Способ изготовления стиральной машины
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к способу изготовления стиральной машины. Способ изготовления стиральной машины включает в себя этап сборки подвески, выполняемый для сборки узла (40) подвески, выполненного с возможностью гибкого поддержания барабана (30), этап закрепления задней части бака, выполняемый для закрепления задней части (120) бака на узле (40) подвески, этап закрепления барабана, выполняемый для соединения вала (351) или барабана (30) с узлом (40) подвески через внутреннюю часть задней части (120) бака, этап соединения передней части бака, выполняемый для соединения передней части (100) бака с задней частью (120) бака, этап установки бака, выполняемый для установки передней части (100) бака и задней части (120) бака на основании (600) кожуха, и этап закрепления подвески, выполняемый для закрепления узла подвески на основании (600) кожуха. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к способу изготовления стиральной машины, более конкретно к способу изготовления стиральной машины, который может усовершенствовать конструкцию для повышения эффективности стирки.
Уровень техники
Обычно, стиральными машинами являются электрические устройства, которые удаляют различные типы загрязнений, прилипших к одежде, постельному белью, скатертям и им подобным (в дальнейшем, белье) за счет использования силы трения потоков воды, созданных за счет вращения барабана, и ударной нагрузки, приложенной к белью, включающему в себя одежду и другие предметы. Полностью автоматическая стиральная машина, выпускаемая в последнее время, имеет ряд циклов, включающих в себя стирку, полоскание и сушку при быстром вращении, которые осуществляются автоматически.
Вместо стиральной машины пульсаторного типа, содержащей бак, вращающийся в вертикально установленном положении, стиральные машины барабанного типа, не имеющие почти проблем, связанных со спутыванием белья и образованием множества морщинок на белье, становятся все более и более популярными в последнее время.
Так как конструкция такой стиральной машины барабанного типа, упомянутой выше, описана схематично, стиральная машина барабанного типа включает в себя кожух, выполненный с возможностью образования ее внешнего вида, бак, установленный в кожухе для вмещения воды для стирки, поддерживаемый демпфером с пружиной, и цилиндрический барабан, расположенный в баке для вмещения белья. Барабан получает движущую силу от узла привода для осуществления стирки белья, загруженного в барабан.
В соответствии с конструкцией стиральной машины барабанного типа, упомянутой выше, барабан вращается для стирки и сушки при быстром вращении белья, загруженного в него, и он вибрирует из-за вращающей силы барабана и эксцентриситета белья. Вибрация, созданная вследствие вращения барабана, может передаваться наружу через бак и кожух.
Поэтому пружина и демпфер расположены, по существу, между баком и кожухом для предотвращения передачи вибрации бака кожуху.
Стиральная машина барабанного типа, упомянутая выше, может устанавливаться в соответствии с существующими условиями установки, например условиями слива или встроенного оборудования, если не устанавливается отдельно. В результате, размер стиральной машины барабанного типа должен быть установлен ограниченным, который подгоняется в соответствии с условиями ее установки.
Как упомянуто выше, изменение внутренней конструкции стиральной машины барабанного типа ограничено из-за конструкции, включающей в себя пружину и демпфер для гашения вибрации бака и кожуха. Так как условия установки стиральной машины ограничены, ограничено изменение размера стиральной машины.
Много исследований и усовершенствований было проведено для повышения предельных нагрузок для стиральных машин для удобства пользователя и увеличения количества постиранного белья. Однако трудно увеличить размер бака в известной стиральной машине барабанного типа с целью увеличения предельной нагрузки для стирки из-за условия ограничения, упомянутого выше.
В результате, разработаны стиральные машины, имеющие различные типы конструкций, для увеличения предельной нагрузки для стирки, как упомянуто выше.
Раскрытие сущности изобретения
Техническая проблема
Для решения проблем целью настоящего изобретения является создание способа изготовления стиральной машины барабанного типа, имеющей новую конструкцию, отличную от конструкции известной стиральной машины, конкретно стиральной машины барабанного типа, имеющей новую опорную конструкцию с возможностью подвешивания, без передачи вибрации барабана баку, отличной от известной стиральной машины.
