Пресс-форма для шин и пневматическая шина

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к пресс-форме для шин и к пневматической шине. Пресс-форма для шин содержит множество секторов и множество штырей пресс-формы, предусмотренных на множестве секторов пресс-формы для образования отверстий для вставки в протекторной части. Каждое из отверстий для вставки содержит первую часть отверстия с первым внутренним диаметром, в которой размещается корпусная часть стержнеобразного шипа, и вторую часть отверстия со вторым внутреннем диаметром, превышающим первый внутренний диаметр, в которой размещается нижняя фланцевая часть стержнеобразного шипа. Каждый из штырей пресс-формы содержит основную часть с первым наружным диаметром для образования первой части отверстия и концевую часть со вторым наружным диаметром, превышающим первый наружный диаметр, для образования второй части отверстия. Первый наружный диаметр основной части концевого штыря пресс-формы, предусмотренного в концевой зоне каждого из секторов пресс-формы, превышает первый наружный диаметр основной части среднего штыря пресс-формы, предусмотренного в средней зоне каждого из секторов пресс-формы. Обеспечивается подавление растрескивания при образовании отверстий для вставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение относится к пресс-форме для шин и к пневматической шине.

Уровень техники

Известные зимние шины включают шипованные шины, которые включают в себя стержнеобразные шипы. Стержнеобразные шипы вставлены в отверстия для вставки, выполненные в протекторной части шины. В публикации патента Японии № 5513345 В описана шипованная шина, изготовленная посредством этапов, включающих вулканизацию невулканизированной шины в пресс-форме, которая включает в себя выступающие части, которые включают в себя штыри пресс-формы, извлечение вулканизированной шины из пресс-формы и вставку стержнеобразных шипов в отверстия для вставки, образованные в шине выступающими частями. Пресс-форма включает в себя множество секторов пресс-формы, которые обеспечивают образование протекторной части шины, и боковые части пресс-формы, которые обеспечивают образование частей шины, представляющих собой боковины. Выступающие части, предназначенные для образования отверстий для вставки, предусмотрены на секторах пресс-формы.

Техническая проблема

После вулканизации шины трещины могут образовываться в зоне вокруг отверстий для вставки в результате извлечения выступающих частей из отверстий для вставки. Подобные трещины могут вызывать уменьшение удерживающей силы, которая удерживает стержнеобразные шипы в отверстиях для вставки, ухудшение внешнего вида шины и вызывать ухудшение эксплуатационных характеристик шипованной шины.

Задачей одного аспекта настоящего изобретения является разработка пресс-формы для шин и пневматической шины, обеспечивающих возможность подавления растрескивания при образовании отверстий для вставки.

Решение проблемы

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предложена пресс-форма для шин, предназначенная для образования шины, которая включает в себя отверстия для вставки, в которые вставляются стержнеобразные шипы, при этом пресс-форма для шин содержит:

множество секторов пресс-формы, предназначенных для образования протекторной части шины, причем множество секторов пресс-формы расположены в направлении вдоль окружности шины; и

множество штырей пресс-формы, предназначенных для образования отверстий для вставки в протекторной части, при этом множество штырей пресс-формы предусмотрены на тех внутренних поверхностях множества секторов пресс-формы, которые расположены напротив протекторной части, и выступают внутрь в радиальном направлении шины;

причем каждый из стержнеобразных шипов содержит корпусную часть и нижнюю фланцевую часть;

при этом каждое из отверстий для вставки содержит первую часть отверстия с первым внутренним диаметром, в которой размещается корпусная часть стержнеобразного шипа, и вторую часть отверстия со вторым внутреннем диаметром, превышающим первый внутренний диаметр, в которой размещается нижняя фланцевая часть стержнеобразного шипа;

причем каждый из множества штырей пресс-формы содержит основную часть с первым наружным диаметром для образования первой части отверстия и концевую часть со вторым наружным диаметром, превышающим первый наружный диаметр, для образования второй части отверстия; и

первый наружной диаметр основной части концевого штыря пресс-формы из множества штырей пресс-формы, предусмотренного в той зоне каждого из множества секторов пресс-формы, которая является концевой в направлении вдоль окружности шины, превышает первый наружный диаметр основной части среднего штыря пресс-формы из множества штырей пресс-формы, предусмотренного в средней зоне каждого из множества секторов пресс-формы, при этом средняя зона расположена между концевой зоной с одной стороны и концевой зоной с другой стороны в направлении вдоль окружности шины.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения первый наружный диаметр концевого штыря пресс-формы превышает первый наружный диаметр среднего штыря пресс-формы. В результате при перемещении секторов пресс-формы наружу в радиальном направлении шины для освобождения шины и извлечении концевых штырей пресс-формы из отверстий для вставки, образованных в шине, подавляется растрескивание, вызываемое извлечением концевых штырей пресс-формы.

