Устройство для предотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках

Иллюстрации

Устройство для предотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках (патент 25621)
Устройство для предотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках (патент 25621)
Показать все

Реферат

 

.ОПИСАНИЕ устройства для пре дотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках.

К авторскому свидетельству Б. А. Барановского, заявленному 19 июля 1930 году (заяв. свид. № 73518) О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I марта 1932 года.

Известно применение на двупут- 1 ных участках железнодорожного пути— устройств для предотвращения продольного угона рельсов при помощи ряда тяг,- связывающих рельсы, через прикрепленные к ним прикладки. В предла,гаемом усройстве тяги соединяющие оба рельса каждого из путей, соединены между собой промежуточной тягой, удерживающей рельсы обоих путей от перемещений, вызываемых движением поездов по соседним ятям в противоположных направлениях.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства, установленного на двупутном участке; фиг. 2 и 3 — детали.

При одностороннем передвижении поездов по каждому из путей двуаутного участка железной дороги релвсы перемещаются (угоняются) в сторону движения поезда. В предлагаемом устройстве, путем установки соответствующих связей, каждая пара рельсов одного пути используется для удержания от угона в противоположном направлении пары рельсов соседнего пути. В рельсовой накладке а обычного типа (фиг. 2 и 3), прилегающая к- подошве рельса вертикальная часть и служит для прикрепления к ней соединительных тяг. Рельсы каждого из путей связываются между собой наискось расположенной тягой к, к местам прикрепления которой к рельсам присоединяются поперечные тяги с.

В промежутке между обоими путями размещается подобным же обрывом укрепленная и наискось расположенная тяга В, связанная с концами тяг Ю, Ь таким образом, что все они образуют косую связь между всеми четырьмя рельсами двупутного участка. Междупутные поперечные тяги с с присоединяются к местам прикрепления поперечных тяг с и с, образуя обычно поперечную связь.

Предмет изобретения.

Устройство для. предотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках, включающее ряд тяг, связывающих рельсы через прикрепленные к ним накладки, отличающееся тем, что, в целях использования угона рельсов одного пути для удержания от угона рельсов другого, соединяющие оба рельса каждого из путей тяги Ь и К и соединяющая оба пути тяга В расположены так, что образуют одну косую связь между всеми четырьмя рельсами двупутного участка.

Н; .й.

Класс -1-9а;--1-4---- . Ф № 25б21Е=. <ß /з,4, ф, Ю

1 l ./ С) P$ ///

/ /

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

К авторскому свидетельству Б. А. Барановского

Яо Q$g9) фигЗ, Типография . Кирьяпая", Ленинград, Харьковская,9.