Решение проблемы
Для достижения этих целей и других преимуществ и в соответствии с целью настоящего изобретения, как воплощено и широко описано в данном документе, способ изготовления стиральной машины включает в себя этап сборки подвески, выполняемый для сборки узла подвески, выполненного с возможностью гибкого поддержания барабана; этап закрепления задней части бака, выполняемый для закрепления задней части бака на узле подвески; этап закрепления барабана, выполняемый для закрепления вала барабана на узле подвески через внутреннюю часть задней части бака; этап соединения передней части бака, выполняемый для соединения передней части бака с задней частью бака; этап установки бака, выполняемый для установки передней части бака и задней части бака на основании кожуха; и этап закрепления подвески, выполняемый для закрепления узла подвески на основании кожуха.
Этап сборки узла подвески может включать в себя следующие этапы: сборку корпуса подшипника для поддержания вала; закрепление радиального кронштейна на корпусе подшипника; и соединение кронштейна подвески с радиальным кронштейном.
Радиальный кронштейн и кронштейн подвески могут быть симметричными относительно корпуса подшипника.
Этап закрепления узла подвески может включать в себя следующие этапы: установку перпендикулярного пружинного демпфера цилиндра на переднем участке кронштейна подвески; и установку наклонного вперед/назад демпфера цилиндра на заднем участке кронштейна подвески.
Пружинный демпфер цилиндра и демпфер цилиндра могут закрепляться на кронштейне подвески в боковом направлении.
Этап закрепления узла подвески может дополнительно включать в себя этап установки пружинного демпфера цилиндра между нижней частью корпуса подшипника и основанием кожуха.
Пружинный демпфер цилиндра может быть соединен с корпусом подшипника от направления назад к направлению вперед.
Этап соединения задней части бака может включать в себя следующие этапы: соединение заднего элемента бака с корпусом подшипника; соединение задней прокладки с задним элементом бака; и соединение задней части бака с задней прокладкой.
Способ изготовления может дополнительно включать в себя этап сборки барабана посредством закрепления передней части барабана, средней части барабана и задней части барабана друг с другом перед этапом закрепления барабана.
Этап сборки узла подвески может включать в себя этап закрепления статора на узле подвески, и этап закрепления барабана может включать в себя закрепление ротора на валу.
Способ изготовления может дополнительно включать в себя этап установки передней части опоры и задней части опоры на основании кожуха перед этапом установки бака.
Этап установки бака может включать в себя этап установки передней части бака и задней части бака на передней части опоры и задней части опоры.
Способ изготовления может дополнительно включать в себя этап закрепления задней части кожуха с задней частью бака после этапа закрепления узла подвески.
Способ изготовления может дополнительно включать в себя этап установки левой части кожуха и правой части кожуха рядом с задней частью бака и передней частью бака после этапа закрепления узла подвески.
Способ изготовления может дополнительно включать в себя этап закрепления передней части кожуха с передней частью бака после этапа закрепления узла подвески.
Каждый из передней части бака и барабана может включать в себя отверстие, образованное в его передней части для загрузки белья. Передняя часть бака и задняя часть бака могут поддерживаться более жестко относительно вибрации, создаваемой барабаном, чем поддерживается барабан.
В другом аспекте настоящего изобретения способ изготовления стиральной машины включает в себя следующие этапы: установку бака, барабана и узла подвески, выполненного с возможностью предотвращения передачи вибрации барабана основанию кожуха; сборку левой части кожуха, правой части кожуха и задней части кожуха с основанием кожуха в состоянии, в котором бак, барабан и узел подвески установлены на основании кожуха.
Бак и барабан могут быть установлены на основании кожуха в состоянии, в котором подвески, образующие узел подвески, установлены на основании, на этапе установки бака, барабана и узла подвески.
Бак и барабан могут быть установлены на основании кожуха в состоянии, в котором бак, барабан, вал, корпус подшипника и кронштейны узла подвески собраны на этапе установки бака, барабана и узла подвески.
Бак может быть установлен так, чтобы независимо стоять на основании на этапе установки бака, барабана и узла подвески в кожухе.
В другом аспекте настоящего изобретения способ изготовления стиральной машины включает в себя следующие этапы: установку подвесок на основании кожуха; соединение барабана, вала, корпуса подшипника и кронштейнов узла подвески друг с другом; и соединение соединенной конструкции с подвесками, установленными на основании кожуха.