Угол, образуемый осью перемещения сектора пресс-формы и центральной осью среднего штыря пресс-формы, мал при перемещении секторов пресс-формы наружу в радиальном направлении шины. Угол, образуемый осью перемещения сектора пресс-формы и центральной осью концевого штыря пресс-формы, является большим.

При упоминании малого первого наружного диаметра основной части штыря пресс-формы подразумевается то, что разность первого наружного диаметра основной части штыря пресс-формы и второго наружного диаметра концевой части штыря пресс-формы является большой. При упоминании большого первого наружного диаметра основной части штыря пресс-формы подразумевается то, что разность первого наружного диаметра основной части штыря пресс-формы и второго наружного диаметра концевой части штыря пресс-формы является малой.

Если разность первого наружного диаметра и второго наружного диаметра концевого штыря пресс-формы, имеющего центральную ось, которая образует большой угол с осью перемещения сектора пресс-формы, является большой, при извлечении концевого штыря пресс-формы из отверстия для вставки напряжение, действующее на резину в зоне вокруг отверстия для вставки, является большим. В результате вероятность возникновения растрескивания в зоне вокруг отверстия для вставки будет высокой.

При большом первом наружном диаметре основной части концевого штыря пресс-формы и малой разности первого наружного диаметра основной части концевого штыря пресс-формы и второго наружного диаметра концевой части концевого штыря пресс-формы даже в том случае, когда концевой штырь пресс-формы, имеющий центральную ось, которая образует большой угол с осью перемещения сектора пресс-формы, извлекают из отверстия для вставки, подавляется напряжение, действующее на резину в зоне вокруг отверстия для вставки. В результате подавляется растрескивание в зонах вокруг отверстий для вставки, образованных концевыми штырями пресс-формы.

Первый наружный диаметр среднего штыря пресс-формы мал, и разность первого наружного диаметра и второго наружного диаметра среднего штыря пресс-формы будет больше, тем не менее, угол, образуемый центральной осью среднего штыря пресс-формы и осью перемещения сектора пресс-формы, мал. В результате при извлечении среднего штыря пресс-формы из отверстия для вставки подавляется напряжение, действующее на резину в зоне вокруг отверстия для вставки. Соответственно, подавляется растрескивание в зонах вокруг отверстий для вставки, образованных средними штырями пресс-формы.

При подавлении растрескивания может быть предотвращено уменьшение силы удерживания стержнеобразных шипов, обеспечиваемой отверстиями для вставки, и ухудшение внешнего вида шипованной шины, которые вызываются подобным растрескиванием. Таким образом, предотвращается ухудшение эксплуатационных характеристик шипованной шины.

Кроме того, в соответствии с первым аспектом настоящего изобретения штырь пресс-формы, содержащий основную часть с первым наружным диаметром и концевую часть со вторым наружным диаметром, имеет круглую форму в плоскости, ортогональной к центральной оси штыря пресс-формы. Соответственно, при установке штырей пресс-формы в секторы пресс-формы не требуется обращать чрезмерное внимание на ориентацию штырей пресс-формы относительно направления поворота вокруг центральной оси. Таким образом, уменьшается сложность используемого труда. Кроме того, подавляется изменение условий растрескивания, обусловленное ориентацией штыря пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения разность первого наружного диаметра концевого штыря пресс-формы и первого наружного диаметра среднего штыря пресс-формы может составлять от 0,1 мм до 1,0 мм.

