Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.L к
Класс 2О.Ь;-18, /2 с /" 5 >(8
N 26714Э..-
Йвторекое евипетщьетв г на цвй це.
ОПИСАНИЕ
k ..,у приспособления для облегчения трогания с места или екращения буксования локомотивов.
К авторскому свидетельству Н. и. Степанова, заявленному 16 октября
1931 года (спр. о перв. ¹ 96077).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1932 года, П р едм ет и зоб ретения.
Изобретение относится к приспособлениям для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя. В предлагаемом приспособлении, в целях регулирования перемещений локомотивных скатов, переводные рычаги снабжаются клиньями, служащими в качестве опор для подушек, сочлененных с рессорными подвесками, поддерживающими спаренные оси локомотива.
На чертеже схематически изображается боковой вид локомотива с предлагаемым приспособлением.
Локомотивные скаты А могут получать вертикальные перемещения, служащие для облегчения трогания с места (скатам в приподнятом положении сообщается некоторая угловая скорость, после чего они ставятся в первоначальное г оложение) или для прекращения буксовки локомотивов (поднятие части скатов увеличивает нагрузку на остальные).
Упомянутые перемещения производятся впомогательным двигателем В, действующим на переводные рычаги 5. Последние снабжены клиньями 1, служащими в качестве опор для подушек 5, сочлененных с рессорными подвесками б, поддерживающими спаренные оси локомотива, Для регулирования установки клиньев 1 на рычаге 4 предусматриваются винтовые муфты 2.
1. Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя, отличающееся тем, что в целях регулирования перемещений локомотивных скатов переводные рычаги 4 снабжены клиньями 1, служащими опорами для подушек 5, сочлененных с рессорными подвесками б, поддерживающими спаренн ые оси л оком от и ва.
2. При приспособлении по и. 1 применение винтовых муфт 2, предназначенных для регулирования установки клиньев 1.