Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.L к

Класс 2О.Ь;-18, /2 с /" 5 >(8

N 26714Э..-

Йвторекое евипетщьетв г на цвй це.

ОПИСАНИЕ

k ..,у приспособления для облегчения трогания с места или екращения буксования локомотивов.

К авторскому свидетельству Н. и. Степанова, заявленному 16 октября

1931 года (спр. о перв. ¹ 96077).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1932 года, П р едм ет и зоб ретения.

Изобретение относится к приспособлениям для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя. В предлагаемом приспособлении, в целях регулирования перемещений локомотивных скатов, переводные рычаги снабжаются клиньями, служащими в качестве опор для подушек, сочлененных с рессорными подвесками, поддерживающими спаренные оси локомотива.

На чертеже схематически изображается боковой вид локомотива с предлагаемым приспособлением.

Локомотивные скаты А могут получать вертикальные перемещения, служащие для облегчения трогания с места (скатам в приподнятом положении сообщается некоторая угловая скорость, после чего они ставятся в первоначальное г оложение) или для прекращения буксовки локомотивов (поднятие части скатов увеличивает нагрузку на остальные).

Упомянутые перемещения производятся впомогательным двигателем В, действующим на переводные рычаги 5. Последние снабжены клиньями 1, служащими в качестве опор для подушек 5, сочлененных с рессорными подвесками б, поддерживающими спаренные оси локомотива, Для регулирования установки клиньев 1 на рычаге 4 предусматриваются винтовые муфты 2.

1. Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя, отличающееся тем, что в целях регулирования перемещений локомотивных скатов переводные рычаги 4 снабжены клиньями 1, служащими опорами для подушек 5, сочлененных с рессорными подвесками б, поддерживающими спаренн ые оси л оком от и ва.

2. При приспособлении по и. 1 применение винтовых муфт 2, предназначенных для регулирования установки клиньев 1.