Это обеспечивает подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. Если разность составляет менее 0,1 мм, растрескивание в зоне вокруг отверстия для вставки, образованного концевым штырем пресс-формы, может подавляться в недостаточной степени. Если разность превышает 1,0 мм, существует вероятность уменьшения силы удерживания стержнеобразного шипа, обеспечиваемой отверстием для вставки, которое образовано концевым штырем пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения второй наружный диаметр концевой части концевого штыря пресс-формы может быть меньше второго наружного диаметра концевой части среднего штыря пресс-формы.

Это обеспечивает эффективное подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. При упоминании большого второго наружного диаметра концевой части штыря пресс-формы подразумевается то, что разность первого наружного диаметра основной части штыря пресс-формы и второго наружного диаметра концевой части штыря пресс-формы является малой. При упоминании малого второго наружного диаметра концевой части штыря пресс-формы подразумевается то, что разность первого наружного диаметра основной части штыря пресс-формы и второго наружного диаметра концевой части штыря пресс-формы является большой. При малом втором наружном диаметре концевой части концевого штыря пресс-формы и малой разности первого наружного диаметра основной части концевого штыря пресс-формы и второго наружного диаметра концевой части концевого штыря пресс-формы даже в том случае, когда концевой штырь пресс-формы, имеющий центральную ось, которая образует большой угол с осью перемещения сектора пресс-формы, извлекают из отверстия для вставки, подавляется напряжение, действующее на резину в зоне вокруг отверстия для вставки. В результате подавляется растрескивание в зонах вокруг отверстий для вставки, образованных концевыми штырями пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения разность второго наружного диаметра концевого штыря пресс-формы и второго наружного диаметра среднего штыря пресс-формы может составлять от 0,2 мм до 1,5 мм.

Это обеспечивает подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. Если разность составляет менее 0,2 мм, растрескивание в зоне вокруг отверстия для вставки, образованного концевым штырем пресс-формы, может подавляться в недостаточной степени. Если разность превышает 1,5 мм, существует вероятность уменьшения силы удерживания стержнеобразного шипа, обеспечиваемой отверстием для вставки, которое образовано концевым штырем пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения длина концевого штыря пресс-формы может быть меньше длины среднего штыря пресс-формы.

В результате эффективно подавляется растрескивание. При малой длине концевого штыря пресс-формы даже в том случае, когда концевой штырь пресс-формы, имеющий центральную ось, которая образует большой угол с осью перемещения сектора пресс-формы, извлекают из отверстия для вставки, подавляется напряжение, действующее на резину в зоне вокруг отверстия для вставки. В результате подавляется растрескивание в зонах вокруг отверстий для вставки, образованных концевыми штырями пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения разность длины концевого штыря пресс-формы и длины среднего штыря пресс-формы может составлять от 0,1 мм до 1,0 мм.

Это обеспечивает подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. Если разность составляет менее 0,1 мм, растрескивание в зоне вокруг отверстия для вставки, образованного концевым штырем пресс-формы, может подавляться в недостаточной степени. Если разность превышает 1,0 мм, существует вероятность уменьшения силы удерживания стержнеобразного шипа, обеспечиваемой отверстием для вставки, которое образовано концевым штырем пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения концевой штырь пресс-формы может представлять собой штырь пресс-формы из множества штырей пресс-формы, предусмотренных на каждом из множества секторов пресс-формы, который расположен ближе всего к той части сектора пресс-формы, которая является концевой в направлении вдоль окружности шины.

В результате подавляется растрескивание в зоне вокруг отверстия для вставки, образованного концевым штырем пресс-формы, имеющим центральную ось, которая образует наибольший угол с осью перемещения сектора пресс-формы.

В первом аспекте настоящего изобретения

протекторная часть может содержать первую зону с одной стороны от экваториальной линии шины в боковом направлении шины и вторую зону с другой стороны,

множество штырей пресс-формы может содержать множество штырей пресс-формы, предназначенных для образования отверстий для вставки в первой зоне, и множество штырей пресс-формы, предназначенных для образования отверстий для вставки во второй зоне, и

концевой штырь пресс-формы может представлять собой штырь пресс-формы из множества штырей пресс-формы, предназначенных для образования отверстий для вставки в первой зоне и второй зоне, который расположен ближе всего к той части каждого из множества секторов пресс-формы, которая является концевой в направлении вдоль окружности шины.

