешена и поддерживается с возможностью вращения на кронштейне крепления 12, который соединен с не показанным корпусом транспортного средства посредством вала вращения 13, и педаль 14, которая может нажиматься экипажем, соединена с нижней концевой частью педали 11 тормоза. Напротив, вершина конца рабочего стержня 15 соединена с главным цилиндром и усилителем тормоза, которые не показаны, являющимися целевыми рабочими элементами, которые работают и контролируют тормозное устройство (не показано).

[0033] Далее, часть базового конца рабочего стержня 15 ввинчивается в вилку 16 и предохраняется от ослабления посредством стопорной гайки 17. Вилка 16 имеет раздвоенные участки 16а, 16b (см. фиг.2-2), которые расположены на обеих сторонах педали тормоза 11 на промежуточном участке педали 11 тормоза с заданным интервалом, и педаль тормоза 11 с возможностью вращения соединена с соединительным валом 18 таким образом, что соединительный вал 18 проходит через педаль 11 тормоза и раздвоенные участки 16а, 16b.

[0034] Соответственно, когда экипаж нажимает на педаль 11 тормоза, педаль 11 тормоза вращается на валу 13 вращения, и величина работы (работа силы) педали 11 тормоза передается на рабочий стержень 15 через соединительный вал 18 и вилку 16, так что рабочий стержень 15 перемещается в осевом направлении и может управлять усилителем тормозов и главным цилиндром.

[0035] Устройство определения величины работы первого варианта, преобразует вращательное движение педали тормоза 11 в линейное движение рабочего стержня 15 и определяет усилие педали тормоза (или усилие давления на педаль тормоза) как величину работы, переданной на главный цилиндр и усилитель тормоза. В первом варианте блок 20 определения величины работы может быть соединен с педалью 11 тормоза, описанной выше как модуль.

[0036] Далее подробно описан блок 20 определения величины работы.

[0037] Как показано на фиг.1-3, в блоке 20 определения величины работы раздвоенные участки 16а, 16b вилки 16, с которыми соединен рабочий стержень 15, расположены с обеих сторон в направлении толщины пластины на промежуточном участке педали 11 тормоза с заданным интервалом и выполнены с соединительными отверстиями 16с, 16d, соответственно, и далее педаль 11 тормоза выполнена с соединительным отверстием 11а. Соединительный вал 18, имеющий головку 18а, проходит через соответствующие соединительные отверстия 16с, 16d и соединительное отверстие 11а с одной стороны раздвоенных участков 16а, 16b и предохраняется от выхода из них посредством клипса 18b, запертого на конце соединительного вала 18.

[0038] Упругий элемент 21 выполнен из металла, синтетического полимера и т.п., имеет заданную толщину, как и заданную длину в продольном направлении педали 11 тормоза, и выполнен таким образом, чтобы упруго деформироваться заданной нагрузкой. Упругий элемент 21 расположен на передней концевой части педали 11 тормоза вдоль продольного направления педали 11 тормоза, верхний концевой участок (будучи одной стороной) и нижний концевой участок (будучи одной стороной) упругого элемента 21 соединены с опорными рычагами 22, 23 посредством соединительных болтов 24, 25, и промежуточный участок (будучи другой стороной) упругого элемента 21 соединен с соединительным рычагом 26 (подвижным элементом) посредством соединительного болта 27.

[0039] Опорные рычаги 22, 23 имеют раздвоенные участки 22а, 22b, 23a, 23b, расположенные на обеих сторонах педали 11 тормоза в направлении толщины пластины с заданными интервалами. Поскольку опорные валы 28, 29 проходят через опорные отверстия 11b, 11с педали 11 тормоза и опорные отверстия 22с, 22d, 23с, 23d раздвоенных участков 22а, 22b, 23a, 23b, соответственно и концы опорных валов 28, 29 применяются с наклепками 28а, 29а, педаль 11 тормоза с возможностью относительного поворота соединена с соответствующими опорными рычагами 22, 23.

[0040] Далее, соединительный рычаг 26 имеет раздвоенные участки 26а, 26b, которые расположены на обеих сторонах педали 11 тормоза в направлении толщины пластины с заданным интервалом. Поскольку соединительный вал 18 проходит через соединительное отверстие 11а педали 11 тормоза, а втулки 26е, 26f соединены с опорными отверстиями 26с, 26d раздвоенных участков 26а, 26b, педаль 11 тормоза с возможностью относительного поворота соединена с соединительным рычагом 26.