В еще одном аспекте настоящего изобретения способ изготовления стиральной машины включает в себя следующие этапы: соединение барабана с валом, соединение вала с корпусом подшипника; и соединение корпуса подшипника с узлом подвески, чтобы дать возможность барабану стоять независимо на основании.
Способ изготовления может дополнительно включать в себя этап независимой установки бака на основании.
Барабан и бак могут быть установлены на основании вместе.
Бак может поддерживаться более жестко, чем поддерживается барабан за счет узла подвески. Узел подвески может включать в себя опорный кронштейн, проходящий к передней части узла подвески параллельно валу, и демпфер цилиндра, выполненный с возможностью поддержания опорного кронштейна. Бак может дополнительно включать в себя отверстие, образованное в его передней части, для загрузки белья, и дверь, выполненную с возможностью открытия и закрытия отверстия.
Между тем, в соответствии с изобретением бак может быть неподвижно установлен или поддерживаться за счет гибкой конструкции, такой как узел подвески. Опора бака может находиться в середине опоры подвески и неподвижной опоры.
То есть, бак может поддерживаться гибко за счет использования узла подвески, который будет описан подробно в описании изобретения, или он может поддерживаться более жестко, чем за счет гибкой опоры. Например, бак может поддерживаться за счет узла подвески или резиновой втулки, которая может обеспечивать заданное гибкое перемещение для бака, менее гибкое, чем опора за счет узла подвески. Или бак может быть неподвижно установлен.
Примеры баков, поддерживаемых более жестко, чем опора узла подвески, будут описаны ниже.
Прежде всего, заданный участок бака может быть выполнен как одно целое с кожухом.
Во-вторых, бак может быть соединен и поддерживаться с помощью винта, заклепки, резиновой втулки и им подобного, или неподвижно сварен, приклеен или прочно закреплен. В этом случае жесткость узла подвески выше жесткости этих соединительных материалов относительно вертикального направления, которое является основным направлением вибрации барабана.
Такой бак может быть увеличен в возможно ограниченном пространстве для установки. То есть, бак может быть увеличен, чтобы находиться рядом со стенкой или рамой, которая ограничивает горизонтальный размер пространства для установки относительно, по меньшей мере, направления вправо и влево, перпендикулярного к направлению вала, если вал установлен горизонтально. В данном документе бак может быть выполнен как одно целое с правой или левой стенкой кожуха.
Бак может находиться ближе к стенке или раме, чем барабан в направлении вправо и влево. Например, бак может находиться на расстоянии в 1,5 раза или меньше от стенки или рамы, чем барабан. В состоянии, когда бак увеличен в направлении вправо и влево, барабан может быть также увеличен в направлении вправо и влево. Так как расстояние в направлении вправо и влево становится меньше между баком и барабаном, барабан может быть увеличен в направлении вправо и влево. Вибрация в направлении вправо и влево барабана может учитываться для уменьшения расстояния в направлении вправо и влево между баком и барабаном. Так как вибрация в направлении вправо и влево бака становится меньше, диаметр барабана может быть больше увеличен. В результате, жесткость в направлении вправо и влево узла подвески, выполненного с возможностью предотвращения вибрации барабана, может быть больше жесткости в другом направлении. Например, жесткость узла подвески относительно смещения в направлении вправо и влево может быть максимальной относительно жесткости в другом направлении.
Кроме того, узел подвески может быть непосредственно соединен с корпусом подшипника, выполненным с возможностью поддержания вала, соединенного с валом, в отличие от узла подвески, соединенного с помощью бака, в соответствии с известной стиральной машиной. То есть, корпус подшипника может включать в себя опорную часть, выполненную с возможностью поддержания вала, и выступающую часть, проходящую от опорной части. Узел подвески может быть соединен с опорной частью или выступающей частью корпуса подшипника.
При этом узел подвески может включать в себя кронштейн, проходящий относительно направления вала, и кронштейн может проходить вперед к двери.
Узел подвески может включать в себя, по меньшей мере, две подвески, расположенные на расстоянии друг от друга в направлении вала.
Узел подвески может включать в себя множество подвесок, установленных под валом, для поддержания стоячего положения поддерживаемого объекта, например барабана. Узел подвески может включать в себя множество подвесок, установленных над валом для подвешивания поддерживаемого объекта. В соответствии с этими случаями подвески расположены под или над валом.