В результате подавляются растрескивание в зоне вокруг отверстий для вставки, образованных в первой зоне, и растрескивание в зоне вокруг отверстий для вставки, образованных во второй зоне. Таким образом, предотвращается выпадение стержнеобразных шипов в первой зоне и второй зоне, и подавляется ухудшение ходовых характеристик шипованной шины.

В первом аспекте настоящего изобретения средний штырь пресс-формы может представлять собой штырь пресс-формы из множества штырей пресс-формы, предусмотренных на множестве секторов пресс-формы, отличный от концевых штырей пресс-формы, и первый наружный диаметр, второй наружный диаметр и длина могут быть одними и теми же для всех средних штырей пресс-формы.

В результате достаточно будет подготовить только два типа штырей пресс-формы, а именно концевой штырь пресс-формы и средний штырь пресс-формы, следовательно, уменьшается стоимость пресс-формы для шин.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения предложена пневматическая шина, содержащая:

протекторную часть, образованную посредством множества секторов пресс-формы, расположенных в направлении вдоль окружности шины;

множество отверстий для вставки, в которые вставлены стержнеобразные шипы, причем множество отверстий для вставки образованы в протекторной части посредством штырей пресс-формы, предусмотренных на тех внутренних поверхностях множества секторов пресс-формы, которые расположены напротив протекторной части, и выступающих внутрь в радиальном направлении шины;

при этом каждый из стержнеобразных шипов содержит корпусную часть и нижнюю фланцевую часть;

причем каждое из множества отверстий для вставки содержит первую часть отверстия с первым внутренним диаметром, в которой размещена корпусная часть стержнеобразного шипа, и вторую часть отверстия со вторым внутреннем диаметром, превышающим первый внутренний диаметр, в которой размещена нижняя фланцевая часть стержнеобразного шипа; и

при этом первый внутренний диаметр первой части отверстия, представляющего собой концевое отверстие для вставки из множества отверстий для вставки, образованное в концевой - в направлении вдоль окружности шины - зоне той заданной зоны протекторной части, которая образована посредством одного из множества секторов пресс-формы, превышает первый внутренний диаметр первой части отверстия, представляющего собой среднее отверстие для вставки из множества отверстий для вставки, образованное в средней зоне протекторной части, причем средняя зона расположена между концевой зоной с одной стороны и концевой зоной с другой стороны в направлении вдоль окружности шины.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения первый внутренний диаметр концевого отверстия для вставки превышает первый внутренний диаметр среднего отверстия для вставки. В результате при перемещении секторов пресс-формы наружу в радиальном направлении шины для освобождения шины и извлечении штырей пресс-формы из отверстий для вставки, образованных в шине, подавляется растрескивание, вызываемое извлечением штырей пресс-формы. Таким образом, предотвращается ухудшение эксплуатационных характеристик шины.

Кроме того, в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения отверстие для вставки, содержащее первую часть отверстия с первым внутренним диаметром и вторую часть отверстия со вторым внутренним диаметром, имеет круглую форму в плоскости, ортогональной к центральной оси отверстия для вставки. Соответственно, при образовании отверстий для вставки не требуется обращать чрезмерное внимание на ориентацию отверстий для вставки относительно направления поворота вокруг центральной оси. Таким образом, уменьшается сложность используемого труда. Кроме того, подавляется изменение условий растрескивания, обусловленное ориентацией отверстия для вставки.

Во втором аспекте настоящего изобретения разность первого внутреннего диаметра концевого отверстия для вставки и первого внутреннего диаметра среднего отверстия для вставки может составлять от 0,1 мм до 1,0 мм.

Это обеспечивает подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. Если разность составляет менее 0,1 мм, растрескивание в зоне вокруг концевого отверстия для вставки может подавляться в недостаточной степени. Если разность превышает 1,0 мм, существует вероятность уменьшения силы удерживания стержнеобразного шипа, обеспечиваемой концевым отверстием для вставки.

Во втором аспекте настоящего изобретения второй внутренний диаметр второй части отверстия, представляющего собой концевое отверстие для вставки, может быть меньше второго внутреннего диаметра второй части отверстия, представляющего собой среднее отверстие для вставки.

В результате растрескивание подавляется более эффективно.

Во втором аспекте настоящего изобретения разность второго внутреннего диаметра концевого отверстия для вставки и второго внутреннего диаметра среднего отверстия для вставки может составлять от 0,2 мм до 1,5 мм.