[0041] В этом случае верхний концевой участок и нижний концевой участок (будучи одной стороной) упругого элемента 21 опираются в местах опоры педали 11 тормоза, которые находится на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня 15 (продольное направление педали 11 тормоза) относительно соединительного вала 18, и другая сторона (промежуточный участок) упругого элемента 21 соединена с соединительным валом 18. Далее, другая сторона (промежуточный участок) упругого элемента 21 в продольном направлении соединена с соединительным рычагом 26 (подвижным элементом), соединительный рычаг 26 соединен с соединительным валом 18, опорные рычаги 22, 23 соединены с соответствующими концевыми участками упругого элемента 21 в продольном направлении, и опорные рычаги 22, 23 соединены с педалью 11 тормоза посредством опорных валов 28, 29. Соединительный вал 18 и опорные валы 28, 29 расположены на прямой линии, перпендикулярной направлению осевой линии рабочего стержня 15.

[0042] Далее, соединительное отверстие 11а педали 11 тормоза выполнено в форме идеального круга, имеет внутренний диаметр, установленный немного большим, чем внешний диаметр соединительного вала 18, и заданный зазор выполнен между соединительным отверстием 11а и соединительным валом 18. Соответственно, соединительный рычаг 26 может относительно перемещаться вдоль направления осевой линии рабочего стержня 15 посредством заданного зазора относительно соединительного отверстия 11а и кроме того, поскольку соединительное отверстие 11а и соединительный вал 18 действуют в качестве регулирующего участка настоящего изобретения, величина относительного перемещения регулируется.

[0043] Далее, посредством соединительного вала 18 педаль 11 тормоза соединена с соединительным рычагом 26 упругого элемента 21 с возможностью относительного перемещения вдоль направления оси соединительного вала 18 посредством заданного зазора CL1. Напротив, посредством опорных валах 28, 29, педаль 11 тормоза соединена с опорными рычагами 22, 23 упругого элемента 21 с возможностью относительного перемещения вдоль направления оси опорных валов 28, 29 посредством заданного зазора CL2. Заданный зазор (величина относительного перемещения) CL1 между педалью 11 тормоза и соединительным рычагом 26 упругого элемента 21 установлен меньше, чем заданный зазор (величина относительного перемещения) CL2 между педалью тормоза 11 и опорными рычагами 22, 23 упругого элемента 21.

[0044] Упругий элемент 21 соединен с четырьмя тензодатчиками (детекторами) 30а, 30b, 31а, 31b на его поверхности направленной в сторону педали 11 тормоза между соединительным рычагом 26 и опорными рычагами 22, 23. Когда упругий элемент 21 упруго деформируется нагрузкой противодействующей силы от рабочего стержня 15, тензодатчики 30а, 30b, 31а, 31b регистрируют величину упругой деформации упругого элемента 21 и выдают величину упругой деформации как величину работы педали 11 тормоза. Следует отметить, что соединитель 32 соединен с верхним участком кронштейна крепления 12, и соответствующие тензодатчики 30а, 30b, 31а, 31b соединены с соединителем 32 через кабели 33.

[0045] Соответственно, когда экипаж нажимает на педаль 11 тормоза, педаль 11 тормоза поворачивается вокруг вала вращения 13, и величина работы (рабочее усилие) педали 11 тормоза передается на рабочий стержень 15 с помощью соединительного вала 18 и вилки 16. В то же время противодействующая сила на усилителе тормозов и главном цилиндре прилагается к соединительному рычагу 26 и упругому элементу 21 от рабочего стержня 15 посредством соединительного вала 18, и упругий элемент 21 упруго деформируется таким образом, чтобы изгибаться в сторону соединительного вала 18 с использованием опорных валов 28, 29 в качестве точек опоры рычагов. В соответствующих тензодатчиках 30а, 30b, 31а, 31b, поскольку упругий элемент 21 понуждается напрягаться в направлении растяжения и в направлении сжатия, соответствующие тензодатчики 30а, 30b, 31а, 31b выдают величину напряжения (величину упругой деформации) упругого элемента 21 в качестве величины работы педали 11 тормоза. То есть, поскольку величина напряжения, величина упругой деформации, величина работы педали 11 тормоза связаны друг с другом, величина напряжения преобразуется в величину работы педали 11 тормоза с использованием заданной таблицы.

[0046] В то же время, поскольку соединительный рычаг 26 может перемещаться между соединительным отверстием 11а и соединительным валом 18 посредством заданного зазора, упругий элемент 21 может быть достаточно упруго деформирован, и далее, поскольку регулируется величина упругой деформации, проявляется функция ограничения нагрузки.