Центр тяжести системы вибрации, включающей в себя барабан, вал, корпус подшипника и электродвигатель, может быть расположен на, по меньшей мере, заданном участке рядом с электродвигателем относительно продольной формы барабана.
По меньшей мере одна подвеска может быть расположена спереди или сзади центра тяжести, или подвески могут быть установлены спереди и сзади центра тяжести, соответственно.
Бак может включать в себя отверстие, образованное на его задней части. Узел привода, включающий в себя вал, корпус подшипника и электродвигатель, может быть соединен с баком с помощью гибкого элемента. Гибкий элемент уплотняет отверстие, образованное в задней части бака, для предотвращения утечки воды для стирки из бака через отверстие и обеспечения перемещения узла привода относительно бака. Таким гибким элементом может быть любой гибкий элемент, который может уплотнять, например прокладка, такая как передняя прокладка. В этом случае гибкий элемент может называться задней прокладкой, соответствующей передней прокладке. Соединение задней прокладки с узлом привода может осуществляться в состоянии ограниченного вращения относительно направления вращения вала. В соответствии с вариантом осуществления задняя прокладка может быть непосредственно соединена с валом, или она может быть соединена с выступающей частью корпуса подшипника.
Заданный участок узла привода, который расположен в переднем соединении с задней прокладкой, подвергаемой только воздействию воды для стирки, может быть выполнен из антикоррозионного материала. Например, данный участок может быть покрыт или окружен вспомогательным элементом, выполненным из пластмассы, например задним элементом бака, который будет описан подробно. Если имеется участок узла привода, выполненный из металла, участок, выполненный из металла, может не подвергаться непосредственно воздействию воды, и, таким образом, может быть предотвращена коррозия.
При этом кожух может быть ненужным, в отличие от варианта осуществления настоящего изобретения. Например, встроенная стиральная машина может быть установлена в стене вместо кожуха. То есть, стиральная машина может быть изготовлена без кожуха, выполненного с возможностью образования внешнего вида стиральной машины. Даже в этом случае может быть образована передняя часть кожуха.
Преимущества настоящего изобретения
Настоящее изобретение имеет следующие полезные эффекты.
В соответствии со стиральной машиной настоящего изобретения описана стиральная машина барабанного типа, имеющая совершенно новую конструкцию. В результате, вибрация барабана не передается баку, и он поддерживается с возможностью подвешивания.
Кроме того, в соответствии со стиральной машиной настоящего изобретения конструкция изменена для увеличения предельной нагрузки для стирки, и нагрузка бака, имеющего увеличенную предельную нагрузку, поддерживается вертикально. В результате, устойчивость опорной конструкции бака может быть преимущественно повышена.
Краткое описание чертежей
Сопроводительные чертежи, которые включены для обеспечения дальнейшего понимания настоящего раскрытия и составляют часть данной заявки, иллюстрируют варианты осуществления настоящего раскрытия и вместе с описанием служат для объяснения принципа настоящего раскрытия.
На чертежах:
фиг.1 - перспективный вид с пространственным разделением элементов стиральной машины в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения;
фиг.2 и 3 - перспективные виды передней части бака стиральной машины;
фиг.4 - перспективный вид сзади задней части бака стиральной машины;
фиг.5 - перспективный вид подвески стиральной машины;
фиг.6 - вид сбоку, иллюстрирующий соединенное состояние между баком и подвеской, расположенными в стиральной машине;
фиг.7 - схема последовательности операций способа изготовления стиральной машины в соответствии с настоящим изобретением;
фиг.8 - перспективный вид с пространственным разделением элементов, иллюстрирующий соединение между узлом подвески, барабаном и баком; и
фиг.9 - перспективный вид, иллюстрирующий состояние соединения между узлом подвески и основанием.
Наилучший способ осуществления изобретения
Ссылка будет сделана подробно на конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, примеры которых проиллюстрированы на сопроводительных чертежах. Где возможно, подобные ссылочные позиции будут использованы на чертежах для обозначения подобных элементов.
Фиг.1 - перспективный вид с пространственным разделением элементов стиральной машины в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.