Это обеспечивает подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. Если разность составляет менее 0,2 мм, растрескивание в зоне вокруг концевого отверстия для вставки может подавляться в недостаточной степени. Если разность превышает 1,5 мм, существует вероятность уменьшения силы удерживания стержнеобразного шипа, обеспечиваемой концевым отверстием для вставки.

Во втором аспекте настоящего изобретения длина концевого отверстия для вставки может быть меньше длины среднего отверстия для вставки.

В результате растрескивание эффективно подавляется.

Во втором аспекте настоящего изобретения разность длины концевого отверстия для вставки и длины среднего отверстия для вставки может составлять от 0,1 мм до 1,0 мм.

Это обеспечивает подавление растрескивания и, следовательно, сохранение эксплуатационных характеристик шипованной шины. Если разность составляет менее 0,1 мм, растрескивание в зоне вокруг концевого отверстия для вставки может подавляться в недостаточной степени. Если разность превышает 1,0 мм, существует вероятность уменьшения силы удерживания стержнеобразного шипа, обеспечиваемой концевым отверстием для вставки.

Во втором аспекте настоящего изобретения концевое отверстие для вставки может представлять собой отверстие для вставки из множества отверстий для вставки, выполненных в заданной зоне, которое расположено ближе всего к той части заданной зоны, которая является концевой в направлении вдоль окружности шины.

В результате подавляется растрескивание в зоне вокруг концевого отверстия для вставки с центральной осью, которая образует наибольший угол с осью перемещения сектора пресс-формы.

Во втором аспекте настоящего изобретения протекторная часть может содержать первую зону с одной стороны от экваториальной линии шины в боковом направлении шины и вторую зону с другой стороны,

множество отверстий для вставки могут быть образованы в первой зоне и второй зоне, и концевое отверстие для вставки может представлять собой отверстие для вставки из множества отверстий для вставки, образованных в первой зоне, которое расположено ближе всего к той части заданной зоны, которая является концевой в направлении вдоль окружности шины, и может представлять собой отверстие для вставки из множества отверстий для вставки, образованных во второй зоне, которое расположено ближе всего к той части заданной зоны, которая является концевой в направлении вдоль окружности шины.

В результате подавляются растрескивание в зоне вокруг отверстий для вставки, образованных в первой зоне, и растрескивание в зоне вокруг отверстий для вставки, образованных во второй зоне. Таким образом, предотвращается выпадение стержнеобразных шипов в первой зоне и второй зоне, и подавляется ухудшение ходовых характеристик шипованной шины.

Во втором аспекте настоящего изобретения среднее отверстие для вставки может представлять собой отверстие для вставки из множества отверстий для вставки, выполненных в протекторной части, отличное от концевых штырей пресс-формы, и

первый внутренний диаметр, второй внутренний диаметр и длина могут быть одними и теми же для всех средних отверстий для вставки.

В результате достаточно будет выполнить только два типа отверстий для вставки, а именно концевое отверстие для вставки и среднее отверстие для вставки, следовательно, уменьшается стоимость пневматической шины.

Предпочтительные эффекты от изобретения

В соответствии с аспектом настоящего изобретения предложены пресс-форма для шин и пневматическая шина, обеспечивающие возможность подавления растрескивания в зоне вокруг отверстий для вставки.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - сечение, схематически иллюстрирующее часть пресс-формы в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.2 - схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример функционирования пресс-формы в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.3 - схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример сектора пресс-формы в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.4 - схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример штыря пресс-формы в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.5 - схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример функционирования сектора пресс-формы в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.6 - сечение, схематически иллюстрирующее пример отверстий для вставки в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.7 - вид сбоку, иллюстрирующий пример стержнеобразного шипа в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.8 - вид сбоку, иллюстрирующий пример стержнеобразного шипа и отверстия для вставки в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.9 - сечение, иллюстрирующее пример шипованной шины в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.10 - вид в плане, иллюстрирующий пример шипованной шины в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.11 - схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример протекторной части шипованной шины в соответствии со вторым вариантом осуществления; и

Фиг.12 - таблица, показывающая результаты оценочных испытаний для обычного примера и примеров.