[0047] Как описано выше, в устройстве определения величины работы первого варианта, педаль 11 тормоза соединена с рабочим стержнем 15 посредством соединительного вала 18, соответствующие концевые участки упругого элемента 21 поддерживаются в местах опоры педали 11 тормоза опорными валами 28, 29, которые находятся на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стерженя 15 относительно соединительного вала 18, промежуточный участок упругого элемента 21 с возможностью относительного перемещения соединен соединительным валом 18 и соединительным отверстием 11а, и упругий элемент 21 расположен с тензодатчиками 30a, 30b, 31а, 31b, которые определяют величину упругой деформации упругого элемента 21 и выдают величину упругой деформации в качестве величины работы тормоза.

[0048] Соответственно, когда работа противодействующей силы педали 11 тормоза прилагается к упругому элементу 21 через рабочий стержень 15, упругий элемент 21 упруго деформируется так, чтобы изгибаться, используя опорные валы 28, 29 в качестве точек опоры, и соответствующие тензодатчики 30a, 30b, 31а, 31b могут определять величину упругой деформации упругого элемента 21 как величину нагрузки деформации в направлении натяжения и в направлении сжатия и могут выдавать величину нагрузки деформации как величину работы педали 11 тормоза. То есть, стоимость производства может быть снижена путем упрощения конструкции блока 20 определения величины работы, а также может быть легко выполнена функция ограничения нагрузки.

[0049] Далее, в устройстве определения величины работы первого варианта, упругий элемент 21 закреплен на соединительном рычаге 26 как подвижном элементе, и соединительный рычаг 26 и соединительное отверстие 11а соединены друг с другом с возможностью относительного перемещения в направлении осевой линии рабочего стержня 15. Величина относительного перемещения соединительного рычага 26 регулируется соединительным валом 18 и соединительным отверстием 11а в качестве регулирующего участка. Соответственно, поскольку упругий элемент 21 объединен с соединительным рычагом 26, а также величина относительного перемещения соединительного рычага 26 регулируется посредством соединительного вала 18 и соединительного отверстия 11а, устройство может быть выполнено компактным и стоимость устройства может быть снижена.

[0050] Далее, в устройстве определения величины работы первого варианта, педаль 11 тормоза и соединительный рычаг 26 упругого элемента 21 соединены друг с другом так, чтобы быть относительно перемещаемыми вдоль направления оси соединительного вала 18, и педаль 11 тормоза и опорные рычаги 22, 23 упругого элемента 21 соединены друг с другом так, чтобы быть относительно перемещаемыми вдоль направления осей опорных валов 28, 29. Соответственно, поскольку соединительный рычаг 26 и опорные рычаги 22, 23 имеют возможность относительно перемещаться в направлении оси, нагрузка, действует на упругий элемент 21 в направлении соединительного вала 18, надежность может быть улучшена. Далее, поскольку устройство определения величины работы, может быть модульным и смонтировано на педали 11 тормоза только посредством установки соответствующих валов 18, 28, 29, совокупность характеристик устройства определения величины работы, включая соответствующие тензодатчики 30a, 30b, 31а, 31b на педали 11 тормоза может быть улучшена. Величина относительного перемещения между педалью 11 тормоза и соединительным рычагом 26 установлена меньше, чем относительное перемещение между педалью 11 тормоза и опорными рычагами 22, 23. Поскольку опорные рычаги 22, 23 находятся на расстоянии от педали 11 тормоза в направлении оси опорных валов 28, 29 относительно поперечной силы педали 11 тормоза, нагрузка на упругий элемент 21 снижается и надежность может быть улучшена.

[0051] Далее, в устройстве определения величины работы первого варианта, промежуточный участок упругого элемента 21 соединен с педалью 11 тормоза посредством соединительного вала 18 через соединительный рычаг 26, и соответствующие концевые участки упругого элемента 21 соединены с педалью 11 тормоза посредством опорных валов 28, 29 через опорные рычаги 22, 23. Соответственно, поскольку упругий элемент 21 может быть удержан со значительной силой, относительное перемещение упругого элемента 21 может быть допущено на необходимом уровне, точность определения может быть увеличена.

[0052] Далее, в устройстве определения величины работы первого варианта, педаль 11 тормоза соединена с рабочим стержнем 15 посредством соединительного вала 18, соответствующие концевые участки упругого элемента 21 соединены с опорными рычагами 22, 23, педаль 11 тормоза, на расстоянии относительно соединительного вала 18, в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня 15, поддерживается опорными валами 28, 29, соединительный рычаг 26 соединен с промежуточным участком упругого элемента 21 и соединен с педалью 11 тормоза посредством соединительного вала 18 таким образом, чтобы относительно перемещаться относительно направления осевой линии рабочего стержня 15, и упругий элемент 21 соединен с тензодатчиками 30а, 30b, 31a, 31b, которые определяют величину упругой деформации и выдают величину упругой деформации, как величину работы.