Как показано на фиг.1, стиральная машина включает в себя бак, неподвижно установленный в кожухе 60. Бак 10 включает в себя переднюю часть 100 бака, выполненную с возможностью образования передней части бака 10, и заднюю часть 120 бака, выполненную с возможностью образования задней части бака 10. Передняя часть 100 бака и задняя часть 120 собираются с помощью винтов, и собранные передняя часть бака и задняя часть 120 бака образуют заданное пространство для вмещения барабана 30. Бак может дополнительно включать в себя задний элемент бака, выполненный с возможностью образования задней поверхности бака 10, и задний элемент бака соединяется с задней частью бака при помощи задней прокладки 250. Задняя прокладка 250 может быть выполнена из гибкого материала, который не передает вибрацию заднего элемента 130 бака задней части 120 бака.
Кожух образует внешний вид стиральной машины, и он включает в себя переднюю часть (не показана) кожуха, заднюю часть 620 кожуха, левую часть 640 кожуха, правую часть 630 кожуха, верхнюю часть (не показана) кожуха и основание 600 кожуха.
Задняя часть 120 бака имеет заднюю поверхность 128, и задняя поверхность 128 задней части 120 бака, задний элемент 130 бака и задняя прокладка 250 образуют заднюю поверхность бака 10. Задняя прокладка 250 уплотняет и соединяется как с задним элементом 130 бака, так и с задней частью 120 бака, так что может быть предотвращена утечка воды для стирки из бака 10. Задний элемент 130 бака вращается вместе с барабаном 30 при вращении барабана 30. При этом задний элемент 130 бака расположен на заданном расстоянии от задней части 120 бака, чтобы не создавать помехи задней части 120 бака. Так как задняя прокладка 250 выполнена из гибкого материала, задний элемент 130 перемещается, не создавая помехи задней части 120 бака. Задняя прокладка 250 может включать в себя гофрированную часть (252, см. фиг.4), растягиваемую достаточно, чтобы обеспечить это взаимное перемещение.
Элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества расположен на передней части передней части 100 бака для предотвращения проникновения посторонних веществ между баком 10 и барабаном 30. Элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества выполнен из гибкого материала и неподвижно установлен на передней части 100 бака. Здесь, элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества может быть выполнен из заданного материала, идентичного материалу задней прокладки 250.
Барабан 30 состоит из передней части 300 барабана, средней части 320 барабана и задней части 340 барабана. Шаровые противовесы могут быть установлены на передней и задней частях барабана 30 соответственно. Задняя часть 340 барабана соединяется с крестообразным элементом 350, и крестообразный элемент 350 соединяется с валом 351. Барабан 30 способен вращаться в баке 10 под действием вращающей силы, передаваемой через вал 351.
Вал 351 непосредственно соединяется с электродвигателем, проходя через задний элемент 130 бака. Конкретно, ротор (не показан) электродвигателя непосредственно соединяется с валом 351. Корпус 400 подшипника соединяется с задней поверхностью 128 заднего элемента 130 бака, и корпус 400 подшипника, расположенный между электродвигателем и задним элементом 130 бака, поддерживает с возможностью вращения вал 351.
Статор неподвижно установлен на корпусе 400 подшипника, и ротор расположен вокруг статора. Как упомянуто выше, ротор непосредственно соединяется с валом 351. При этом электродвигателем может быть электродвигатель с наружным ротором, непосредственно соединенный с валом 351.
Узел подвески (40, см. фиг.5) расположен на основании 600 кожуха для поддержания корпуса 400 подшипника. Узел 40 подвески включает в себя три пружинных демпфера 500, 510 и 520 цилиндра и два демпфера 530 и 540 цилиндра, выполненных с возможностью поддержания под наклоном корпуса 400 подшипника в направлении вперед и назад. Узел 40 подвески гибко соединяется с основанием 600 кожуха для обеспечения перемещения барабана 30 в направлениях вперед/назад и вправо/влево, не полностью закрепленного с основанием 600 кожуха.
