Кулачковый привод расцепления автосцепок рудничного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

273259

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсних

Социалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20е, 11

Заявлено 03.II.1967 (№ 1131293/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.VI.1970. Бюллетень ¹ 20

Дата опу бликования описания 28ХП1.1970

МПК В 61g 5/02

УДК 625.2.013.76 (088.8) Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

1Вр

Заявитель

С. Н. Бугаенко, Ю. П. Калиниченко и Н. T. Козырев

Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности

КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК

РУДНИЧНО ГО ПОДВИЖНО ГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны кулачковые приводы расцепления автосцепок рудничного подвижного состава, состоящие из клинового замка, пружины, ручки в сборе с осью и кулачка с лыской.

Предлагаемый привод отличается от известных тем, что кулачок смонтирован на оси привода с фиксирующей поверхностью, взаимодействующей с хвостовиком клинового замка.

Такое выполнение обеспечивает возможность временного фиксированного выключения сцепного устройства автосцепки.

На чертеже показан .предлагаемый привод.

Привод содержит клиновый замок 1, пружину 2, ручку (на чертеже не показана) в сборе с осью 8 и кулачок 4 с лыской А. На оси смонтирован толкатель 5 фигурного .профиля, имеющий фиксирующую поверхность Б.

При повороте ручки вправо ось со смонтированным на ней толкателем действует на кулачок, отжимает его, преодолевая сопротивление пружины.

При совмещении лыски кулачка с фиксирующей поверхностью толкателя происходит

5 расцепление автосцепкп и фиксированное отключение ее автоматического сцепного устройства до поворота ручки привода влево.

Кулачковый привод расцепления автосцепок рудничного подвижного состава, состоящий из клинового замка, пружины, ручки в сборе с осью и кулачка с лыской, отгичающиг1ся тем, 15 что, с целью обеспечения возможности временного фиксированного выключения сцепного устройства автосцепки, кулачок смонтирован на оси привода с фиксирующей поверхностью, взаимодействующей с хвостовиком клинового

20 замка.

273259

5 ц

Составитель А. Егоров

Редактор T. А. Киселева Техред 3. Н. Тараненко Корректор С. А. Кузовенковя

Заказ 2279, 3 Тираж 480 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2