Описание вариантов осуществления изобретения

Варианты осуществления в соответствии с настоящим изобретением будут описаны со ссылкой на приложенные чертежи. Однако настоящее изобретение не ограничено данными вариантами осуществления. Компоненты вариантов осуществления, описанных ниже, могут быть скомбинированы друг с другом соответствующим образом. Кроме того, некоторые из компонентов могут не использоваться в некоторых случаях.

Первый вариант осуществления

Далее будет описан первый вариант осуществления. Фиг.1 представляет собой сечение, схематически иллюстрирующее часть пресс-формы 50 для шин в соответствии с представленным вариантом осуществления. Фиг.2 представляет собой схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример функционирования пресс-формы 50 в соответствии с представленным вариантом осуществления.

Пресс-форма 50 обеспечивает образование шины 1В, которая включает в себя отверстия 40 для вставки, в которые вставляются стержнеобразные шипы. Пресс-форма 50 представляет собой вулканизационную пресс-форму. Невулканизированную шину размещают внутри пресс-формы 50. Невулканизированная шина опирается на пресс-форму 50 при вулканизации.

Пресс-форма 50 включает в себя множество секторов 51 пресс-формы, предназначенных для образования протекторной части 3 шины 1В и расположенных в направлении вдоль окружности шины, и боковые части 52 пресс-формы, предназначенные для образования частей 5 шины 1В, представляющих собой боковины.

Кроме того, пресс-форма 50 включает в себя множество штырей 60 пресс-формы, предназначенных для образования отверстий 40 для вставки в протекторной части 3. Штыри 60 пресс-формы расположены на той внутренней поверхности 53 каждого из секторов 51 пресс-форма, которая расположена напротив протекторной части 3 шины 1В, и выступают внутрь в радиальном направлении шины.

Протекторная часть 3 образуется посредством множества секторов 51 пресс-формы, расположенных в направлении вдоль окружности шины. Множество отверстий 40 для вставки, в которые вставляются стержнеобразные шипы, образованы в протекторной части 3 посредством штырей 60 пресс-формы. Штыри 60 пресс-формы расположены на той внутренней поверхности 53 каждого из секторов 51 пресс-формы, которая расположена напротив протекторной части 3, и выступают внутрь в радиальном направлении шины.

Следует отметить, что несмотря на то, это не проиллюстрировано, секторы 51 пресс-формы включают в себя множество выступающих частей для образования канавок в протекторной части 3. Рисунок протектора образуется на шине 1В посредством выступающих частей, предусмотренных на внутренней поверхности 53 каждого из секторов 51 пресс-формы.

Боковые части 52 пресс-формы включают в себя верхнюю боковую часть 52А пресс-формы и нижнюю боковую часть 52В пресс-формы. Шина 1В размещается между верхней боковой частью 52А пресс-формы и нижней боковой частью 52В пресс-формы.

Как проиллюстрировано на фиг.2, секторы 51 пресс-формы расположены в направлении вдоль окружности шины. В примере, проиллюстрированном на фиг.2, пресс-форма 50 включает в себя девять секторов 51 пресс-формы.

Секторы 51 пресс-формы представляют собой элементы кольцевой пресс-формы, разделенной в направлении вдоль окружности шины. Как проиллюстрировано посредством стрелок на фиг.2, секторы 51 пресс-форм выполнены с возможностью перемещения в радиальном направлении шины. Секторы 51 пресс-формы вводятся в контакт с протекторной частью 3 шины 1В посредством их перемещения внутрь в радиальном направлении шины. Секторы 51 пресс-формы освобождаются от протекторной части 3 шины 1В за счет их перемещения наружу в радиальном направлении шины. Секторы 51 пресс-формы перемещаются внутрь в радиальном направлении шины для образования интегрированной кольцевой пресс-формы. Секторы 51 пресс-формы перемещаются наружу в радиальном направлении шины для их разделения.

Следует отметить, что фиг.2 иллюстрирует пример, в котором кольцевая пресс-форма разделена на девять секций, то есть включает в себя девять секторов 51 пресс-формы. Кольцевая пресс-форма может быть разделена, например, на восемь секций.