То есть, узел 40 подвески является достаточно гибким, чтобы обеспечить заданное вращение вперед/назад и вправо/влево барабана 30 относительно точки опоры узла подвески, соединенного с основанием 600 кожуха. Перпендикулярные подвески могут быть установлены на основании 600 кожуха при помощи резиновой втулки (не показана). Перпендикулярные подвески используются для упругого предотвращения вибрации барабана 30, а наклонные подвески используются для демпфирования вибрации барабана 30. То есть, перпендикулярная подвеска используется в качестве пружины системы вибрации, включающей в себя пружину и демпфирующее средство, а наклонные подвески используются в качестве демпфирующего средства.
Остальные части бака 10 за исключением заднего элемента 130 бака могут быть установлены неподвижно в кожухе, и вибрация барабана 30 предотвращается и поддерживается узлом подвески. По существу, каждый из бака 10 и барабана 30 имеет отдельную опорную конструкцию. Даже если барабан 30 вибрирует, бак 10 может не вибрировать.
Ниже каждый элемент будет описан подробно.
Фиг.2 и 3 - виды передней части 100 бака. Передняя часть 100 бака включает в себя кольцеобразную перпендикулярную переднюю поверхность, образованную на переднем участке цилиндрической поверхности, образующей заданный участок боковой стенки бака. Задний участок цилиндрической поверхности является открытым, как это есть, и задний участок включает в себя множество крепежных отверстий 110, образованных на нем. Крепежные отверстия 110 закрепляются с соответствующими крепежными отверстиями (127, см. фиг.4) задней части 120 бака.
Часть 101 обода проходит вперед от внутренней периферийной поверхности передней поверхности передней части 100 бака. Ширина части 101 обода становится уже вниз от верхней части, и, по существу, часть 101 обода не может быть образована на нижнем участке внутреннего угла передней поверхности.
На части 101 обода могут быть образованы впускное отверстие 104 для подачи воды, выполненное с возможностью подачи воды для стирки, отверстие 103 для впуска горячего воздуха, которое будет использоваться во время режима сушки, отверстие 106 для впуска циркулирующей воды, выполненное с возможностью всасывания воды для стирки, циркулирующей за счет циркуляционного насоса, и отверстие 105 для впуска пара, выполненное с возможностью всасывания пара.
Так как вибрация бака 10 значительно уменьшена в стиральной машине в соответствии с настоящим изобретением, устройство для подачи воды в виде шланга для подачи воды, сушильное устройство в виде подводящего короба, устройство подачи пара, устройство для подачи циркулирующей воды и им подобное могут устойчиво работать.
Отверстие 103 для впуска горячего воздуха приблизительно в прямоугольной форме может проходить от части 101 обода. При этом отверстие 103 для впуска горячего воздуха необходимо в стиральной машине, имеющей функции сушки и стирки, но оно не требуется в стиральной машине, не имеющей функцию сушки.
Впускное отверстие 104 для подачи воды, отверстие 103 для впуска горячего воздуха и им подобное образованы в передней части передней части 100 бака. Вследствие этого подача воды для стирки, горячего воздуха и им подобного может осуществляться в передней части бака 10.
Впускное отверстие 104 для подачи воды и другие элементы могут быть расположены спереди переднего конца барабана 30, расположенного в баке 10. В результате, вода для стирки, горячий воздух и им подобное могут непосредственно всасываться в барабан 30 через отверстие барабана 30, выполненное с возможностью загрузки белья или выгрузки белья. Так как текучая среда, подаваемая для обработки белья, такая как вода для стирки и горячий воздух, может непосредственно всасывается в барабан 30, и это способствует более эффективной обработке белья.
Если моющее средство подается через лоток для моющего средства вместе с водой для стирки, моющее средство непосредственно всасывается в барабан 30, и, следовательно, количество используемого моющего средства может быть уменьшено, так что количество воды для стирки может быть уменьшено.
При этом проблема загрязнения бака, обусловленная остатком моющего средства, осажденного в нижней части бака, может быть решена. Если вода подается с передней части бака, стекло двери (не показано) преимущественно может очищаться подаваемой водой.
Даже если горячий воздух подается через передний участок бака, перпендикулярную поверхность передней части 100 бака, то есть его переднюю поверхность, горячий воздух может иметь форму '⊂', которая является сложной траекторией воздуха, образованной горячим воздухом, повторно изогнутым по направлению к перпендикулярной передней поверхности бака после прохождения горячего воздуха от заднего участка бака, которая изгибается вниз от переднего участка верхней части бака. Эта траектория воздуха в форме '⊂' не будет полезна для эффективного потока горячего воздуха. Однако, когда отверстие 103 для впуска горячего воздуха образовано на части 101 обода передней части 100 бака, горячий воздух может изгибаться перпендикулярно один раз, и он может проходить равномерно.
