Механически действующая электрическая рельсовая педаль
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс -20т — ивЂ
¹ 25965
/ y
Йвторекое евидетельетво на изобретение, / ОПИСАНИЕ механически действующей электрической рельсовой педали. I
К зависимОму авторскому свидетельству Г. П. Пономарева, заявленному
15 мая 1929 года (заяв, свид. № 47221).
Основной патент на имя Д. П. Патси от 30 июня 1930 года № 15849. " „ » г
0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано ЗО апреля 1932 года.
Предлагаемое изобретение я вляется видоизменением механически действующей электрической рельсовой педали по патенту № 15849, в которой подвижной контакт педали укреплен на поворотном диске, находящемся под действием гибкой тяги, удерживаемой такой же тягой, натянутой между подошвой рельса и неподвижным основанием прибора и ослабляемой при прогибе рельса под действием проходящего колеса поезда; предлагаемая педаль отличается от этой педали заменой пружины грузом и применением контактного рычага.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают педаль в, двух проекциях, фиг. 3 и 4— форму выполнения ее.
Основой педали является чугунная коробка 1, прикрепленная к рельсу при помощи накладок и четырех болтов.
Внутри коробки 1 укреплены стойки 12 и 13 с центровыми винтами 15 и 16, на которых может вращаться ролик 18 с укрепленной на нем контактной стрелкой 19. На конце стрелки 19 припаяна .плоская пружинка, служащая, для создания лучшего контакта и для возможности регулировать прижатие в контакте без деформации самой стрелки. К стенке коробки 1 прикреплена на кронштейнах б полочка 5 (из изоляционного материала) с контактным зажимом 9. НормальНо контакт между пружинкой стрелки 19 и контактной пружиной 11 или замкнут, или разомкнут, в зависимости от установки педали на размыкание или на замыкание. Посередине верхней стенки коробки 1 имеется круглоеотверстие, в которое проходит нажимной пистон 23, наглухо скрепленный с рельсом при помощи планки 30, накладок 32 и болтов 33. С нижней частью пистона 23 винтами 25 скреплен угольник 24, через вертикальную полку которого проходит регулировочный винт 26.
На нем закреплен, при посредстве имеющегося на его конце отверстия, один. конец проволоки 28, другой конец которой перекинут через ролик 18 и при= креплен к грузу 21.
Для избежания проскальзывания, проволока прижата к ролику винтом с широкой головкой 20.
Работа педали происходит следующим образом: при прохождении груза над точко" прикрепления пистона 23„ последний несколько опустится (вследствие разности прогибов между точкамиприкрепления педали и пистона), увлекая за собой и винт 26, т.-е. и точку прикрепления проволоки. Так как проволока натянута подвешенным к ней грузом 21, то, вследствие опускания точки закрепления проволоки, опустится. и груз, несколько повернув при этом ролик 18 (проволока закреплена на ролине), Скрепленная с роликом стрелка.19 повернется на тот же угол, что и ролик,, Фиг."J .
4 р ! 1 1 j3 описав при этом концом дугу, большую, чем дуга, описанная роликом. Длина же дуги, описанной роликом, равна вели.чине опускания груза (т.-е. разности прогибов между точками закрепления педали и пистона). Перемещение стрелки вызовет замыкание или размыкание контакта между пружиной 11 и пружиной на конце стрелки 9, в зависимости от установки педали на замыкание или размыкание.
Изображенная на фиг. 3 и 4 педаль
-явлчется формой выполнения описанной выше и отличие между ними только я--том, что корпус педали прикрепляется к рельсу на одном своем конце четырьмя болтами; отверстие для нажимного пи стона расположечо в верхней стенке педали на конце ее, противоположном за креплению. Форма коробки 1 изменена в сторону придания ей большей жесткости.
Предмет изобретения.
Видоизменение механически деиствующей электрической рельсовой педали по патенту № 15849, отличаюиееся тем, что поворотный ролик, через который перекинута оттягиваемая грузом гибкая тяга, несет на себе контактный рычаг; служа, щий для замыкания или размыкания электрической сигнальной цепи и описывающий своим концом, при повороте ролика, дугу — большую, чем описываемая, роликом. тип. „Печатный Труд". Зак. 601 — 1000