[0053] Соответственно, поскольку устройство определения величины работы, может быть модульным, как блок 20 определения величины работы, конструкция может быть упрощена и стоимость производства может быть снижена.

Второй вариант

[0054] Фиг.4 - вид спереди основной части, частично в разрезе, показывающий устройство определения величины работы второго варианта настоящего изобретения. Следует отметить, что элементы, имеющие те же функции, что и те же элементы в вышеописанном варианте и обозначенные теми же ссылочными номерами и так же описаны, опущены.

[0055] В устройстве определения величины работы второго варианта, как показано на фиг.4, верхний концевой участок и нижний концевой участок упругого элемента 21 соединены опорными рычагами 22, 23, и промежуточный участок упругого элемента 21 соединен с соединительным рычагом 26. В опорных рычагах 22, 23, раздвоенные участки 22а, 22b, 23a, 23b соединены с педалью 11 тормоза посредством опорных валов 28, 29. В этом случае верхний концевой участок и нижний концевой участок упругого элемента 21 поддерживаются в местах опоры педали 11 тормоза, которые находятся на расстоянии относительно соединительного вала 18 в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня 15. Далее, в соединительном рычаге 26, раздвоенные участки 26а, 26b соединены с педалью 11 тормоза посредством соединительного вала 18 таким образом, чтобы иметь возможность относительно перемещаться вдоль направления осевой линии рабочего стержня 15, а также регулируется величина относительного перемещения раздвоенных участков 26а, 26b. Хотя соединительный вал 18 и опорный вал 29 на одной стороне расположены на прямой линии, перпендикулярной направлению осевой линии рабочего стержня 15, опорный вал 28 на другой стороне смещен относительно соединительного вала 18 и опорного вала 29 на одной стороне в направлении осевой линии рабочего стержня 15.

[0056] Упругий элемент 21 соединен с четырьмя тензодатчиками (детекторами) 30а, 30b, 31а, 31b между соединительным рычагом 26 и опорными рычагами 22, 23. Когда упругий элемент 21 упруго деформируется нагрузкой противодействующей силы от рабочего стержня 15, тензодатчики 30a, 30b, 31а, 31b определяют величину упругой деформации упругого элемента 21 и выдают величину упругой деформации в качестве величину работы педали 11 тормоза.

[0057] Следует отметить, что, поскольку работает устройство определения величины работы второго варианта так же, как и в вышеописанном первом варианте, описание работы опущено.

[0058] Как описано выше, в устройстве определения величины работы второго варианта, опорный вал 28 на другой стороне смещен в направлении осевой линии рабочего стержня 15 относительно соединительного вала 18 и опорного вала 29 на одной стороне. Соответственно, когда блок определения величины работы, установлен на транспортном средстве, поскольку расположение соответствующих опорных валов 28, 29 может быть установлено в надлежащих местах в зависимости от компоновки, степень свободы конструкции может быть улучшена.

Третий вариант изобретения

[0059] Фиг.5 вид спереди основной части, частично выполненный в разрезе, показывающий устройство определения величины работы в соответствии с третьим вариантом настоящего изобретения. Следует отметить, что элементы, имеющие те же функции, что и таковые в вышеописанном варианте и обозначенные теми же ссылочными номерами и так же описанные, опущены.

[0060] В устройстве определения величины работы третьего варианта, как показано на фиг.5, нижний концевой участок (будучи одной стороной) упругого элемента 21 соединен с опорным рычагом 23 посредством крепежного болта 25, а верхний концевой участок (будучи другой стороной) упругого элемента 21 соединен с опорным соединительным рычагом 41 посредством крепежных болтов 42. Опорный соединительный рычаг 41 включает раздвоенные участки 41а, 41b, которые расположены с обеих сторон педали 11 тормоза в направлении толщины пластины с заданным интервалом. Педаль 11 тормоза соединена с опорным соединительным рычагом 41 посредством того, что опорный вал 28 проходит через педаль 11 тормоза и раздвоенные участки 41а, 41b. Далее, педаль 11 тормоза соединена с опорным соединительным рычагом 41 посредством того, что соединительный вал 18 проходит через педаль 11 тормоза и раздвоенные участки 41а, 41b. Напротив, педаль 11 тормоза соединена с опорным рычагом 23 посредством того, что опорный вал 29 проходит через педаль 11 тормоза и раздвоенные участки 41а, 41b. Следует отметить, что, когда опорный вал 29 проходит через опорные отверстия 23с, 23d опорного рычага 23, опорное отверстие 11с педали 11 тормоза действует как глубокое отверстие, через которое опорный вал 29 может быть относительно перемещен в продольном направлении (направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня 15) упругого элемента 21.

[0061] В этом случае опорный соединительный рычаг 41 конфигурирован выполнением за одно целое