Впускное отверстие 104 для подачи воды и другие отверстия могут быть расположены за средней частью барабана. Вследствие этого вода для стирки и ей подобное могут подаваться во внутреннюю часть барабана с переднего верхнего барабана. Если необходимо подавать воду для стирки и ей подобное во внутреннюю часть барабана с переднего нижнего участка барабана, часть 101 обода передней части 100 бака может быть образована на нижнем участке передней части 112 поверхности. Если необходимо подавать воду для стирки и ей подобное в направлении вправо и влево, не в направлении вверх и вниз, упомянутом выше, часть 101 обода может быть образована на центральном участке 131 внутреннего угла передней части 112 поверхности. То есть, внешний вид части 101 обода может изменяться в соответствии с направлением, в котором подается подаваемая текучая среда.
Соединительная часть 102 образована на части 101 обода для соединения элемента 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества с передней частью 100 бака. Соединительная часть 102 проходит вперед от переднего конца части 101 обода, имея небольшую цилиндрическую форму поверхности. Ребра 102a образованы на наружной периферийной поверхности небольшой цилиндрической поверхности.
При вставке соединительной части 102 в элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества, элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества может соединяться с соединительной частью 102. Для этого установочные выемки (не показаны) образованы на элементе 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества, и небольшая цилиндрическая поверхность с образованными на ней ребрами 102a, вставляется в установочные выемки (не показаны).
Передняя часть 100 бака неподвижно соединяется с передней частью кожуха (не показана), и соединительные выступы 107a, 107b, 107c и 107d образованы на передней поверхности передней части 100 бака для такого неподвижного соединения, приблизительно окружающие часть 101 обода. После расположения передней части кожуха (не показана) в состоянии установленной передней части 100 бака, винты ввинчиваются в обратном направлении для соединения передней части 100 бака с передней частью кожуха.
Фиг.3 - вид сзади внутренней части передней части 100 бака. Отверстие 105 для впуска пара может соединяться со шлангом для подачи пара. Направляющая 105a пара образована в передней части 100 бака для направления пара, всасываемого через отверстие 105 для впуска пара, к внутренней части барабана, и направляющая 106a циркулирующей воды образована на передней части 100 бака для направления циркулирующей воды, всасываемой через отверстие 106 для впуска циркулирующей воды, к внутренней части барабана. Отверстие 105 для впуска пара, отверстие 106 для впуска циркулирующей воды, направляющая 105a пара, направляющая 106a циркулирующей воды и им подобное выполнены как одно целое с передней частью 100 бака. Передняя часть 100 бака сформована из пластмассы, а отверстие 105 для впуска пара и другие элементы получены литьем под давлением в качестве некоторых частей передней части 100 бака.
Передняя часть 100 бака соединяется с задней частью 120 бака только для образования заданного пространства, выполненного с возможностью вмещения барабана 30. При этом передняя часть 100 бака и задняя часть 120 бака могут закрепляться с помощью винтов друг с другом. Для этого винтового соединения может быть образовано множество крепежных отверстий 110 под винт в направлении вдоль окружности задней части передней части 100 бака.
Фиг.4 - вид, иллюстрирующий соединение между передней частью 100 бака, задней частью 120 бака, задним элементом 130 бака и задней прокладкой 250.
Задняя часть 120 бака имеет цилиндрическую форму для окружения барабана 30, и передняя часть задней части бака является открытой, а задняя часть задней части бака включает в себя кольцеобразную заднюю поверхность 128. Передняя часть соединена с возможностью уплотнения с передней частью 100 бака. Диаметр задней поверхности 128 задней части 120 бака больше наружного диаметра заднего элемента 130 бака. Даже когда задний элемент 130 бака вибрирует, задний элемент 130 бака расположен на достаточном расстоянии от задней части 120 бака, чтобы не создавать помеху задней поверхности 128 задней части 120 бака.
