Главный привод стана холодной прокатки труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ГЛАВНЫЙ ПРИВОД СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ, включающий глав-»ный двигатель и редуктор, связанный через кривошипношатунный механизм \ с клетью и через трансмиссию - с распределительно-подающим механизмом, отличающийся тем, что, с целью упрощения настройки стана, в цепи трансмиссии установлен передаточный механизм настройки с само- , стоятельным двигателем.СЛ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„272934

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1266955/22-02 (22) 02.09. 68 (46) 23. Об. 85. Бюл. У 23 (72) Ю.П.Шмидров, Ф.Д.Могипевкин и О.Я.Рабинович (53) 621. 771. 06-589. 4-88 (088. 8) (54) (57) ГЛАВНЫЙ ПРИВОД СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ, включающий глав-

4(s1) В 21 В 21/00, В 21 В 35/06 ный двигатель и редуктор, связанный через кривошипно-шатунный механизм 1 с клетью и через трансмиссию — с распределительно-подающим механизмом, отличающийся тем, что, с целью упрощения настройки стана, в цепи трансмиссии установлен передаточный механизм настройки с само. стоятельным двигателем. кие

Составитель И.Иванов

Редактор О.Юркова Техред M.Êóýüìà

Корректор N. Максимншинец

Заказ 4491/2 Тираж 549 Подписное.ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент™, r.Ужгород, ул.Проектная, 4

3 2729

Известны главные приводы станов холодной прокатки труб, включающие в себя двигатель и редуктор, связанный через кривошипно-шатунный механизм с клетью и через трансмиссию с распределительно подающим механизмЬм.

Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что с целью упрощения настрой 1О ки стана в цепи трансмиссии установлен передаточный механизм настройки с самостоятельным двигателем.

На чертеже изображен предлагаемый привод, общий вид. t5

Главный двигатель 1 привода кинематически связан с помощью редуктора 2 с кривошипно-шатунным механизмом 3, который при помощи шатунов 4 соединен с рабочей клетью. Клеть име-20 ет проушины 6, в которые вставляются пальцы 7. Редуктор, в свою очередь, соединен посредством трансмиссии 8 с распределительно-подающим механизмом 9. В цепи трансмиссии 25 установлен передаточный механизм 10 настройки с самостоятельным двигателем 11, который сблокирован с главным двигателем, Главный привод имеет также муф- 3О ты 12, которые при настройке стана можно разъединить.

В процессе прокатки труб работает главный двигатель, который приводит во вращение редуктор, а от редуктора 6 вращение передается кривошипно-шатунному механизму, сообщающему рабочей клети возвратно-поступательное движение, 34 г

Кроме того, от редуктора вращение передается трансмиссии 8, которая связана с распределительно подающим механизмом 9. Этот механизм преобразует постоянное вращение в прерывистое.

Когда клеть 5 приходит в крайнее левое положение, заготовка подается и поворачивается (не показана), а когда в крайнее правое— только поворачивается.

При работе главного двигателя двигатель передаточного механизма настройки не работает. При необходимости настройки стана главный двигатель отключают. Рабочую клеть при помощи передаточного механизма настройки ставят в крайнее левое положение. Отсоединяют муфты 12 и прокручивают распределительно-подающий механизм с помощью механизма настройВ момент совпадения подачи и поворота заготовки механизм настройки отключают при повороте заготовки на 1/2 своей величины. Затем присоединяют муфты 12. Стан настроен.

При замене одной клети на другую выбивают пальцы из отверстий проушин и шатунов. Рабочую клеть вынимают и на ее место ставят другую. Затем включают двигатель передаточного механизма настройки и совмещают оси отверстий в шатунах с осями отверстий в проушинах рабочей клети, после чего вставляют пальцы, и стан готов к пуску.