Верхняя боковая часть 52А пресс-формы освобождается от части 5, представляющей собой боковину шины 1В, за счет перемещения вверх. Верхняя боковая часть 52А пресс-формы вводится в контакт с частью 5, представляющей собой боковину шины 1В, за счет перемещения вниз. Нижняя боковая часть 52В пресс-формы освобождается от части 5, представляющей собой боковину шины 1В, за счет перемещения вниз. Нижняя боковая часть 52В пресс-формы вводится в контакт с частью 5, представляющей собой боковину шины 1В, за счет перемещения вверх.

Фиг.3 представляет собой схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример сектора 51 пресс-формы в соответствии с представленным вариантом осуществления. Сектор 51 пресс-формы включает в себя штыри 60 пресс-формы, расположенные в направлении вдоль окружности шины. Штыри 60 пресс-формы включают концевые штыри 60А пресс-формы и средние штыри 60В пресс-формы. Концевые штыри 60А пресс-формы предусмотрены в концевых зонах 51А внутренней поверхности 53 сектора 51 пресс-формы относительно направления вдоль окружности шины. Средние штыри 60В пресс-формы предусмотрены в средней зоне 51В внутренней поверхности 53 сектора 51 пресс-формы между концевыми зонами 51А.

Каждая концевая зона 51А представляет собой зону, проходящую в направлении вдоль окружности шины от концевой части внутренней поверхности 53 сектора 51 пресс-формы до места, находящегося на заданном расстоянии от концевой части ближе к центру внутренней поверхности 53. Концевые зоны 51А включают концевую зону 51А, которая включает в себя концевую часть с одной стороны внутренней поверхности 53, и концевую зону 51А, которая включает в себя концевую часть с другой стороны внутренней поверхности 53, определяемые по отношению к направлению вдоль окружности шины. Средняя зона 51В представляет собой зону внутренней поверхности 53 между концевой зоной 51, расположенной с одной стороны, и концевой зоной 51А, расположенной с другой стороны.

В представленном варианте осуществления концевые штыри 60А пресс-формы представляют собой штыри 60 пресс-формы, предусмотренные на секторе 51 пресс-формы, которые расположены ближе всего к частям сектора 51 пресс-формы, концевым относительно направления вдоль окружности шины. Другими словами, среди штырей 60 пресс-формы, расположенных в направлении вдоль окружности шины, штырь 60 пресс-формы, расположенный ближе всего к концевой части с одной стороны внутренней поверхности 53, и штырь 60 пресс-формы, расположенный ближе всего к концевой части с другой стороны внутренней поверхности 53, представляют собой концевые штыри 60А пресс-формы. Один сектор 51 пресс-формы включает в себя два концевых штыря 60А пресс-формы.

Средние штыри 60В пресс-формы представляют собой штыри 60 пресс-формы, отличные от концевых штырей 60А пресс-формы, предусмотренных на секторе 51 пресс-формы. Например, в конфигурации, в которой один сектор 51 пресс-формы включает в себя 32 штыря 60 пресс-формы, из 32 штырей 60 пресс-формы два представляют собой концевые штыри 60А пресс-формы и 30 представляют собой средние штыри 60В пресс-формы.

Фиг.4 представляет собой схематическое изображение, схематически иллюстрирующее пример концевого штыря 60А пресс-формы и среднего штыря 60В пресс-формы в соответствии с представленным вариантом осуществления. Как проиллюстрировано на фиг.4, как концевой штырь 60А пресс-формы, так и средний штырь 60В пресс-формы включают в себя базовую часть 63, присоединенную к внутренней поверхности 53 сектора 51 пресс-формы, основную часть 61, соединенную с базовой частью 63, и концевую часть 62, соединенную с основной частью 61.

Концевой штырь 60А пресс-формы расположен вокруг центральной оси J60а. В плоскости, ортогональной к центральной оси J60a, базовая часть 63, основная часть 61 и концевая часть 62 концевого штыря 60А пресс-формы имеют круглую форму. Центральная ось J60a соответствует радиальной оси, проходящей от центра кольцевой пресс-формы, образованной множеством секторов 51 пресс-формы.

Средний штырь 60В пресс-формы расположен вокруг центральной оси J60b. В плоскости, ортогональной к центральной оси J60b, базовая часть 63, основная часть 61 и концевая часть 62 среднего штыря 60В пресс-формы имеют круглую форму. Центральная ось J60b соответствует радиальной оси, проходящей от центра кольцевой пресс-формы, образованной множеством секторов 51 пресс-формы.