Задняя прокладка 250 расположена между задней поверхностью 128 задней части 120 бака и задним элементом 130 бака. Задняя прокладка 250 уплотняет заднюю поверхность 128 задней части 120 бака и заднего элемента 130 бака, и она включает в себя гофрированную часть 252, достаточно гибкую, чтобы не препятствовать вибрации заднего элемента 130 бака.
Отверстие 121 для выпуска горячего воздуха образовано на заданном участке задней части 120 бака в случае стиральной машины, имеющей функции стирки и сушки. В случае стиральной машины, имеющей только функцию стирки, отверстие 121 для выпуска горячего воздуха не может быть образовано.
Передняя опорная часть 108, выполненная с возможностью устойчивого поддержания бака относительно основания 600 кожуха, и задняя опорная часть дополнительно образованы на нижних частях задней части 120 бака и передней части 100 бака, упомянутых выше, соответственно.
Фиг.5 - вид узла 40 подвески, установленного на основании 600. Фиг.6 - вид, иллюстрирующий соединенное состояние между частями 100 и 120 бака, корпусом 400 подшипника и узлом 40 подвески.
Корпус 400 подшипника включает в себя опорную часть 401 для подшипника, выполненную с возможностью поддержания подшипника. Крепежная часть 407 для заднего элемента бака, выполненная с возможностью закрепления на ней заднего элемента 250 бака, образована на переднем участке корпуса 400 подшипника, и крепежная часть 402 для статора, выполненная с возможностью закрепления на ней статора электродвигателя, образована на заднем участке корпуса 400 подшипника.
При этом узел 40 подвески включает в себя первый наклонный кронштейн 431, второй наклонный кронштейн 430, первый кронштейн 450 подвески и второй кронштейн 440 подвески.
Первый кронштейн 450 подвески и второй кронштейн 440 подвески проходят в направлении вперед и назад, то есть в осевом направлении относительно вращения барабана. Если они проходят в осевом направлении, первый кронштейн 450 подвески и второй кронштейн 440 подвески могут называться осевыми кронштейнами.
Первая выступающая часть 406a и вторая выступающая часть 406b проходят от правого и левого боковых участков корпуса 400 подшипника в радиальном направлении соответственно. Первый наклонный кронштейн 431 и второй наклонный кронштейн 430 соединены с первой выступающей частью 406a и второй выступающей частью 406b соответственно. Первый кронштейн 450 подвески и второй кронштейн 440 подвески соединены с первым наклонным кронштейном 431 и вторым наклонным кронштейном 430 соответственно.
При этом формы первой выступающей части 406a, первого наклонного кронштейна 431 и первого кронштейна 450 подвески, второй выступающей части 406b, второго наклонного кронштейна 430 и второго кронштейна 440 подвески соответствуют друг другу. При загрузке белья в барабан первый и второй наклонные кронштейны 431 и 430 используются для уравновешивания центра тяжести, и они используются в качестве гири в системе вибрации барабана.
Узел 40 подвески включает в себя первый пружинный демпфер 520 цилиндра, второй пружинный демпфер 510 цилиндра и третий пружинный демпфер 500 цилиндра, которые расположены вертикально для вертикальной подвески, и первый демпфер 540 цилиндра и второй демпфер 530 цилиндра, которые расположены под наклоном для задней подвески.
При этом один из первого пружинного демпфера 520 цилиндра, второго пружинного демпфера 510 цилиндра и третьего пружинного демпфера 500 цилиндра может быть расположен на заднем участке, и остальные два могут быть расположены на передних правом и левом участках относительно центра основания 600. Первый демпфер 540 цилиндра и второй демпфер 530 цилиндра могут быть расположены под наклоном вперед и назад от задних правой и левой сторон относительно центра основания 600 соответственно.
Конкретно, первый пружинный демпфер 520 цилиндра соединен между первым кронштейном 450 подвески и основанием 600. Второй пружинный демпфер 510 цилиндра соединен между вторым кронштейном 440 подвески и основанием 600. Третий пружинный демпфер 500 цилиндра непосредственно соединен между корпусом 400 подшипника и основанием 600.
Первый демпфер 540 цилиндра установлен под наклоном между первым кронштейном 450 подвески и задним участком основания, и второй демпфер 530 цилиндра установлен под наклоном между вторым кронштейном 440 подвески и задним участком ос