Диаметр базовой части 63 уменьшается по мере увеличения расстояния от внутренней поверхности 53. Основная часть 61 имеет цилиндрическую форму. Диаметр концевой части 62 увеличивается по мере увеличения расстояния от внутренней поверхности 53.

Первый наружный диаметр D61a, который представляет собой размер основной части 61 концевого штыря 60А пресс-формы в плоскости, ортогональной к центральной оси J60а, меньше второго наружного диаметра D62а, который представляет собой размер концевой части 62 концевого штыря 60А пресс-формы. Другими словами, второй наружный диаметр D62a превышает первый наружный диаметр D61а. Первый наружный диаметр D61b, который представляет собой размер основной части 61 среднего штыря 60В пресс-формы в плоскости, ортогональной к центральной оси J60b, меньше второго наружного диаметра D62b, который представляет собой размер концевой части 62 среднего штыря 60В пресс-формы. Другими словами, второй наружный диаметр D62b превышает первый наружный диаметр D61b.

Первая длина Н61а, которая представляет собой размер основной части 61 концевого штыря 60А пресс-формы в плоскости, которая параллельна центральной оси J60a, превышает вторую длину Н62а, которая представляет собой размер концевой части 62 концевого штыря 60А пресс-формы. Первая длина Н61b, которая представляет собой размер основной части 61 среднего штыря 60В пресс-формы в плоскости, которая параллельна центральной оси J60b, превышает вторую длину Н62b, которая представляет собой размер концевой части 62 среднего штыря 60В пресс-формы.

В представленном варианте осуществления первый наружный диаметр D61a основной части 61 концевого штыря 60А пресс-формы превышает первый наружный диаметр D61b основной части 61 среднего штыря 60В пресс-формы. Другими словами, основная часть 61 концевого штыря 60А пресс-формы толще основной части 61 среднего штыря 60В пресс-формы.

Разность первого наружного диаметра D61a концевого штыря 60А пресс-формы и первого наружного диаметра D61b среднего штыря 60В пресс-формы составляет от 0,1 мм до 1,0 мм.

Первый наружный диаметр D61a концевого штыря 60А пресс-формы составляет, например, от 2,0 мм до 2,4 мм. Первый наружный диаметр D61b среднего штыря 60В пресс-формы на 0,1 мм - 1,0 мм меньше первого наружного диаметра D61а.

Следует отметить, что разность первого наружного диаметра D61a и первого наружного диаметра D61b предпочтительно составляет от 0,2 мм до 0,5 мм.

В представленном варианте осуществления второй наружный диаметр D62a концевой части 62 концевого штыря 60А пресс-формы меньше второго наружного диаметра D62b концевой части 62 среднего штыря 60В пресс-формы. Другими словами, концевая часть 62 концевого штыря 60А пресс-формы тоньше концевой части 62 среднего штыря 60В пресс-формы.

Разность второго наружного диаметра D62a концевого штыря 60А пресс-формы и второго наружного диаметра D62b среднего штыря 60В пресс-формы составляет от 0,2 мм до 1,5 мм.

Второй наружный диаметр D62a концевого штыря 60А пресс-формы составляет, например, от 3,5 мм до 4,5 мм. Второй наружный диаметр D62b среднего штыря 60В пресс-формы на 0,2 мм - 1,5 мм меньше второго наружного диаметра D62а.

Следует отметить, что разность второго наружного диаметра D62a и второго наружного диаметра D62b предпочтительно составляет от 0,5 мм до 1,0 мм.

Разность Δа первого наружного диаметра D61a и второго наружного диаметра D62a концевого штыря 60А пресс-формы меньше разности Δb первого наружного диаметра D61b и второго наружного диаметра D62b среднего штыря 60В пресс-формы.

В представленном варианте осуществления длина Н60а концевого штыря 60А пресс-формы меньше длины Н60b среднего штыря 60В пресс-формы. Длина Н60а представляет собой расстояние в радиальном направлении шины, которое параллельно центральной оси J60a, от граничной части между внутренней поверхностью 53 сектора 51 пресс-формы и концевым штырем 60А пресс-формы до концевой части 6